Pirelli завершила шинные тесты в Венгрии

Вчера в 11:12
Фото: Pirelli

Компания Pirelli, являющаяся монопольным поставщиком шин для Формулы 1, после Гран При Венгрии начала очередную серию тестов покрышек для сезона 2026 года. Во второй день на «Хунгароринге» отработали команды Alpine и Ferrari.

Оба коллектива использовали болиды-«мулы», адаптированные под шины размерности 2026 года (с диаметром 18 дюймов, но на 25 мм уже спереди и на 30 мм сзади), на шасси, которые используются в этом сезоне. За руль Alpine сели аргентинец Франко Колапинто, а с Ferrari работал монегаск Шарль Леклер. С утра пилоты проводили сравнительный тест на коротких дистанциях различных прототипов составов от C3 до C5 для проверки их общих характеристик, а после обеда — сосредоточились на длинных сериях для проверки характеристик резины на более длинных дистанциях, а также протестировали состав C2 на длинной дистанции.

Намеченна программа была выполнена лишь частично, поскольку Alpine пришлось прервать тесты после вылета Колапинто с трассы в первой части утренней сессии. Машина получила повреждения, из-за чего Франко не смог вернуться на трассу до конца сессии. К тому моменту аргентинский гонщик проехал 25 кругов, показав лучшее время 1:20:270. В отличие от соперников, Шарль Леклер смог полностью завершить тестовую программу, закончив день со 144 кругами и лучшим временем 1:19:407.

«Эти два дня были полезными для достижения прогресса в разработке наших составов для следующего сезона, учитывая, что мы выходим на финишную прямую. «Хунгароринг» — сложная трасса из-за множества медленных поворотов и большого количества энергии, которое приходится на шины на довольно коротком круге. Это делает её сложным местом для тестирования шин, особенно составов, которые будут играть ключевую роль в линейке шин 2026 года, которая, как и в этом году, будет варьироваться от C1 до C6.

Мы собрали много данных, хотя, к сожалению, сегодня мы потеряли часть нашего потенциального пробега из-за вылета Франко Колапинто с трассы, хотя это никак не было связано с шинами. Что касается конструкции, мы проверили наши окончательные решения в части омологации до вступления регламента в силу 1 сентября. Для сравнения, теперь у нас есть ещё три тестовых сессии — в Монце, Муджелло и Мехико — для завершения разработки составов, омологация которых должна состояться 15 декабря», — заявил глава Pirelli Motorsport Марио Изола.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle