Формула 1 сменила ключевых спонсоров
Французская транснациональная компания LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moet & Chandon, Hennessy и другими, стала новым глобальным партнёром Формулы 1. Чемпионат мира и крупный бренд подписали 10-летнее соглашение о сотрудничестве.
Более подробная информация о партнёрстве будет объявлена в начале 2025 года, но уже заявлено, что на Гран При появится реклама Louis Vuitton, Moet Hennessy и TAG Heuer. Официально не подтверждено, но, похоже, вместо призового шампанского Ferrari на подиуме призёры будут получать бутылки напитка Moet & Chandon, а официальным часовым партнёром вместо давнего спонсора Rolex станет бренд TAG Heuer.
«Наш вид спорта основан на неустанном стремлении к совершенству, ценности, которая также лежит в основе LVMH, поэтому я рад объявить, что это историческое партнёрство начнётся в 2025 году. Поскольку Формула 1 продолжает свой глобальный рост, привлекая новую и более разнообразную аудиторию, сила и широта LVMH делают её идеальным партнёром для нас, с которым можно работать, поскольку мы стремимся постоянно улучшать опыт наших болельщиков и наследие нашего невероятного спорта. Это знаковое партнёрство для обеих компаний, и я хотел бы поблагодарить Бернара и Фредерика Арно за их видение и приверженность воплощению этого в жизнь», — заявил глава Формулы 1 Стефано Доменикали.