Льюис Хэмилтон ответил, было ли решение Ferrari в Австрии верным

Гран При Австрии стал очередным испытанием на прочность нового тандема Льюиса Хэмилтона и Ferrari. В центре внимания оказался стратегический спор между британцем и его гоночным инженером Риккардо Адами – британец остался не до конца доволен решением команды позвать его в боксы на 50-м круге, в тот момент, когда он ехал впереди Леклера, уже совершившего свой второй и финальный пит-стоп.
После финиша Хэмилтон не стал скрывать: стратегия с одним пит-стопом была возможна. «Да», – коротко ответил он на соответствующий вопрос DAZN F1. Однако спустя несколько минут признал: «В конце концов я понял, что принятое решение, вероятно, было правильным».
Что касается отсутствия борьбы за подиуму, Хэмилтон добавил: «Мне вообще трудно управлять этой машиной в гонке. «Это огромный вызов. Я привыкаю к балансу, но в Австрии было тяжело. Проблемы с поворачиваемостью – и недостаточной, и избыточной – на всех скоростях. И перегрев тормозов… На такой трассе, как Ред Булл Ринг, это просто критично. Но третье и четвёртое места – это шаг вперёд. Мы продолжаем становиться лучше».