Заместитель Вассёра объяснил, почему к Хэмилтону не прислушались в Австрии

Сегодня в 17:16
Фото: Ferrari

Временный руководитель Ferrari Жером д’Амброзио прокомментировал спорный стратегический момент на Гран При Австрии, в центре которого оказался Льюис Хэмилтон.

Семикратный чемпион мира провёл один из своих лучших уик-эндов в составе Скудерии, финишировав четвёртым – сразу позади напарника Шарля Леклера. Однако в ходе гонки британец явно не был доволен моментом проведения второго пит-стопа. Когда гоночный инженер Риккардо Адами позвал его в боксы, Хэмилтон ответил по радио: «Я не хочу заезжать», – настаивая, что его шины ещё в хорошем состоянии и он хочет остаться на трассе.

Отвечая на вопросы прессы, д’Амброзио объяснил, что команда действовала по заранее просчитанному плану, который оказался оптимальным для обоих пилотов: «Это был скорее вопрос тайминга, вопрос пары кругов. Ничего необычного. В Австрии, как и на ряде других трасс, ты просто стараешься придерживаться оптимальной стратегии – минимизировать общее время гонки.

McLaren были далеко впереди, Джордж Расселл – далеко позади, так что оба наших гонщика находились между ними. В такой ситуации нет смысла изобретать что-то новое. Мы сделали стандартный стратегический выбор, который был самым логичным».

Д’Амброзио также подчеркнул, что сомнения со стороны гонщика – это естественная часть процесса: «С позиции пилота ты всегда задаёшь себе вопрос: это действительно лучший вариант? Можно ли сделать иначе? И это нормально. Они гонщики Формулы 1 – они обязаны так думать. Но в итоге мы ориентируемся на цифры, и они показали, что выбранная стратегия была верной».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle