Цитаты Гран При Бразилии, гонка: Toro Rosso
Даниэль Риккардо – 10-й: Условия в гонке были сложными, ведь мы постоянно ждали, что начнется дождь. Из кокпита трудно определить, насколько влажная трасса. Вы просто следите, нет ли капель на стекле шлема, и внимательно смотрите, как соперник впереди проходит поворот. Если он держится на трассе стабильно - вы предполагаете, что траектория сухая.
С самого начала гонки у нас не было хорошего темпа, к тому же на переднем правом колесе у меня возникло гранулирование. Уже по ходу заезда мы пытались изменить баланс, но хорошего темпа показать не удавалось, так что я остался доволен набранным очком в таких условиях.
Сегодня в полночь я официально стану пилотом Infiniti Red Bull Racing, а сейчас я хочу поблагодарить каждого сотрудника Toro Rosso, которые помогали мне на трассе и работают на базе в Фаенце. Спасибо вам за всё ребята!
Жан-Эрик Вернь – 15-й: Сегодня был просто ужасный старт для команды Toro Rosso - управлять машиной было очень сложно. Я знаю, что другие пилоты столкнулись с аналогичными проблемами, поскольку у нас не было в этот уик-энд возможности поработать на сухой трассе, но у меня был настолько плохой баланс, что я просто не мог атаковать.
Ситуация стала немного лучше к концу гонки, но все равно мне приходилось много бороться с машиной. Что же касается инцидента с Пастором Мальдонадо, то я входил в первый поворот по внутренней траектории, а он просто не оставил мне места, поэтому был контакт и его машину развернуло.
В этом сезоне у меня было больше плохих моментов, чем хороших, поэтому я и вся команда полны решимости усердно поработать зимой, чтобы получить более конкурентоспособный автомобиль.
Франц Тост, руководитель команды: Наш план на гонку был под угрозой уже в самом начале, поскольку оба пилота плохо стартовали. В результате мы лишились всего преимущества, которое получили за счет вчерашней квалификации. Кроме того, у нас был слабый темп, причем у Верня проблем было больше, чем у Даниэля. Мы решили пораньше избавить Риккардо от трафика и позвали его на ранний пит-стоп, игнорируя риск появления дождя, после чего он смог улучшить свой темп.
Ближе к середине гонки все пытались отложить проведение пит-стопа, так как боялись усиления дождя, поэтому Даниэлю пришлось второй отрезок сделать очень длинным. Но он хорошо справился в этой ситуации.
В следующий раз мы позвали его в боксы раньше соперников, потому что только так он смог бы опередить группу пилотов Force India и Sauber в борьбе за 10-е место.
После того, как Вернь застрял в трафике, он начал жаловаться на баланс машины, поэтому мы старались избавить его от плотной борьбы на двух заключительных отрезках, после чего он смог ехать примерно в одном темпе с напарником.
Нам приятно завершить сезон пусть и с одним, но набранным очком, несмотря на то, что с утра мы надеялись на лучший результат.