Mercedes-AMG назвал главную проблему болида W15
Технический директор Mercedes-AMG Джеймс Эллисон считает, что у нового болида Mercedes-AMG F1 W15 E Performance проблема с балансом, устранить которую призваны подготовленные для Гран При Майами обновления.
«С начала сезона мы страдаем от того, что передняя ось не хочет входить в поворот. Это означает, что гонщикам приходится ждать вечность, чтобы нажать на газ на выходе из поворота, и вы теряете время на круге. В крайнем случае, на самом деле, чтобы заставить машину войти в поворот, пилот приходится провоцировать её с помощью дроссельной заслонки, чтобы несколько снести заднюю часть, а это убивает задние шины, и в результате вы в конечном итоге перегреваете шины сзади, не сумев прогреть передние.
Конечно, задача, с которой мы столкнёмся в предстоящих гонках, состоит в том, чтобы попытаться изменить как настройки машины, так и детали, которые мы привносим в болид, чтобы его улучшить. В той битвы, которую мы ведём, иногда несколько сотых могут иметь значение, а пара десятых может иметь решающее значение в чемпионате мире. Я с нетерпением жду возможности увидеть, чем всё это для нас закончится», — заявил Джеймс Эллисон.