Pirelli подвела итоги шинных тестов с Ferrari и McLaren в Барселоне
Итальянская шинная компания Pirelli завершила тесты в Испании. На трассе в Барселоне McLaren F1 Racing, уже принявшая участие в двухдневной сессии в Поль Рикаре, снова работала с Pirelli над разработкой шин 2026 года, но на этот раз к ним присоединилась Scuderia Ferrari HP.
Британцы Льюис Хэмилтон и монегаск Шарль Леклер работали на модифицированном SF-24, а британец Ландо Норрис был за рулём MCL60, специально адаптированного для тестов. Если на прошлой неделе работа инженеров Pirelli была сосредоточена на промежуточных и экстремальных дождевых шинах, а на этот раз программа была сосредоточена на разработке сликов, которые стали уже нынешних на 25 миллиметров спереди и на 30 миллиметров сзади.
В частности, тестировались различные комбинации конструкции и состава, последний из самых жёстких в диапазоне, от C1 до C3, поскольку они хорошо подходят для испанской трассы, которая особенно требовательна к шинам. Всего в первый день было пройдено 332 круга: Хэмилтон проехал 87 кругов с лучшим временем 1:15.930, Леклер — 86 кругов (1:16.060) и Норрис — 159 кругов (1:15.215).
Во второй день было пройдено в общей сложности 300 кругов, 74 из которых — Шарлем Леклером, 74 — у его напарника Льюиса Хэмилтона и 152 — у австралийца Оскара Пиастри из McLaren. Вот самые быстрые зафиксированные времена круга, хотя они не имеют особого значения, учитывая разные рабочие программы, выполненные для Pirelli двумя командами: 1:14.971 для Леклера, 1:16.759 для Хэмилтона и 1:15.815 для Пиастри.