Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Итоги читательского рейтинга Гран При Италии

5 сентября 2017 в 10:10

Сегодня мы в очередной раз подведем итоги читательского рейтинга Гран При Италии и сравним оценки наших читателей с мнением британского AUTOSPORT

Как и неделю назад после этапа в Спа, по окончании Гран При Италии читатели AUTOSPORT.com.ru смогли выставить собственные оценки пилотам. Давайте сравним их с мнением эксперта Бена Андерсона...

© autosport.com
Фото: autosport.com

44 Льюис Хэмилтон

Mercedes F1 W08

Старт: 1
Финиш: 1
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 9,5

В квалификации Хэмилтон был неудержим и завоевал рекордный 69-й поул, а в гонке был в зоне досягаемости для соперников только на старте. Единственным негативным моментом стала небольшая прогулка по гравию в связке поворотов Roggia и незначительная блокировка колес в Rettifilo. По собственным словам Льюиса, 98,2% от всей дистанции гонка складывалась идеально.

77 Валттери Боттас

Mercedes F1 W08

Старт: 4
Финиш: 2
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8,5

Финн был быстрейшим в первом сегменте квалификации, но не смог подтвердить свою форму в последней попытке в конце третьей части, тогда как его напарник завоевал поул. Это имело решающее значение, поскольку в гонке Боттас довольно быстро поднялся на второе место и по ходу большей части дистанции шел в одинаковом темпе с напарником.

© autosport.com
Фото: autosport.com

3 Даниэль Риккардо

Red Bull-Renault RB13

Старт: 16
Финиш: 4
Стратегия: одна остановка (Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 10

В первом и втором сегментах квалификации Риккардо был просто нигде на фоне Ферстаппена, но в третьей части прибавил и уступил напарнику всего одну десятую секунды, что довольно неплохо, учитывая, как Макс ездит в дождь.

Гонка в исполнении австралийца была образцово-показательной. Он был быстр, решителен в борьбе, следил за состоянием шин, красиво обогнал Райкконена и почти догнал Феттеля. Великолепный пилотаж!

33 Макс Ферстаппен

Red Bull-Renault RB13

Старт: 13
Финиш: 10
Стратегия: две остановки (Soft/Supersoft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

В конце третьего сегмента квалификации Ферстаппен занимал промежуточный поул, пока Хэмилтон не проехал свой мега-круг, но все равно выступление гонщика Red Bull Racing заслуживало похвалы.

К концу первого круга после старта Макс поднялся на восьмое место, но все испортило столкновение с Массой. Голландец сумел отыграть ряд позиций, но оказался вовлечен в стычке с пилотами Haas и на заключительном отрезке был медленнее Риккардо.

5 Себастьян Феттель

Ferrari SF70H

Старт: 6
Финиш: 3
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

В дождевой квалификации Ferrari была не в состоянии поддерживать темп Mercedes, но тем не менее до третьего сегмента Феттель находился в четверке лучших, а затем откатился назад из-за проблем со сцеплением дождевых покрышек.

В отличие от Райкконена, немец довольно рано прорвался вперед в гонке и обосновался на третьем месте. Но дотянуться до пилотов Mercedes было невозможно, и ему даже пришлось сосредоточиться на том, чтобы не подпустить близко Риккардо.

© autosport.com
Фото: autosport.com

7 Кими Райкконен

Ferrari SF70H

Старт: 5
Финиш: 5
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

Райкконен неплохо провел квалификацию и с боем (отыграв менее чем одну десятую секунды у ближайшего соперника) пробился в третий сегмент. Так что финн сделал все, что было в его силах.

По ходу гонки он уступил в остром поединке Боттасу, а затем застрял за Строллом и Оконом. В попытке выйти вперед, он рано остановился на пит-стоп, чем облегчил задачу Риккардо.

11 Серхио Перес

Force India-Mercedes VJM10

Старт: 10
Финиш: 9
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

Хотя мексиканец и квалифицировался гораздо ниже Окона, во втором сегменте их разделили всего лишь 0,002 секунды, так что никакого разгрома не произошло.

Избежав серьезных последствий при столкновении с Массой в первом повороте, Перес провел хорошую гонку. Особенно уверенно он выглядел на втором отрезке, когда был быстрее Окона и начал догонять гонщиков Williams, но не хватило времени, чтобы их обогнать.

© autosport.com
Фото: autosport.com

31 Эстебан Окон

Force India-Mercedes VJM10

Старт: 3
Финиш: 6
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8,5

Попав в третий сегмент после плотной борьбы, Окон отлично выступил, опередив обоих гонщиков Ferrari и Фелипе Массу.

На старте он получил небольшую помощь со стороны Хэмилтона, который агрессивно защищал свою позицию перед первым поворотом, и вышел на второе место. В дальнейшем он сделал все, чтобы удержать Стролла позади, и успешно справился с этой задачей.

© autosport.com
Фото: autosport.com

18 Лэнс Стролл

Williams-Mercedes FW40

Старт: 2
Финиш: 7
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8,5

18-летний канадец стал главной звездой в дождевой квалификации. Показав четвертое время за рулем далеко не самой быстрой машины, Лэнс уступил всего 0,3 секунды ставшему вторым Ферстаппену и на 1,2 секунды опередил напарника Массу!

Ему не повезло на старте, когда мимо промчался Окон, но единственную ошибку он допустил после пит-стопа, когда заблокировал колеса в Rettifilo, что добавило ему проблем на последних кругах.

19 Фелипе Масса

Williams-Mercedes FW40

Старт: 7
Финиш: 8
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

После квалификации бразильский ветеран похвалил своего молодого напарника и признал, что даже если бы проехал идеальный круг, то все равно уступил бы ему 0,7 секунды.

Но в гонке Масса был настроен решительно, жестко отбил атаки Ферстаппена и Переса, а на последнем круге был близок к тому, чтобы пройти Стролла в Roggia.

2 Стоффель Вандорн
McLaren-Honda MCL32

Старт: 18
Финиш: сход
Стратегия: (Supersoft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

Во втором сегменте квалификации Вандорн был быстрее пилотов Force India, но в Q3 двигатель Honda вновь сломался, не дав бельгийцу раскрыть весь свой потенциал. Более того, отказ мотора привел к тому, что он лишился восьмого места на решетке.

Стоффель очень хорошо проявил себя в воскресенье, обогнав Сайнса и прессингуя Квята. Он уверенно отрывался от Алонсо до момента, пока Honda снова его не подвела.

© autosport.com
Фото: autosport.com

14 Фернандо Алонсо

McLaren-Honda MCL32

Старт: 19
Финиш: Сход
Стратегия: (Soft/Supersoft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

Алонсо пожертвовал своей квалификацией, чтобы помочь Вандорну пробиться в третий сегмент, ведь его стартовая позиция была заранее известна вследствие всех штрафов за замену элементов силовой установки. Сам гонщик сказал, что в нормальных обстоятельствах мог побороться за попадание в топ-пятерку.

Алонсо следовал по пятам за Стоффелем на первых пяти кругах, но затем застрял за Сайнсом, а потом потерял много времени в борьбе с Палмером. В конце концов, итог был предсказуемым: сход из-за отказа коробки передач, которая сбоила на протяжении всей гонки.

© autosport.com
Фото: autosport.com

26 Даниил Квят

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 8
Финиш: 12
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

Нужно отдать должное Квяту за то, что он опередил напарника по команде Сайнса как в первом, так и во втором сегментах квалификации в условиях серьезных проблем, которые STR12 испытывала на промежуточной резине.

На первом круге его обогнал Магнуссен, затем россиянин оказался под прессингом Вандорна, после чего во время волны пит-стопов Квят пропустил вперед себя Хюлькенберга. Тем не менее Даниил сумел вернуть позицию в сражении с Нико, обогнав его Renault в эндшпиле заезда.

55 Карлос Сайнс

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 15
Финиш: 14
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6,5

Обычно Сайнс расцветает в сложных условиях, однако в дождевой квалификации в Монце он проиграл Квяту.

В гонке Карлос также не показал ничего особенного. Он позволил обогнать себя Вандорну, но ему удалось сдержать своего соотечественника Алонсо, а большую часть гонки он безуспешно преследовал Хюлькенберга.

© autosport.com
Фото: autosport.com

8 Ромен Грожан

Haas-Ferrari VF-17

Старт: 20
Финиш: 15
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 5
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 5,5

После солидного выступления в пятницу гоночный уик-энд Грожана рассыпался словно карточный домик в субботу. Он был зол на FIA за то, что разбил свою Haas на прямой старт-финиш в первом сегменте. Тем не менее он оказался единственным пилотом, кто потерял контроль над машиной в этой части трассы.

На первом круге заезда Ромен опередил Палмера и Верляйна, после чего у него произошли контакты с двумя автомобилями Red Bull Racing, следствием чего стала поломка переднего антикрыла и заезд на ранний пит-стоп. Таким образом, его гонка была испорчена.

20 Кевин Магнуссен

Haas-Ferrari VF-17

Старт: 9
Финиш: 11
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

В квалификации Магнуссену не удалось заставить работать промежуточные шины на автомобиле Haas с низким уровнем прижимной силы. Как итог, он сумел опередить лишь Палмера, двоих пилотов Sauber и Грожана, разбившего свою машину.

Огромное количество штрафов вознесли Кевина на девятое место на старте. На протяжении большей части гоночной дистанции он замыкал десятку сильнейших, но на последних кругах датчанин стал легкой добычей для Ферстаппена.

27 Нико Хюлькенберг

Renault RS17

Старт: 14
Финиш: 13
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

На дождевых шинах Хюлькенберг уверенно держался в топ-десятке во втором сегменте квалификации, но как только все переобулись в промежуточную резину, Нико откатился на 12-е место, не сумев улучшить свое время на этих шинах.

В гонке Хюлькенберг соревновался с Магнуссеном и двумя представителями Toro Rosso. Тем не менее немец потерпел неудачу в погоне за очками: во-первых, он не сумел опередить Кевина во время волны пит-стопов, во-вторых, на заключительных кругах проиграл междусобойчик Квяту.

© autosport.com
Фото: autosport.com

30 Джолион Палмер

Renault RS17

Старт: 17
Финиш: сход
Стратегия: (Soft/Supersoft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 5

В первом сегменте Палмер неплохо смотрелся на фоне Хюлькенберга на дождевых шинах, но на третьем быстром круге допустил ошибку, которая не позволила ему пробиться во вторую часть сессии.

В гонке Джолион запомнился тем, что был главным раздражителем для Алонсо, срезав шикану Roggia в ходе их очного сражения. Гоночный темп Палмера был сопоставим со скоростью Хюлькенберга, но в итоге британец сошел с дистанции из-за отказа трансмиссии.

9 Маркус Эрикссон

Sauber-Ferrari C36

Старт: 11
Финиш: сход
Стратегия: (Supersoft/Soft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

Эрикссон существенно проигрывал Верляйну на дождевой резине в первом сегменте квалификации, но на промежуточных шинах Маркус нащупал свою скорость.

Благодаря многочисленным штрафам швед стартовал с 11-го места, но все быстрые пилоты, находившиеся за его спиной, очень скоро поглотили Sauber и вернули ее гонщиков с небес на землю. В гонке Эрикссон отчаянно сражался с Паскалем до того момента, пока на его C36 не начала сбоить система охлаждения, что привело к сходу.

94 Паскаль Верляйн

Sauber-Ferrari C36

Старт: 12
Финиш: 16
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

Изначально Верляйн был быстрее Эрикссона в квалификации, но на промежуточных шинах он проиграл шведу.

Паскаль жаловался, что начиная с уик-энда в Австрии его автомобилю не хватало скорости на прямых, а замена некоторых элементов силовой установки не помогала определить источник проблемы. Тем не менее в Монце Ferrari сумела как следует настроить его двигатель, и в гонке он успел провести обгон Маркуса до того, как Маркуса подвела техника.

© autosport.com
Фото: autosport.com

Читательские рейтинги Гран При Италии:
ПилотСр.
балл
Льюис Хэмилтон109,59,7
Валттери Боттас68,57,2
Даниэль Риккардо9,5109,7
Макс Ферстаппен7,577,2
Себастьян Феттель97,58,2
Кими Райкконен7,577,2
Серхио Перес375
Эстебан Окон88,58,2
Лэнс Стролл78,57,7
Фелипе Масса8,57,58
Стоффель Вандорн6,576,7
Фернандо Алонсо877,5
Даниил Квят777
Карлос Сайнс86,57,2
Ромен Грожан85,56,7
Кевин Магнуссен5,576,2
Нико Хюлькенберг8,577,7
Джолион Палмер6,555,7
Маркус Эрикссон5,565,7
Паскаль Верляйн5,565,7

 

Рейтинг Гран При Италии от британского издания AUTOSPORT.com:
ПилотСр.
балл
 Хэмилтон910859610991081098,6
 Боттас877979781088687,8
 Риккардо588868881098897,9
 Ферстаппен9109889108799988,6
 Феттель1010999994968978,3
 Райкконен66687867698766,9
 Перес107899787877587,6
 Окон78788797787887,6
 Стролл46564579756696
 ди Реста----------9---
 Масса10498677877-787,3
 Вандорн656747567107786,5
 Алонсо910998-98789878,4
 Баттон-----6--------
 Квят77577778447776,4
 Сайнс810777956879867,4
 Грожан97836775967856,6
 Магнуссен68577869867676,9
 Хюлькенберг778778965108877,4
 Палмер3554455-755765
 Эрикссон75577587776876,6
 Джовинацци94-----------6,5
 Верляйн--9610658876-77,2

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle