Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Итоги читательского рейтинга Гран При Австралии

AUTOSPORT.com.ru
27 марта 2018 в 12:56
Фото: twitter.com/ausgrandprix

Завершилось читательское голосование по итогам первого этапа Формулы 1 2018 года, состоявшегося на австралийской трассе Альберт-Парк. Давайте подведем итоги...

...и сравним оценки наших читателей с оценками журналиста немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта.

Себастьян Феттель © twitter.com/F1Tornello
Себастьян ФеттельФото: twitter.com/F1Tornello

Себастьян Феттель

Ferrari SF71H

Старт: 3
Финиш: 1
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Soft)

Auto Motor und Sport: 9
Читательский рейтинг: 9.5

Себастьян Феттель не слишком уверенно провел квалификационный заезд в субботу, отстав от напарника по команде Кими Райкконена на 0,01 секунды, а Льюису Хэмилтону уступив 0,674 секунды.

В гонке немец четко удерживался на третьем месте и молился, по его собственным словам, о появлении на трассе машины безопасности. К счастью для него, небеса услышали его просьбы и открутили колеса на обеих машинах Haas. Заслугой Феттеля является то, что он не потерял концентрацию и в нужный момент всё сделал правильно, а в концовке заезда не допустил ни одной ошибки, в итоге выиграв заезд.

Льюис Хэмилтон

Mercedes W09

Старт: 1
Финиш: 2
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Soft)

Auto Motor und Sport: 9
Читательский рейтинг: 9

Льюис Хэмилтон провел очень сильный уик-энд в Австралии, не дав никому усомниться в своем темпе. В квалификации британцу не было равных. Более чем полсекунды преимущества на первом же этапе – серьезная заявка на победу в чемпионате.

В гонке же пилот Mercedes удерживал комфортное преимущество и готов был выиграть заезд, если бы не невезение. Свой пит-стоп британец совершил довольно рано, а когда был введен режим виртуальной машины безопасности, в боксы заехал Феттель и выехал впереди. В концовке Льюис также допустил ошибку, срезав трассу и потеряв на этом две секунды. В этот момент борьба за победу была завершена.

Кими Райкконен

Ferrari SF71H

Старт: 2
Финиш: 3
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Soft)

Auto Motor und Sport: 9
Читательский рейтинг: 9

Кими Райкконен провел австралийский уик-энд более уверенно, чем многие ожидали. На протяжении всего межсезонья пресса делила его место в Ferrari между Даниэлем Риккардо, Шарлем Леклером и другими претендентами на красный комбинезон, но финн уже в дебютной гонке доказал, что его еще рано списывать со счетов.

В квалификации Кими на одну сотую опередил своего более титулованного напарника, а на старте гонки удержал вторую позицию, едва не опередив Хэмилтона в борьбе за лидерство. На 26-м круге он также стал жертвой режима VSC, но до подиума доехал. Отличное выступление ветерана!

Даниэль Риккардо © twitter.com/redbullshop
Даниэль РиккардоФото: twitter.com/redbullshop

Даниэль Риккардо

Red Bull RB14

Старт: 8
Финиш: 4
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Auto Motor und Sport: 8
Читательский рейтинг: 8

О темпе машины RB14 в межсезонье говорили все, а действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон назвал пилотов Red Bull Racing главными претендентами на победу в Австралии. Конечно, он слукавил, подтвердив это безоговорочным перевесом в квалификации. К тому же, еще до субботней сессии стало известно, что Риккардо потеряет три позиции на стартовом поле за нарушение скоростного режима на тренировке – довольно жесткий штраф.

Стартовав в итоге восьмым, австралиец сделал всё, чтобы прорваться наверх. По пути он опередил своего амбициозного напарника Макса Ферстаппена, а в концовке заезда едва не заехал на подиум.

Фернандо Алонсо

McLaren MCL33

Старт: 10
Финиш: 5
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Soft)

Auto Motor und Sport: 9
Читательский рейтинг: 10

Фернандо Алонсо – единственный гонщик, получивший от наших читателей высший балл – десятку! И по заслугам. Испанец очень хорошо провел квалификацию, опередив напарника по команде, а в гонке не допустил ни единой ошибки, попутно воспользовавшись проблемами у пилотов Haas.

Пятое место на финише – блестящий результат для Фернандо. По итогам гонки испанец положил в копилку сразу десять очков, тогда как за весь прошлый сезон он набрал лишь 17 баллов. К тому же, наши читатели верят, что McLaren в этом году уверенно займет четвертое место в Кубке конструкторов. Посмотрим...

Макс Ферстаппен

Red Bull RB14

Старт: 4
Финиш: 6
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)

Auto Motor und Sport: 6
Читательский рейтинг: 6

Для Макса Ферстаппена дебютный уик-энд сезона прошел не лучшим образом. Новый проект Red Bull, как юный голландец сам себя назвал, пока выглядит не до конца спроектированным.

В квалификации Макс показал хорошую скорость, расположившись на четвертой позиции. Однако в гонке всё пошло наперекосяк. Сначала он пропустил вперед Кевина Магнуссена на Haas, которого так и не смог в итоге обогнать, несмотря на включение специального режима мотора. А затем голландец пустил машину в разворот. Правда, после гонки он отметил, что у него были технические проблемы. Посмотрим, что будет в Бахрейне...

Нико Хюлькенберг © twitter.com/RenaultSportARG
Нико ХюлькенбергФото: twitter.com/RenaultSportARG

Нико Хюлькенберг

Renault RS18

Старт: 7
Финиш: 7
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Soft)

Auto Motor und Sport: 8
Читательский рейтинг: 7.5

Нико Хюлькенберг провел неплохой уик-энд в Австралии. Стабильность – именно так можно охарактеризовать квалификацию и гонку немца.

В квалификации гонщик заводской команды Renault смог опередить своего напарника по команде Карлоса Сайнса. Стартовав седьмым, Нико на протяжении всей гонки не выпадал из первой десятки. После проблем у Haas он мог подняться в первую пятерку, но ему также помешал введенный режим безопасности.

Стоит также отметить, что он так и не дал обогнать себя Валттери Боттасу на Mercedes.

Валттери Боттас

Mercedes W09

Старт: 15
Финиш: 8
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)

Auto Motor und Sport: 5
Читательский рейтинг: 5

Довольно блеклый уик-энд для второго пилота Mercedes. В третьем сегменте квалификации Валттери Боттас вдребезги разбил машину, поскользнувшись на мокрой траве, и в команде признали, что это была исключительно ошибка пилота.

В гонке финн страдал от перегрева мотора и ничего не мог сделать с соперниками на столь необгонной трассе. Внимание, Валттери, Тото и Ники следят за тобой!

Стоффель Вандорн

McLaren MCL33

Старт: 11
Финиш: 9
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)

Auto Motor und Sport: 7
Читательский рейтинг: 7

В Австралии Стоффель Вандорн ничего не мог противопоставить по скорости своему более опытному и титулованному напарнику Фернандо Алонсо.

И все же стоит отметить, что бельгиец сумел финишировать в очковой зоне сразу следом за Валттери Боттасом и не допускал серьезных помарок.

Карлос Сайнс

Renault RS18

Старт: 9
Финиш: 10
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Soft)

Auto Motor und Sport: 7
Читательский рейтинг: 7

Карлос Сайнс замкнул зачетную зону на Гран При Австралии. После гонки испанец пожаловался на необычную проблему – вода из резервуара непрерывно лилась ему в рот, и он вынужден был пить на протяжении большей части гонки. Можно представить, как сложно в таких условиях сохранять концентрацию – попробуйте сами.

Единственной ошибкой испанца в гонке был широкий выход из поворота на 22-м круге, когда он пропустил вперед Алонсо. Но к его чести надо сказать, что ему удалось сдержать позади Серхио Переса.

Серхио Перес © Твиттер Серхио Переса
Серхио ПересФото: Твиттер Серхио Переса

Серхио Перес

Force India VJM10

Старт: 13
Финиш: 11
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Soft)

Auto Motor und Sport: 7
Читательский рейтинг: 7

Force India никогда не блистала скоростью в Альберт-Парке, так что в квалификации Чеко пришлось довольствоваться 13-м местом позади двух пилотов McLaren.

И если бы не двойная драма Haas, то в гонке мексиканец так и финишировал бы на этой позиции. Тем не менее он выступил лучше партнера по команде, а в финальной части дистанции преследовал Карлоса Сайнса.

Эстебан Окон

Force India VJM10

Старт: 14
Финиш: 12
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Soft)

Auto Motor und Sport: 6
Читательский рейтинг: 6.5

Второй полный сезон в Формуле 1 французский гонщик начал не самым лучшим образом. В квалификации протеже Mercedes стал лишь 15-м, а в гонке не смог угнаться за напарником. В итоге Эстебан оказался 12-м, уступив Пересу 14 секунд.

Шарль Леклер © Sauber
Шарль ЛеклерФото: Sauber

Шарль Леклер

Sauber C37

Старт: 18
Финиш: 13
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Ultrasoft)

Auto Motor und Sport: 5
Читательский рейтинг: 7

Неплохой дебют для действующего чемпиона Формулы 2 и новобранца Sauber. На протяжении большей части первого сегмента квалификации монегаск был впереди напарника по команде Маркуса Эрикссона, но в конце уступил шведу. В гонке после ошибки на первых кругах Шарль сумел опередить Лэнса Стролла и на финише проиграл Эстебану Окону 15 секунд.

Лэнс Стролл

Williams FW41

Старт: 13
Финиш: 14
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Ultrasoft)

Auto Motor und Sport: 5
Читательский рейтинг: 5.5

Похоже, что Williams ждет очень непростой сезон, и этап в Австралии не принес ничего хорошего команде из Гроува, кроме попадания Лэнса Стролла во второй сегмент квалификации. В гонке канадец выбрал неправильный режим работы мотора на старте, в результате чего потерял мощность, пропустил Эстебана Окона, а на рестарте проиграл дуэль с Шарлем Леклером.

Брендон Хартли © Toro Rosso
Брендон ХартлиФото: Toro Rosso

Брендон Хартли

Toro Rosso STR13

Старт: 16
Финиш: 15
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Ultrasoft)

Auto Motor und Sport: 4
Читательский рейтинг: 5

Стартовав 16-м, новозеландец серьезно заблокировал колеса в первом повороте и испортил шины. После вынужденного пит-стопа на втором круге гонщик Toro Rosso оказался в одиночестве и провел так всю оставшуюся часть дистанции. Хотя бы мотор на его машине выдержал до финиша.

Ромен Грожан

Haas VF18

Старт: 6
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)

Auto Motor und Sport: 8
Читательский рейтинг: 8.5

В квалификации француз подтвердил великолепную форму команды Haas, но уступил Кевину Магнуссену 0,015 секунды. В начале гонки он, как и напарник, опередил обоих гонщиков Red Bull Racing, но, увы, также сошел из-за проблем на пит-стопе.

Кевин Магнуссен © Channel 4 F1
Кевин МагнуссенФото: Channel 4 F1

Кевин Магнуссен

Haas VF18

Старт: 5
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Ultrasoft/Supersoft)

Auto Motor und Sport: 9
Читательский рейтинг: 9

Датчанин был в ударе на протяжении всего уик-энда. Мало того, что он переквалифицировал партнера по команде, так еще и в первом повороте после старта обогнал Макса Ферстаппена, выйдя на четвертую позицию, которую занимал до начала катастрофы Haas на пит-стопах. И наши читатели это отметили.

Пьер Гасли

Toro Rosso STR13

Старт: 20
Финиш: сход
Стратегия: – (Ultrasoft/сход)

Auto Motor und Sport: 2
Читательский рейтинг: 4

Очевидно, что своим выступлением в Мельбурне француз не впечатлил руководство программы поддержки Red Bull. В квалификации Пьер неожиданно оказался последним, в начале гонки он отыграл три позиции, а на 13-м круге замедлился и вернулся в боксы – отказал мотор-генератор MGU-H.

Маркус Эрикссон

Sauber C37

Старт: 17
Финиш: сход
Стратегия: – (Soft/сход)

Auto Motor und Sport: 7
Читательский рейтинг: 6

В субботу в конце первого сегмента шведу удалось найти и отыграть время, чтобы опередить своего молодого напарника по команде Шарля Леклера, пусть и на 0,08 секунды. Развить свой успех Маркус в гонке не смог, поскольку остановился из-за проблем в гидравлической системе после пяти кругов.

Сергей Сироткин © Williams
Сергей СироткинФото: Williams

Сергей Сироткин

Williams FW41

Старт: 19
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Soft/сход)

Auto Motor und Sport: 3
Читательский рейтинг: 4

Дебют третьего российского гонщика Формулы 1 выдался весьма тяжелым, но дать объективную оценку выступлению Сергея непросто. После дождя на третьей тренировке команда сбилась с пути и не смогла адаптироваться к изменению погодных условий квалификации.

А в гонке Сироткин сошел уже через несколько кругов по глупейшей причине – из-за попадания пакета в воздухозаборник тормоза перегрелись и отказали. В такой ситуации от Сергея просто ничего не зависело.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Австралии
ПилотОценка
Себастьян Феттель9,5
Льюис Хэмилтон9
Кими Райкконен9
Даниэль Риккардо8
Фернандо Алонсо10
Макс Ферстаппен6
Нико Хюлькенберг7,5
Валттери Боттас5
Стоффель Вандорн7
Карлос Сайнс7
Серхио Перес7
Эстебан Окон6,5
Шарль Леклер7
Лэнс Стролл5,5
Брендон Хартли5
Ромен Грожан8,5
Кевин Магнуссен9
Пьер Гасли4
Маркус Эрикссон6
Сергей Сироткин4

 

Рейтинг пилотов после Гран При Австралии от Auto Motor und Sport
ПилотОценка
Себастьян Феттель9
Льюис Хэмилтон9
Кими Райкконен9
Даниэль Риккардо8
Фернандо Алонсо9
Макс Ферстаппен6
Нико Хюлькенберг8
Валттери Боттас5
Стоффель Вандорн7
Карлос Сайнс7
Серхио Перес7
Эстебан Окон6
Шарль Леклер5
Лэнс Стролл5
Брендон Хартли4
Ромен Грожан8
Кевин Магнуссен9
Пьер Гасли2
Маркус Эрикссон7
Сергей Сироткин3

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle