Джеймс Эллисон: Даже Ферстаппену не нравятся нынешние машины
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон уверен, что даже Макс Ферстаппен поддержит его в критике нынешних машин Формулы 1.
Новый технический регламент был введён в начале 2022 года, и его целью было увеличение количества обгонов. Хотя в этом аспекте Формулы 1 действительно добилась прогресса, автомобили стали тяжелее, шире и жёстче, из-за чего управлять ими стало менее комфортно.
«Я уверен в своих словах, и меня это беспокоит. Лично я не считаю нынешние машины хорошими, – цитирует Эллисона Crash. – У нас есть человек, который выиграл чемпионат с одним из самых больших отрывов за всю историю и имеет все основания любить свою машину до безумия. Но даже он вряд ли скажет, что эти машины прекрасны. Они не сравнятся с тем, что было пару лет назад.
Вы, ребята, бесконечно говорили о машинах с высокими и низкими рейками, как будто это было центром всего. Высота первых составляла около 140 мм, вторых – около 120. Но мы даже не можем сравнивать их с нынешними 60 миллиметрами. Разница между машинами – несколько миллиметров, и они все просто лежат на земле».