Ландо Норрис выиграл Гран При Сингапура в доминирующем стиле
Пилот McLaren Ландо Норрис одержал доминирующую победу на Гран При Сингапура. Макс Ферстаппен из Red Bull Racing стал вторым, а напарник лидера замкнул первую тройку.
Для старта Норрис и Ферстаппен выбрали шины Medium, а вот Хэмилтон – Soft. Пилот McLaren впервые за шесть раз сумел реализовать свой поул и остался впереди после первого круга. Вся первая пятерка сохранила позиции, стартовавший девятым Леклер отыграл одно место, а Сайнс откатился на 12-е. К третьему кругу Ферстаппен отстал от лидера на 1,5 секунды, а Хэмилтон от голландца – на 2. Британец старался беречь свой Soft, а позади него практически в зоне атаки двигался Рассел.
К 14-му кругу Норрис оторвался от Ферстаппена уже на 8,5 секунд, будучи на секунду быстрее, а Сайнс первым избавился от Medium, вернувшись на трассу 18-м на Hard. Спустя четыре круга преимущество Норриса выросло до 12 секунд, а в боксы свернул Хэмилтон – он сменил Soft на Hard и выехал на трассу 13-м.
На 28-м круге в боксы свернул Рассел, вернувшись на трассу в трёх секундах перед Хэмилтоном. Норрис оторвался уже на 25 секунд, а Ферстаппен свернул на пит-лейн на 30-м круге, вернувшись четвертым позади Леклера, которого быстро прошёл. Норрис провел пит-стоп на следующем круге и сохранил лидерство.
К 38-му кругу Пиастри остался единственным пилотом, не сменившим шины. При этом он двигался вторым, уступая 12 секунд лидирующему напарнику, опережая на девять секунд Ферстаппена. Австралиец свернул в боксы на следующем круге и вернулся пятым позади двух пилотов Mercedes, однако почти сразу же обогнал Хэмилтона, а к 58-му кругу расправился и с Расселом.
Норрис одержал победу с преимуществом более чем в 20 секунд над Ферстаппеном. В конце заезда британец лишился «Большого шлема», так как лучший круг отобрал у него Даниэль Риккардо.
Личный зачет и Кубок конструкторов после Гран При Сингапура
Результаты Гран При Сингапура Формулы 1
Поз. | Пилот | Команда | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|
1. | Ландо Норрис | McLaren Formula 1 Team | 62 | |
2. | Макс Ферстаппен | Oracle Red Bull Racing | 20,945 | 62 |
3. | Оскар Пиастри | McLaren Formula 1 Team | 41,823 | 62 |
4. | Джордж Рассел | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 1.01,040 | 62 |
5. | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1.02,430 | 62 |
6. | Льюис Хэмилтон | Mercedes-AMG Petronas Formula One Team | 1.25,248 | 62 |
7. | Карлос Сайнс-мл. | Scuderia Ferrari | 1.36,039 | 62 |
8. | Фернандо Алонсо | Aston Martin Aramco Formula One Team | +1 круг | 61 |
9. | Нико Хюлькенберг | MoneyGram Haas F1 Team | +1 круг | 61 |
10. | Серхио Перес | Oracle Red Bull Racing | +1 круг | 61 |
11. | Франко Колапинто | Williams Racing | +1 круг | 61 |
12. | Юки Цунода | Visa Cash App RB F1 Team | +1 круг | 61 |
13. | Эстебан Окон | BWT Alpine F1 Team | +1 круг | 61 |
14. | Лэнс Стролл | Aston Martin Aramco Formula One Team | +1 круг | 61 |
15. | Чжоу Гуаньюй | Stake F1 Team Kick Sauber | +1 круг | 61 |
16. | Валттери Боттас | Stake F1 Team Kick Sauber | +1 круг | 61 |
17. | Пьер Гасли | BWT Alpine F1 Team | +1 круг | 61 |
18. | Даниэль Риккардо | Visa Cash App RB F1 Team | +1 круг | 61 |
19. | Кевин Магнуссен | MoneyGram Haas F1 Team | +5 кругов | 57 |
Не классифицированы: | ||||
Алекс Албон | Williams Racing | сход | 15 |