Дженсон Баттон: Ферстаппен специально перетормозил, чтобы войти в поворот первым
Чемпион мира Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон утверждает, что причиной спорного решения стюардов в Остине стал пробел в правилах.
FIA объяснила штраф Ландо Норриса на Гран При США
«Главная сложность в том, что Макс был впереди на апексе, но он оказался впереди, потому что намеренно перетормозил, – сказал Баттон Sky. – Он знал, что нос его машины должен оказаться впереди, поэтому сделал это».
Энтони Дэвидсон добавил: «Он сделал это, потому что знал, что его, скорее всего, обгонят по внешней стороне. То же самое произошло в 2021 году в Бразилии с Хэмилтоном. Он знает, что им обоим придётся выехать за пределы трассы, но так именно он будет владеть поворотом».
Баттон заключил: «Это проблема правил. Ему нужно, чтобы нос машины был впереди на апексе, поэтому просто бросает машину в поворот. Он впереди, но не входит в поворот».