Валттери Боттас: Быть резервистом Mercedes может быть болезненно
Финн Валттери Боттас признал, что переход в Mercedes в качестве резервного пилота может быть болезненным для него, поскольку он хочет участвовать в гонках.
Команда Stake Sauber с сезона-2025 подписала контракт с Нико Хюлькенбергом и чемпионом Формулы 2 Габриэле Бортолето, отказавшись от продолжения сотрудничества с Боттасом и Чжоу Гуаньюйем.
«Иногда нужно сделать шаг назад, чтобы сделать два шага вперёд. Сейчас я пытаюсь представить, что будет со мной через два-три года, как лучше всего снова попасть в Формулу 1. В роли резервиста придётся много стоять на месте, но в то же время Mercedes — отличный бренд, крупный производитель. Я был там пять лет назад, и это действительно могло бы открыть для меня новые возможности.
Я думаю, что это может быть сложно и болезненно, потому что я хочу гоняться. Но думаю, я всё ещё могу принести пользу команде своим опытом. К ним также присоединится новичок Кими Антонелли, которому понадобится помощь. Думаю, мне просто нужно работать и делиться своими знаниями, это правильный путь.
Что ж, с приходом Cadillac в Формуле 1 будет ещё два места. Им будут нужны пилоты и опыт. Так что, конечно, это очень интересно. У нас хорошие отношения с руководителем Грэмом Лоудоном. Не думаю, что это усложняет мне задачу, скорее, он видит, что я могу сделать и привнести в команду. Так что я рассматриваю это как возможность», — сказал Боттас в интервью RacingNews365.