Цитаты накануне Гран При Бразилии: Sauber
Нико Хюлькенберг: В Бразилии всегда проходит особенный Гран При, к тому же, этим этапом завершается сезон. На Интерлагосе получаются действительно классные гонки, Сан-Паулу – интересный город, и в целом весь уик-энд всегда здесь складывается просто замечательно. Кроме того, эта трасса повидала немало исторический сражений.
В Интерлагосе царит прекрасная атмосфера. У меня остались прекрасные воспоминания о Бразилии. Здесь в 2010 году в сложных погодных условиях я завоевал свой первый поул, а в прошлом году лидировал в гонке, которая проходила по мокрой трассе, на протяжении 40 кругов.
Бразильцы страстно поддерживают пилотов, и трибуны практически всегда заполнены. Я с нетерпением жду ближайшего уик-энда.
Эстебан Гутьеррес: Прежде я никогда не гонялся на Интерлагосе. Тем не менее, круг здесь довольно короткий, и, обычно, у меня не возникает проблем с изучением новых трасс. Тренировок должно хватить для того, чтобы обрести здесь скорость. Я всегда хотел познакомиться с этим автодромом, так что с интересом жду старта уик-энда.
Когда я был моложе, то часто выбирал именно эту трассу, играя в компьютерные игры. Сейчас же мне представился шанс попробовать здесь свои силы в реальности. Я не сомневаюсь, Интерлагос мне понравится, к тому же вторая часть чемпионата складывается для нас очень хорошо.
Мы должны воспользоваться всеми возможностями в последней гонке сезона и завоевать максимум очков. В Интерлагосе никогда нельзя забывать про погоду, которая может преподнести сюрпризы: вам надо действовать грамотно, чтобы этот фактор сыграл вам на руку.
Том МакКалоу, главный инженер: На Интерлагосе мы нередко были свидетелями многих захватывающий гонок, причем немалую роль в этом сыграли непредсказуемая погода и отличные возможности для обгонов. На втором секторе траектория направления движения постоянно меняется.
Но, напротив, после выхода из 12-го и до первого поворота расположен долгий подъем с длинной прямой, где очень важна высокая максимальная скорость. Сама по себе трасса здесь очень короткая, потому в гонке пилоты проезжают 71 круг. Как и в прошлом году, Pirelli выбрали на этот уик-энд шины Medium и Hard.
В пятничных тренировках мы также сможем впервые оценить составы резины для 2014 года. Начиная с Монцы, неизменно хотя бы один наш гонщик квалифицировался в десятке сильнейших, так что мы имеем отличные шансы набрать очки – это, несомненно, является для нас главной задачей в финальной гонке сезона.