Джеймс Эллисон: Основная задача — устранить нежелание W15 проходить медленные повороты

Главный технический директор заводской команды Mercedes-AMG Джеймс Эллисон в рамках премьеры болида Mercedes-AMG F1 W16 E Performance рассказал подробнее о машине и о том, что специалисты поставили в центр внимания при работе над новинкой.
Поскольку эти правила в отношении шасси действуют уже четвёртый год, автомобили находятся в более зрелой фазе. Значительного прироста времени на круге добиться сложнее, но мы сосредоточились на улучшении тех областей, которые сдерживали нас в прошлом году. Наша главная задача была направлена на устранение небольшого нежелания W15 проходить медленные повороты, а также на устранение дисбаланса температур шин, из-за которого автомобиль вел себя нестабильно от сессии к сессии.
Этот фокус привёл к изменениям практически каждой видимой аэродинамической поверхности, новой передней подвеске и дальнейшим изменениям внутри W16, чтобы исправить некоторые из наиболее сложных характеристик его предшественника. Мы довольны нашим прогрессом за зиму и с нетерпением ждём возможности узнать, каковы наши позиции по сравнению со всеми остальными.
Это будет чемпионат, в котором с самого начала будет идти ожесточенная борьба. На этом этапе регламента машины сближаются по показателям производительности. Будет несколько победителей, и вполне возможно, что мы увидим даже больше команд, чем четыре, одержавшие победы в прошлом году, которые поднимутся на верхнюю ступеньку пьедестала», — заявил Джеймс Эллисон.
«Мы рассматривали обновления в области надёжности мотора и некоторые обновления калибровки, чтобы обеспечить надежность, выжать последние крохи производительности из силового агрегата и дать себе наилучшие возможности в этом сезоне. Мы добились хорошего прогресса и надеемся, что это может добавить производительности на трассе.
Это определённо конец эпохи. Успех, которого мы достигли с 2014 года, стал возможен только благодаря упорному труду огромной группы талантливых людей. Вы гордитесь тем, что были частью этой команды. Мы хотели бы завершить такую невероятную главу, добавив к нашему успеху как заводской команды Mercedes, и все сосредоточены на этом.
Изменение правил 2026 года — это большой вызов, но нам это нравится. Это захватывающая эволюция, особенно работа над устойчивым топливом. Наше партнерство с Petronas и их опыт имеют ключевое значение для этой области. Это огромный проект, и мы усердно работаем, чтобы максимально использовать возможности, которые перед нами открываются», — отметил управляющий директор Mercedes AMG High Performance Powertrains Хайвел Томас.