Коджи Ватанабэ: Надеюсь, главным конкурентом Red Bull станет Honda
С 2026 года заводская команда Aston Martin в Формуле 1 перейдёт на силовые установки Honda. Британский коллектив как минимум на старте проекта будет эксклюзивным партнёром японского автопроизводителя, который под это сотрудничество создаёт новое подразделение для работы в Формуле 1. И постепенно минимизирует обмен данными с Red Bull, который сейчас использует японские моторы.
«Red Bull ничего не говорит нам о своём новом двигателе, а мы ничего не говорим им о нашей перспективной разработке. Поэтому уже сейчас идёт своего рода информационная война. В Red Bull есть некоторые знания о нашем нынешнем силовом агрегате, но, в конечном итоге, мы несём ответственность за разработку и весь процесс, поэтому большая часть знаний находится у нас. До 2025 года я надеюсь, что Red Bull выиграет все гонки, но с 2026 года мы, надеемся, станем их сильнейшим и главным конкурентом. Создание совершенно нового двигателя — огромная задача, но наша цель также — выиграть чемпионат в следующую эпоху Формулы 1.
К 2024 году мы также улучшим наш силовой агрегат к следующему году с точки зрения его надёжности. Так что определённо у нас есть кое-что в разработке. С точки зрения мощности и производительности мы, возможно, ничего не улучшим, но в других областях мы можем добиться успехов даже с этим двигателем. Например, в Ferrari значительно усовершенствовали свой двигатель, а система ERS в Mercedes также очень сильно поменялась», — заявил президент Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабэ De Telegraaf.