Цитаты Гран При Бразилии, пятница: Toro Rosso
Даниил Квят - 8-й: С точки зрения получения опыта пилотирования под дождем это был очень полезный день. Я проехал очень неплохой круг, которого оказалось достаточно для восьмого места. Ближе к концу сессии мы несколько сократили мою программу по причине того, что нужно было экономить комплекты резины. Я ездил на промежуточных шинах и очень пожалел, что дождь не пошел еще сильнее, чтобы можно было опробовать в деле и дождевую резину.
Это великолепная и очень техничная трасса, сцепление на которой сегодня было весьма неплохим, что мне было на руку, ведь я впервые управлял машиной Ф1 на мокрой трассе.
В целом, учитывая тренировку в Остине и предыдущие тесты, сейчас я чувствую себя в кокпите довольно уверенно. Я уже привык к огромной мощности двигателя и постепенно привыкаю к прижимной силе и тормозам.
Жан-Эрик Вернь - 11-й/6-й: Обычно я очень уверенно чувствую себя под дождем, но сегодня утром машина вела себя не блестяще. Я очень доволен тем, что мне удалось донести до механиков свои претензии, и к дневной сессии они все исправили - машина поехала намного лучше. Учитывая время моего круга на довольно изношенных промежуточных шинах, полагаю, мы неплохо готовы к предстоящей борьбе.
Перед выездом на трассу мне пришлось какое-то время постоять в боксах, чтобы растянуть ограниченное количество дождевых комплектов резины на весь уик-энд.
В целом сегодняшний день прошел довольно обычно, за исключением того, что мы проехали не так много кругов, как хотелось бы, о чем я немного жалею, ведь пилотировать здесь - одно удовольствие. Вечером нам предстоит еще немного поработать над скоростью машины, но базовые настройки у нас просто отличные, есть от чего отталкиваться.
Даниэль Риккардо - 9-й: Не думаю, что я что-то потерял от того, что провел за рулем машины всего одну сессию, даже несмотря на то, что ездили мы меньше полутора часов из-за плохой погоды. Я проехал пару отрезков - один на дождевой резине, второй - на промежуточной. Хоть время было и ограничено, подготовка прошла крайне продуктивно.
Как и обычно, нам еще предстоит проделать немало работы, но мне кажется, что для пятницы и в подобных погодных условиях мы смотрелись весьма неплохо. Нужно постараться улучшить сцепление задних колес с трассой, чтобы машина вела себя более стабильно под дождем. Если нам удастся это сделать, то завтра у нас будет машина, отлично подготовленная для борьбы на мокрой трассе - и если погода не изменится, думаю, мы оба можем претендовать на попадание в третий сегмент квалификации.
Лорен Мекис, главный инженер команды: Сегодня утром Даниилу Квяту было очень полезно поездить под дождем, для него это отличный урок. И он сразу поехал довольно быстро, так что, похоже, в сложных погодных условиях он чувствует себя отлично, а это очень хороший знак на будущее.
Днем мы продолжили подготовку к гонке с двумя нашими боевыми пилотами, несмотря на то, что шел дождь - ведь на этой трассе всегда высока вероятность того, что гонка также пройдет в сырых условиях.
Мы привезли на этот этап несколько экспериментальных элементов, которые требовалось опробовать - и разделили эту работу между пилотами, и судя по результатам, испытания прошли весьма успешно. Но нам еще есть что улучшать, ведь пока нам так и не удалось удовлетворить требования наших пилотов в плане баланса машины.
Утром Жан-Эрик был не слишком доволен поведением машины, и нам удалось между сессиям устранить все недочеты, после чего он поехал значительно быстрее. Днем нам пришлось ограничить его программу работы на трассе из-за необходимости экономить дождевую резину, которая, судя по всему, в этот уик-энд нам еще понадобится. Однако Даниэлю, который пропустил утреннюю тренировку, мы позволили днем поездить на этом типе шин.