Команды Формулы 1 беспокоит не самый красивый внешний вид машин 2014 года

Команды Формулы 1 беспокоятся, что технический регламент 2014 года вынудит их пойти на не самые эстетичные решения в области носового обтекателя. Как показано на зарисовке AUTOSPORT, в области пилонов крепления переднего антикрыла носовой обтекатель может резко менять свою форму.
Согласно правилам следующего сезона, в точке крепления пилонов обтекатель должен располагаться в 525 мм над асфальтом, в то время как кончик "носа" не может находиться выше 185 мм.
В то же время в правилах оговорен размер поперечного сечения обтекателя впереди пилотов – и команды стремятся уменьшить его ширину, чтобы улучшить распределение воздушных потоков под шасси.
Таким образом, есть вероятность, что от места крепления пилонов будет отходить более узкий и толстый "нос", плавно ниспадающий вниз нос – это позволит пройти крэш-тесты и достичь необходимых аэродинамических характеристик.
Несмотря на то, что наверняка далеко не все станут придерживаться изображенной на рисунке конструкции, есть основания считать, что несколько топ-команд считают этот вариант лучшим решением.
AUTOSPORT стало известно, что ряд высокопоставленных технических специалистов Формулы 1 уже призывает к изменениям, чтобы сделать внешний вид носового обтекателя более эстетичным - но пока этого не произошло, так как им не удалось выработать общего решение.
В техническом комитете FIA, когда к ним обратились за разъяснениями, также исключили возможность изменения регламента в области носового обтекателя.
Технический руководитель Red Bull Racing Эдриан Ньюи и спортивный директор McLaren Сэм Майкл признали, что машины 2014 года будут не самыми красивыми из-за особенностей конструкции передней части, где необходимо разместить энергопоглощающую структуру..
«Низкий "нос" – сам по себе не проблема, - объяснил Майкл. – Главная трудность здесь в том, что нужно каким-то образом пройти крэш-тест – и большинство команд наверняка выберут одно и то же решение.
И это вовсе не связано с высотой шасси».