Кристиан Хорнер: Уэббер достаточно хорош, чтобы остаться в Формуле 1
Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер уверен, что Марк Уэббер мог бы при желании остаться в Формуле 1 и демонстрировать высочайший уровень.
В своей заключительной гонке на Интерлагосе австралиец финишировал вторым и теперь его ждут выступления в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где он будет представлять команду Porsche, с которой он подписал многолетнее соглашение.
При этом Хорнер не сомневается, что 37-летний гонщик мог продолжить карьеру в Больших Призах, если бы изъявил такое желание.
На вопрос AUTOSPORT, считает ли он, что Уэббер мог остаться в Ф1, Кристиан Хорнер заявил: «Если бы он захотел, то, определенно мог бы остаться. Он все еще быстр.
Проблема в том, что Марк разлюбил Формулу 1, и теперь он готов к новому вызову в своей жизни. Ему предстоит попробовать себя в совершенно других гонках, и он выбрал правильное время, чтобы сменить обстановку».
НЕСПРАВЕДЛИВОЕ СРАВНЕНИЕ С ФЕТТЕЛЕМ
Хорнер полагает, что Уэббера в последнее время недооценивали, поскольку он слабо выглядел на фоне напарника по команде Себастьяна Феттеля.
Немецкий гонщик выиграл 38 гонок за пять сезонов, тогда как Уэбберу за это же время удалось стать первым всего лишь в девяти Гран При.
«Не все сразу поняли, насколько хорош Себастьян и насколько тяжело будет у него выиграть, - пояснил Хорнер. –Марк тоже только через какое-то время смог признать, что Феттель всегда был на высоте.
Это позволило ему адекватно оценить собственное выступление. Марк Уэббер – очень хороший гонщик. И у него была репутация специалиста на одном круге на ранней стадии карьеры.
Уэббер провел несколько фантастических гонок, но ему не повезло, что в это время на сцену вышел Феттель. Если бы не было Себастьяна, то Марк потенциально мог стать чемпионом мира».
Кристиан Хорнер также отметил заслугу Марка Уэббера в том, что команда Red Bull Racing доминировала в Формуле 1 на протяжении последних лет.
«Он играл важную роль в команде с точки зрения развития машины, а девять его побед в Гран При и набранные очки позволили нам побеждать в Кубке конструкторов, - пояснил Хорнер. – Наши четыре Кубка не были бы возможны без него. Он сыграл ключевую роль».