Mercedes и Ferrari пошли по разным путям в работе над машинами 2024 года
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2024/01/20/131049-c8a53155-421f-4ee1-b88e-4aa6fbe88cee.png?itok=TXFnVUs5)
Технический директор Ferrari Энрико Кардиле рассказал, на чём его команда сосредоточилась в работе над машиной 2024 года.
Несмотря на доминирование Red Bull в прошлом сезоне, Ferrari и Mercedes рассчитывают нанести ответный удар в новом году, используя новые знания о чемпионской машине. В том числе – об «антиклевковой» подвеске RB19.
«Опасение, волнение и страх». Джеймс Эллисон – о разработке W15
Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон недавно отметил, что команда уделила огромное внимание этой области: «Мы сильно расширили свои знания в этой области и теперь гораздо лучше понимаем, как более успешно синхронизировать аэроплатформу и подвеску. Это главная задача».
Однако Кардиле в интервью Auto Motor und Sport отверг идею о том, что подвеска является ключом к успеху: «На мой взгляд, на данный момент подвески и настройки переоценены. Благодаря настройке можно поставить машину в нужное окно, однако это окно вам даёт сама машина. Сегодня подвески спроектированы так, чтобы поддерживать аэродинамику и при этом обеспечивать приемлемую кинематику. Компоновка подвески должна быть катастрофически неправильной, чтобы влиять на характеристики машины».