Итоги читательского рейтинга Гран При Сингапура

19 сентября 2017 в 11:24
Фото: twitter.com/lewishamilton

После Гран При Сингапура читатели AUTOSPORT.com.ru вновь смогли выставить собственные оценки гонщикам. А мы их подсчитали и усреднили... Посмотрим?

После Гран При Сингапура читатели AUTOSPORT.com.ru вновь смогли выставить собственные оценки гонщикам. Насколько они отличаются от мнения британского эксперта Бена Андерсона? Приглашаем оценить вместе с нами.

Льюис Хэмилтон

Mercedes F1 W08
Старт: 5
Финиш: 1
Стратегия: одна остановка (Intermediate/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 10
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 10

Единственное, в чем можно упрекнуть Хэмилтона в минувший гоночный уик-энд, так это в том, что в третьем сегменте квалификации он не смог полностью выложиться и оказался позади Кими Райкконена. Но в воскресенье за рулем третьей по скорости машины британец провел образцово-показательную гонку, особенно на фоне своего партнера по команде.

77 Валттери Боттас

Mercedes F1 W08

Старт: 6
Финиш: 3
Стратегия: одна остановка (Intermediate/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

В Сингапуре финн ничего не смог противопоставить напарнику и по ходу всего уик-энда был недоволен поведением машины. На торможениях ему не хватало уверенности, а при выходе из поворотов зачастую мешала пробуксовка колес.

Не сказать, что Боттас пилотировал плохо, но соответствовать скорости партнера по команде он был не в состоянии, хотя и добился неплохого результата в гонке.

© autosport.com
Фото: autosport.com

3 Даниэль Риккардо

Red Bull-Renault RB13

Старт: 3
Финиш: 2
Стратегия: две остановки (Intermediate/Intermediate/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8,5

Австралиец всегда был быстр на трассе в Сингапуре, но в квалификации в этот раз уступил напарнику. Но только это и посредственный старт, когда он пропустил вперед Хэмилтона, подпортило впечатление от выступления Риккардо в прошедший уик-энд. В целом он провел отличную гонку, учитывая проблемы с коробкой передач, но ни одного реального шанса опередить Льюиса у него не было.

33 Макс Ферстаппен

Red Bull-Renault RB13

Старт: 2
Финиш: сход
Стратегия: (Intermediate/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: без оценки

Есть такое мнение, будто Ферстаппен сам виноват во всех своих злоключениях, но в произошедшем на старте его вины не было. Очень жаль, что в финале квалификации накануне голландец не смог прибавить и завоевать поул.

Себастьян Феттель

Ferrari SF70H

Старт: 1
Финиш: сход
Стратегия: (Intermediate/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 4
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: без оценки

Выдав два потрясающих, хотя и не идеальных круга в квалификации, Феттель завоевал поул. Но на старте немец пошел на беспрецедентный риск, решив оттеснить Ферстаппена. Пусть стюарды никого не наказали, но винить за потерю такого великолепного шанса он должен в первую очередь себя.

© autosport.com
Фото: autosport.com

7 Кими Райкконен

Ferrari SF70H

Старт: 4
Финиш: сход
Стратегия: (Intermediate/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

Тот факт, что в квалификации Кими уступил напарнику по команде 0,463 секунды, говорит о том, насколько сложным был для него гоночный уик-энд в Сингапуре. Но финн великолепно стартовал и мог побороться за победу, если бы не сход, в котором он не был виноват.

© autosport.com
Фото: autosport.com

11 Серхио Перес

Force India-Mercedes VJM10

Старт: 12
Финиш: 5
Стратегия: две остановки (Wet/Intermediate/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8

По ходу свободных заездов и квалификации Перес был явно не в своей тарелке, как и вся команда Force India. Но в гонке он продемонстрировал, как надо атаковать на городской трассе Марина-Бэй. Единственным исключением стал финальный отрезок, когда у него было преимущество за счет более свежих шин, но он так и не смог догнать Карлоса Сайнса. Хотя было бы слишком опрометчиво его винить в этом.

31 Эстебан Окон

Force India-Mercedes VJM10

Старт: 14
Финиш: 10
Стратегия: три остановки (Wet/Intermediate/Ultrasoft/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6,5

Не самое лучшее выступление Окона, но и не самое разочаровывающее, если смотреть на результат.В квалификации француз оказался в тени Переса, да и в гонке выглядел не столь уверенно, как напарник, хотя, как правило, всегда неплохо в дождевых условиях и борьбе колесо в колесо, когда надо прорываться с низкой стартовой позиции. Но по крайней мере он снова заработал очки.

18 Лэнс Стролл

Williams-Mercedes FW40

Старт: 18
Финиш: 8
Стратегия: одна остановка (Intermediate/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7,5

В Сингапуре Williams не могла похвастать высоким сцеплением с трассой, а сам Лэнс с трудом поддерживал темп напарника Фелипе Массы. Но за счет грамотной стратегии и неплохого выступления канадец заработал несколько очков.

Да, Стролл допустил пару ошибок – выехал за пределы трассы и пропустил Стоффеля Вандорна, а затем задел стену, но он отлично провел последние круги, сдержав натиск Ромена Грожана.

© autosport.com
Фото: autosport.com

19 Фелипе Масса

Williams-Mercedes FW40

Старт: 17
Финиш: 11
Стратегия: три остановки (Wet/Intermediate/Ultrasoft/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 5,5

С точки зрения темпа Масса был гораздо сильнее Стролла в минувший уик-энд, но гонка получилась тяжелой для бразильца, в том числе из-за выбора дождевых шин на первый отрезок. Хотя со скоростью все было в порядке, но он так и не смог отыграться в дальнейшем, а во время одного из режимов машины безопасности устроил странное сражение с Вандорном.

2 Стоффель Вандорн
McLaren-Honda MCL32

Старт: 9
Финиш: 7
Стратегия: две остановки (Wet/Intermediate/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8

Вандорн выглядел очень уверенно на улицах Сингапура и дал бой своему напарнику по команде, однако в квалификации все же проиграл Алонсо 0,2 секунды.

Он проехал аккуратную и солидную гонку, за что был вознагражден лучшим финишем в карьере пилота Ф1.

Стоффель ненамного отстал от Палмера, но если брать во внимание тот факт, что у Renault было минимальное преимущество над McLaren на протяжении всего уик-энда, трудно требовать от Вандорна более высокого результата.

© autosport.com
Фото: autosport.com

14 Фернандо Алонсо

McLaren-Honda MCL32

Старт: 8
Финиш: сход
Стратегия: (Wet/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8,5

Фернандо в блестящем стиле провел квалификацию в Сингапуре. Ему было необходимо такое выступление ввиду того, что Вандорн прогрессирует от гонки к гонке.

Феноменальный старт позволил ему взлететь на третье место, которое бы вскоре стало вторым по причине того, что Феттель досрочно закончил гонку, но в первом повороте он угодил под раздачу. Некоторое время испанец продолжал движение на поврежденной машине, но по сути его гонка закончилась в первом вираже.

26 Даниил Квят

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 13
Финиш: сход
Стратегия: (Intermediate/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 5
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 3

Квят не мог поддерживать темп Сайнса по ходу уик-энда. Несмотря на то, что у обоих пилотов Toro Rosso были проблемы с шинами, он не смог преодолеть барьер второго сегмента, в отличие от Карлоса.

Гонка Даниила получилась насыщенной, но продлилась только до седьмого поворота 11-го круга, где он не рассчитал скорость и влетел в барьер. Сход россиянина можно оправдать сложными погодными условиями, но Квят стал единственным пилотом, совершившим ошибку.

© autosport.com
Фото: autosport.com

55 Карлос Сайнс

Toro Rosso-Renault STR12

Старт: 10
Финиш: 4
Стратегия: одна остановка (Intermediate/Supersoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 9
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 9,5

Сайнса можно упрекнуть только в том, что он не сумел привести резину в рабочее окно в третьем сегменте квалификации и, как следствие, не смог выжать максимум из автомобиля. Тем не менее сам выход в топ-десятку в квалификации, учитывая, что в первой тренировке в его машине сидел Шон Гелаэль, уже заслуживает уважения.

Карлос приучил нас, что хорошо выступает в сложных погодных условиях. Он провел великолепную гонку, в концовке которой мастерски оборонялся от атак Переса.

8 Ромен Грожан

Haas-Ferrari VF-17

Старт: 15
Финиш: 9
Стратегия: одна остановка (Промежуточные/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 7
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 7

Грожан чаще других покидал пределы трассы во время уик-энда на Марина-Бэй и все же опередил своего напарника по команде в Q2.

В гонке у Ромена было стратегическое преимущество над Магнуссеном. Кроме того, француз оказался быстрее Кевина, что привело к тому, что команда попросила датчанина пропустить Грожана вперед вскоре после того, как оба переобулись в слики. Также отмечаем, что по ходу заезда ему удалось опередить Массу.

© autosport.com
Фото: autosport.com

20 Кевин Магнуссен

Haas-Ferrari VF-17

Старт: 16
Финиш: сход
Стратегия: (Wet/Intermediate/Ultrasoft/Ultrasoft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

Кевин оказался в невыгодном положении в самом дебюте уик-энда, когда Haas посадила в его VF-17 Антонио Джовинацци. По ходу тренировок Кевин постепенно набирал темп, но во втором сегменте квалификации Грожан все же затмил его.

Старт гонки на дождевой резине был ошибкой, однако Магнуссену стоит отдать должное за смелость, ведь именно он первым принял решение перейти на слики на подсыхающей трассе. В гонке ему пришлось пропустить вперед Грожана, вскоре после чего его подвел мотор-генератор MGU-K.

27 Нико Хюлькенберг

Renault RS17

Старт: 7
Финиш: сход
Стратегия: (Wet/Intermediate/Ultrasoft/Ultrasoft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 10
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8

Машина Renault была далеко не самой покладистой в Сингапуре, однако Хюлькенберг виртуозно пилотировал на протяжении всего гоночного уик-энда. Высокого результата Нико лишила утечка масла, которая привела к сходу. Кроме того, этот дефект автомобиля негативно сказывался на его скорости в гонке.

Он реально угрожал позициям Боттаса, финишировавшего третьим. Эта «десятка» является мизерным утешением для немца.

© autosport.com
Фото: autosport.com

30 Джолион Палмер

Renault RS17

Старт: 11
Финиш: 6
Стратегия: две остановки (Intermediate/Intermediate/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 8
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 8

Наконец Палмер провел чистый уик-энд. Возможно, Джолиону удалось бы пробиться и в третий сегмент квалификации, однако в концовке второй части сессии задние шины подвели его.

Из-за хаотичного старта Гран При Сингапура британец сумел переместиться на шестое место и провел хорошую гонку.

Конечно, Палмер уступал по скорости Хюлькенбергу. Тем не менее, несмотря на огромное давление, Джолион принес команде ценные очки.

9 Маркус Эрикссон

Sauber-Ferrari C36

Старт: 20
Финиш: сход
Стратегия: (Wet/Wet/Intermediate/Soft/сход)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 5
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 5

Начиная с пятничных заездов Эрикссон, казалось, ходил по лезвию ножа в Сингапуре, а его разворот в стену в третьей тренировке, который привел к замене коробки передач, гарантировал шведу старт с последнего места на решетке.

В воскресенье Маркус повторил этот «подвиг». Гоночный темп Эрикссона был нормальным, но в его действиях было слишком много погрешностей.

© autosport.com
Фото: autosport.com

94 Паскаль Верляйн

Sauber-Ferrari C36

Старт: 19
Финиш: 12
Стратегия: четыре остановки (Wet/Wet/Intermediate/Ultrasoft/Ultrasoft)

Рейтинг от AUTOSPORT.com: 6
Читательский рейтинг AUTOSPORT.com.ru: 6

На протяжении всего уик-энда Верляйн пилотировал свою C36 гораздо аккуратнее, чем напарник по команде. Посуху Паскаль превосходил Эрикссона.

Но в гонке команда слишком долго держала его на дождевой резине, а когда пришло время пит-стопа, перевела немца на промежуточные шины, но не на слики, потому что трасса подсыхала крайне медленно.

Читательские рейтинги Гран При Сингапура:
ПилотСр.
балл
Льюис Хэмилтон109,5109,8
Валттери Боттас68,57,57,3
Даниэль Риккардо9,5108,59,3
Макс Ферстаппен7,57-7,2
Себастьян Феттель97,5-8,2
Кими Райкконен7,5766,8
Серхио Перес3786
Эстебан Окон88,56,57,6
Лэнс Стролл78,57,57,6
Фелипе Масса8,57,55,57,1
Стоффель Вандорн6,5787,1
Фернандо Алонсо878,57,8
Даниил Квят7735,6
Карлос Сайнс86,59,58
Ромен Грожан85,576,8
Кевин Магнуссен5,5766,1
Нико Хюлькенберг8,5787,8
Джолион Палмер6,5586,5
Маркус Эрикссон5,5655,5
Паскаль Верляйн5,5665,8

 

Рейтинг Гран При Сингапура от британского издания AUTOSPORT.com:
ПилотСр.
балл
 Хэмилтон91085961099108109108,7
 Боттас8779797810886867,7
 Риккардо5888688810988987,9
 Ферстаппен91098891087999888,6
 Феттель10109999949689748
 Райкконен666878676987666,8
 Перес1078997878775887,7
 Окон787887977878867,5
 Стролл465645797566976,1
 ди Реста----------9----
 Масса10498677877-7877,3
 Вандорн6567475671077886,6
 Алонсо910998-987898798,4
 Баттон-----6---------
 Квят775777784477756,3
 Сайнс8107779568798697,5
 Грожан978367759678576,7
 Магнуссен685778698676766,8
 Хюлькенберг77877896510887107,6
 Палмер3554455-7557685,3
 Эрикссон755775877768756,5
 Джовинацци94------------6,5
 Верляйн--9610658876-767

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle