Гюнтер Штайнер объяснил, почему считает несправедливым штраф Пиастри в Великобритании

На фоне продолжающегося резонанса вокруг внезапного увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull Racing, итоги Гран При Великобритании отошли на второй план. Однако обсуждение штрафа Оскара Пиастри за торможение под автомобилем безопасности продолжает вызывать споры.
В эпизоде, вызвавшем различные реакции, пилот McLaren резко сбросил скорость, что вынудило Макса Ферстаппена уворачиваться, чтобы избежать столкновения. В результате австралиец получил десятисекундный штраф и лишился возможности побороться за победу.
Бывший руководитель Haas Гюнтер Штайнер прокомментировал инцидент в подкасте Red Flag, выразив несогласие с выводами стюардов: «Я видел только данные в интернете, у меня нет доступа к телеметрии. Но, по тем цифрам, что я видел, его торможение не сильно отличалось от первого раза, когда появился сейфти-кар. Разница была в скорости – Макс во второй раз приближался гораздо быстрее, из-за чего всё выглядело драматично. Но стюарды должны судить не по драматичности, а по фактам.
Да, возможно, он мог замедляться чуть плавнее. Но было ли это хаотичным и опасным маневром? По-моему, нет. Он просто хотел занять оптимальную позицию для рестарта – и это нормально. Это работа гонщика: искать преимущество, а не быть хорошим парнем по отношению к сопернику.
Если им не понравилось его поведение в первый раз, нужно было сказать: «Больше так не делай». Тогда, если он повторил бы это снова, можно было бы вмешаться. Но дать десять секунд сразу – такое же наказание, как и за умышленный контакт с другим пилотом? Это, на мой взгляд, несправедливо».
В FIA объяснили, почему Оскар Пиастри получил десятисекундный штраф