Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Абу-Даби, пятница: Caterham

1 ноября 2013 в 20:41

Шарль Пик – 19-й/20-й: Во время первой тренировки мы сосредоточились на том, чтобы добиться стабильного поведения передней часть автомобиля, особенно на входе в повороты. Аэродинамический баланс был достаточно хорош, но машина вела себя слишком странно, несмотря на то, что от задней части мы добились более стабильного поведения. Но на протяжении всей сессии общий баланс был не таким, как мне бы того хотелось.

Во время второй тренировки температура воздуха понизилась, поэтому баланс стал еще хуже. Кроме того, у меня возникли сложности с прогревом передних шин до рабочей температуры: это позволило нам понять, в каких условиях придется вести борьбу в квалификации. На длинной серии кругов мне удалось значительно быстрее прогреть мягкую резину, но проблемы с балансом оставались: и на входе в повороты, и на апексе ощущалась недостаточная поворачиваемость.

Даже когда мы увеличили угол атаки переднего крыла, я по-прежнему испытывал проблемы с прогревом передних колес. В целом автомобилю недоставало поворачиваемости, он нестабильно вел себя в зонах резкого торможения, поэтому сегодня вечером мы подробно всё изучим и постараемся устранить недостатки завтра.

Гидо ван дер Гарде – -/19-й: Я приступил к работе за рулем только на второй тренировке, и у меня были хорошие ощущения уже после первого выезда на трассу. Периодически я немного блокировал задние колеса, а машине не хватало стабильности на максимальных скоростях, но в целом ситуация была нормальной.

Для начала я проехал несколько серий кругов на жесткой резине, а потом приступил к работе на составе Soft. И нужно признать, поведение машины на мягких шинах было более понятным. На торможении я порой блокировал задние колеса, поэтому было бы лучше сместить баланс тормозов вперед при работе на резине Soft. В целом я остался доволен, поскольку смог хорошо проехать быстрый круг, но знаю, что мы можем еще прибавить в квалификации, особенно если добьемся более стабильного поведения передней части машины.

Для длинной серии кругов я выбрал мягкую резину. Передние шины слишком быстро охлаждались на прямых, поэтому появлялась недостаточная поворачиваемость, но под конец серии резина вернулась к нормальной рабочей температуре. А вот задняя часть машины на длинной дистанции работала более стабильно, поэтому у нас появились интересные варианты тактики для гонки. Я еще не пробовал проехать на мягкой резине длинную серию, но это сегодня сделал Шарль, поэтому вечером мы посмотрим собранные данные и постараемся прибавить завтра.

Хейкки Ковалайнен – 20-й/-: Поведение машины с самого начала диктовалось её передней частью. При торможении или при прохождении поворотов было ощущение, что ты едешь по лезвию ножа, вдобавок, шины изнашивались слишком быстро, мешая разобраться в проблеме и внести изменения.

Но мы кое-что поменяли перед третьим выездом на трассу, и нам удалось добиться серьезного прогресса в балансе машины. Под конец тренировки ситуация была уже приемлемой, но мы полностью выработали ресурс шин, поэтому больше не удалось ничего изучить. В целом я считаю, что сессия вышла полезной, а собранная информация поможет команде в оставшейся части уик-энда.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle