У Шарля Леклера появился собственный бренд диетического мороженого

Гонщик Ferrari Шарль Леклер запустил собственный бренд мороженого LEC, созданный итальянскими экспертами Федерико Громом и Гвидо Мартинелли. Николя Тодт, сын бывшего президента FIA Жана Тодта, также является инвестором.
В линейке представлено пять вкусов — ванильный, шоколадный, фисташковый, арахисовая карамель и солёная карамель. Объём упаковки 460 мл, в каждой из которых менее 399 калорий, почти на 70% меньше жира, чем в других ведущих брендах, и нет искусственных подсластителей.
«Не только я, как спортсмен, считаю калории. Чувствовать себя виноватым, съев мороженое — гораздо более распространённое явление, чем мы думали. Так и появился LEC», — сказал Леклер.
Комментарии для сайта Cackle