Джордж Рассел объяснил, почему спринты с реверсивной решёткой – плохая идея

1 декабря 2023 в 21:44
Фото: Sam Bloxham / Mercedes AMG F1

Пилот Mercedes Джордж Рассел объяснил, почему внедрение реверсивных стартовых решёток не поможет повысить зрелищность спринтов.

Официально: Формат спринт-этапов Формулы 1 изменится в 2024 году

В ближайшие недели между Формулой 1 и FIA пройдут переговоры о том, какие изменения следует внести в формат спринтерских гонок в 2024 году. Среди озвученных идей денежные призы, изменения расписания и правил закрытого парка, а также внедрение реверсивной стартовой решётки.

«Я не буду говорить от имени всех гонщиков, но моё личное мнение таково: я не думаю, что спринты с реверсивной стартовой решёткой сработают. Я говорю по собственному опыту, потому что участвовал в таких гонках в Формуле 3 и Формуле 2.

Если у вас есть десять самых быстрых машин, то сложнее всего обогнать ту, с которой ты борешься. Если перевернуть решётку, у вас будет самая быстрая машина на десятом месте, пытающаяся обогнать вторую по скорости машину на девятом, которая пытается обогнать третью на восьмом. Таким образом, каждая машина всё равно пытается обогнать своего прямого соперника. На самом деле, скорее всего, это просто превратится в паровозик DRS. Поэтому я думаю, что такая концепция не сработает», – цитирует Рассела F1i.

Мартин Брандл рассказал, как улучшить спринты в Формуле 1

Комментарии для сайта Cackle