Стало известно, как организаторы решили прошлогоднюю проблему с шинами в Катаре

FIA по согласованию с Pirelli внесла изменения в схему трассы в Лосаиле, на которой в предстоящие выходные состоится Гран При Катара.
Это сделано с целью избежать проблем с шинами, которые настигли пилотов в 2023 году. Из-за острой формы поребриков на сверхбыстрых участках трассы шины расходовались гораздо быстрее, чем обычно. В итоге FIA установила максимальный срок работы шин в Катаре — 18 кругов.
Накануне Гран При Катара 2024 года было принято решение закруглить края поребриков в семи из 16 поворотов. На некоторых поребриках снаружи также установлены гравийные ловушки, чтобы гонщики не выезжали за пределы трассы.
Из-за высокой нагрузки на шины Pirelli привезла в Катар самые жёсткие комплекты резины Hard C1, Medium C2 и Soft C3. Такая комбинация также используется на таких трассах, как Сузука и Сильверстоун.