Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Autoracer: Источник проблем Ferrari — в конструкции задней подвески

Вчера в 14:15
Фото: Ferrari

В 2025 году на Гран При Китая впервые в 75-летней истории Scuderia Ferrari оба её гонщика были исключены из протоколов после финиша Гран При. И одной из причин дисквалификации послужили проблемы в конструкции болида Ferrari SF-25, который сейчас пытаются привести к оптимальным кондициям.

По информации издания Autoracer, новая конструкция задней подвески недостаточно жёсткая, что влияет на поведение машины, особенно когда она заправлена под полноценный Гран При, а не спринтерский заезд. По мере расходования топлива возникает дисбаланс задней части болида. С учётом того, что команде изначально приходится настраивать более высокий дорожный просвет, с опустошением баков клиренс возрастает ещё сильнее и машина теряет прижимную силу сзади.

Несмотря на то, что Haas использует аналогичную подвеску, на их болиде Haas VF-25 проблем нет, поскольку в принципе их машина генерирует меньше прижимной силы и аэродинамика не так влияет на стабильность. У Ferrari с более эффективным аэродинамическим прижимом сложности проявляются наиболее остро, но устранить их будет непросто, поскольку источник проблем — на уровне конструкции. Но в команде всё-таки рассчитывают за счёт обновлений в течение сезона поправить ситуацию.

Напомним, оба гонщика Ferrari финишировали в очковой зоне – Леклер был пятым, а Хэмилтон шестым. Однако после проверки автомобилей было выявлено несоответствие техническим требованиям, что привело к аннулированию их результатов. На болида Шарля был выявлен недостаточный вес – на 1 кг ниже допустимого минимума, а на машине Льюиса обнаружился чрезмерный износ планки скольжения, превысивший допустимое значение на 0,5 мм.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle