Да Кошта и Буэми будут резервными пилотами Red Bull Racing в 2014 году
Антониу Феликс да Кошта и Себастьен Буэми в 2014 году будут помогать команде Red Bull Racing, работая в качестве резервного и тест-пилотов, о чем было объявлено в пятницу.
Для Буэми эта должность уже не в новинку, поскольку он подписал аналогичное соглашение с чемпионской командой в конце 2012 года, когда потерял свое место в Toro Rosso, за которую выступал на протяжении двух чемпионатов (примечательно, что прежде от аналогичной должности отказался бывший напарник швейцарца Хайме Альгерсуари).
Теперь же к Себастьену, который в этом году выступал в чемпионате мира по гонкам на выносливость за команду Toyota, присоединится да Кошта, ставший бронзовым призером Формулы Renault 3.5 в минувшем сезоне.
Португальский пилот, который недавно отработал на тестах DTM с командой BMW, пока еще не определился, в каком чемпионате продолжит карьеру в новом году.
Первоначально считалось, что да Кошта заменит Даниэля Риккардо в Toro Rosso в следующем сезоне, но в итоге это место досталось россиянину Даниилу Квяту, выигравшему титул в GP3.
Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер отметил, что послабления правил относительно проведения тестов в Формуле 1 сделают роль Буэми и да Кошты более значимой, чем это было в последние годы.
«Мы рады объявить о подписании контракта с Себастьеном и Антониу на 2014 год, - заявил Хорнер. – В следующем году Формулу 1 ждут глобальные перемены в регламенте, в частности будет возвращена практика более частого проведения тестов по ходу сезона.
И это замечательно, что мы сможем обратиться за помощью к двум таким способным пилотам, что сыграет на руку нашей команде. В лице Себастьена мы получаем ценный актив, поскольку он обладает большим опытом выступления в Формуле 1, что сложно переоценить.
С другой стороны, Антониу является восходящим талантом, с которым у нас уже выстроены хорошие рабочие отношения. Я уверен, что его вклад будет также важен в следующем сезоне, который по праву можно назвать очень напряженным периодом».
Теперь можно говорить, что планы выступлений да Кошты в GP2, о чем говорилось прежде, едва ли станут реальностью. Гонщику едва ли удастся совмещать в рамках уик-эндов Гран При полноценно работать сразу в двух сериях. По всей видимости, португальца определят в первенство, этапы которого "разведены" с Формулой 1 – наиболее очевидными вариантами выглядят уже знакомая португальцу Формула Renault 3.5 и уже названная DTM.