Внутри Ferrari возник конфликт относительно обновлений болида SF-75

В 2025 году на Гран При Китая впервые в 75-летней истории Scuderia Ferrari оба её гонщика были исключены из протоколов после финиша Гран При. На фоне невыразительных результатов на Гран При Австралии и Гран При Японии пошли слухи о наличии фундаментальных проблем в конструкции болида, но сама итальянская команда рассчитывает улучшить результаты на ближайших этапах за счёт новинок.
Уже на Гран При Бахрейна коллектив намерен привезти модернизированное днище с оптимизированной задней частью, а на Гран При Майами должен появиться более масштабный пакет обновлений, призванный устранить или хотя бы минимизировать слабые места у болида SF-25. Но внутри итальянской команды возникли разногласия относительно того, внедрять ли новинки в Бахрейне или отложить обновления.
По информации RacingNews365, отдел аэродинамики под руководством Диего Тонди считает, что внедрение модернизированного днища может помочь добиться прогресса в темпе машины, однако технический директор Лоик Серра и руководитель команды Фред Вассер поддерживают точку зрения, что перед внедрением каких-либо обновлений в автомобиль необходимо уделить внимание динамическому, меняющемуся балансу болида. В конечном итоге инженеры Ferrari ещё не решили, будут ли использовать модернизированное днище в Бахрейне, хотя деталь уже изготовлена.