Итоги читательского рейтинга Гран При Бахрейна
Завершилось читательское голосование по итогам второго этапа Формулы 1 2018 года, состоявшегося на трассе Сахир в Бахрейне. Давайте подведем итоги...
Завершилось читательское голосование по итогам второго этапа Формулы 1 2018 года, состоявшегося на трассе Сахир в Бахрейне. Давайте подведем итоги и сравним оценки наших читателей с оценками журналиста немецкого издания Auto Motor und Sport Михаэля Шмидта.
Себастьян Феттель
Ferrari SF71H
Старт: 1
Финиш: 1
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)
Читательский рейтинг: 10
Auto Motor und Sport: 10
В квалификации Себастьян Феттель показал блестящий результат, выйдя из 1 минуты и 28 секунд. Больше никому этого сделать не удалось.
В гонке немец блестяще стартовал, не упустив своего позиционного преимущества, и смог провести заезд с одним пит-стопом, при этом не используя шины Medium, во что трудно поверить. В это не поверила бы и команда, так что Феттель решил их обмануть, сказав за 10 кругов до финиша, что все держит под контролем.
Отличное смелое выступление! И заслуженная десятка от наших читателей.
Валттери Боттас
Mercedes W09
Старт: 3
Финиш: 2
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Medium)
Читательский рейтинг: 8,5
Auto Motor und Sport: 8
О штрафе Льюиса Хэмилтона на стартовой решетке стало известно еще до квалификации, так что защищать честь Mercedes в Бахрейне выпало именно Валттери Боттасу.
Не сказать, чтобы он блестяще справился с этой задачей. В квалификации финн пропустил вперед обоих гонщиков Ferrari, а в гонке, подобравшись к Феттелю на гораздо более изношенной резине, так и не сумел его пройти. Не лучшая гонка в карьере Валттери.
Льюис Хэмилтон
Mercedes W09
Старт: 9
Финиш: 3
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)
Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 9
После известий о штрафе в пять позиций Льюис Хэмилтон еще до квалификации знал, что в гонке ему придется минимизировать потери. Так и получилось.
В квалификации британец не смог подняться выше четвертой строчки, что отбросило его на девятую позицию на старте заезда. Но в гонке он со второй попытки начал прорываться, обгоняя иногда по два-три соперника разом. Рассчитывать на более высокий результат Льюис мог только в случае, если бы Феттель второй раз поехал в боксы. Но он не поехал.
Пьер Гасли
Toro Rosso STR13
Старт: 5
Финиш: 4
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 10
Auto Motor und Sport: 10
Безусловно, это лучшее выступление француза, на которое только могли надеяться в Toro Rosso, Red Bull и Honda!
В Австралии роль "темной лошадки" взяла на себя команда Haas, а в Бахрейне их сменил коллектив из Фаэнцы.
В квалификации Пьер показал высокий шестой результат, а стартовал в гонке пятым из-за штрафа Льюиса. Но вряд ли кто надеялся, что он сможет не только не растерять позиции, а даже улучшить их. Это какой-то сон. Пьер стал "Гонщиком дня", и наши читатели также высоко оценили его выступление.
Кевин Магнуссен
Haas VF18
Старт: 6
Финиш: 5
Стратегия: две остановки (Supersoft/Supersoft/Soft)
Читательский рейтинг: 9
Auto Motor und Sport: 9
Для Кевина это также было одним из лучших выступлений в карьере пилота Формулы 1. Если бы не Пьер Гасли, датчанин вполне мог претендовать на лавры лучшего пилота этапа.
В квалификации гонщик Haas показал высокий седьмой результат и в гонке смог раскрыть свой потенциал. Пятое место – впереди Нико Хюлькенберга и пилотов McLaren – великолепное достижение для Кевина!
Нико Хюлькенберг
Renault RS18
Старт: 7
Финиш: 6
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 8
В верхушке средней группы пелотона в этот раз было всё на удивление очень стабильно.
Нико Хюлькенберг отправился на старт непосредственно за дуэтом Пьер Гасли/Кевин Магнуссен, и очень удивительно, что именно в таком порядке пилоты и финишировали, хотя именно в этой группе обычно бывает больше всего перестановок.
Очень достойное выступление немца, хотя сам он наверняка хотел бы финишировать выше француза и датчанина.
Фернандо Алонсо
McLaren MCL33
Старт: 13
Финиш: 7
Стратегия: две остановки(Soft/Medium/Supersoft)
Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 8
Фернандо Алонсо довольно уверенно провел Гран При Бахрейна в плане гоночного темпа.
Результатом в квалификации пилоты McLaren похвастаться не могли – лишь 13-е и 14-е места. Но в гонке они с лихвой компенсировали эту относительную неудачу.
На старте заезда испанец сумел опередить своего бывшего напарника по McLaren Льюиса Хэмилтона, что наверняка запомнилось всем его поклонникам. Ну и в целом он провел гонку очень убедительно, финишировав седьмым.
Стоффель Вандорн
McLaren MCL33
Старт: 14
Финиш: 8
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Medium)
Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 7
Напарник Фернандо Алонсо также поддержал реноме команды в Бахрейне.
При старте с 14-й позиции бельгиец смог удержаться за напарником и финишировал следом за ним. Двойной финиш в очках второй раз подряд и третье место McLaren в Кубке конструкторов – в этом есть немалая заслуга Стоффеля!
Маркус Эрикссон
Sauber C37
Старт: 17
Финиш: 9
Стратегия: одна остановка (Soft/Medium)
Читательский рейтинг: 9,5
Auto Motor und Sport: 9
Для Маркуса Эрикссона гонка в Бахрейне также стала одной из лучших, если не лучшей в карьере гонщика Ф1. Именно благодаря его усилиям команде Sauber удалось уже на втором этапе сезона набрать два очка и опередить в Кубке конструкторов Force India и Williams.
Свой прорыв с далекой 17-й позиции на девятую строчку на финише швед не забудет долго. А впереди еще серьезные обновления шасси...
Эстебан Окон
Force India VJM10
Старт: 8
Финиш: 10
Стратегия: две остановки (Supersoft/Medium/Soft)
Читательский рейтинг: 7
Auto Motor und Sport: 8
Эстебан Окон замкнул очковую зону на Гран При Бахрейна, принеся важное очко в копилку команды Force India, старт сезона у которой не заладился.
Но огромным успехом выступление молодого француза назвать сложно. В квалификации Эстебан показал девятый результат и в гонке стартовал непосредственно перед действующим чемпионом мира.
В гонке Окон поучаствовал в нескольких сражениях и не пропустил вперед себя Карлоса Сайнса на Renault.
Карлос Сайнс
Renault RS18
Старт: 10
Финиш: 11
Стратегия: две остановки (Supersoft/Supersoft/Soft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 5
Несмотря на борьбу за попадание в первую десятку, испанец не смог поддержать темп напарника Нико Хюлькенберга. Пробуксовка колес на старте стоила ему нескольких позиции, а после обоих пит-стопов он потерял время в трафике. Тем не менее Карлос все равно был близок к финишу в очках, но не смог удержать Эстебана Окона из-за изношенных шин.
Шарль Леклер
Sauber C37
Старт: 19
Финиш: 12
Стратегия: две остановки(Soft/Medium/Supersoft)
Читательский рейтинг: 6,5
Auto Motor und Sport: 5
Сложный, но поучительный уик-энд для монегаского новичка. В квалификации Шарль узнал в деле, что такое недостаточная поворачиваемость в Ф1, и оказался позади напарника по команде. В гонке, несмотря на ранний пит-стоп, связанный с вибрациями колеса, он продемонстрировал неплохой темп и доехал до финиша, однако оказался в глубокой тени Маркуса Эрикссона, набравшего очки.
Ромен Грожан
Haas VF18
Старт: 16
Финиш: 13
Стратегия: три остановки (Supersoft/Soft/Supersoft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 5,5
Auto Motor und Sport: 6
Француз испортил свой первый быстрый круг в первом сегменте квалификации, потеряв в итоге сцепление с трассой и оказавшись в трафике. Он показал одинаковое время с Фернандо Алонсо, но испанец первым закончил свой круг и, следовательно, прошел дальше. В гонке Ромен был в гуще борьбы в средней группе, но внеплановый пит-стоп из-за оторвавшегося дефлектора стоил ему финиша в очках.
Лэнс Стролл
Williams FW41
Старт: 20
Финиш: 14
Стратегия: две остановки (Soft /Supersoft/Medium)
Читательский рейтинг: 5
Auto Motor und Sport: 4
Позади только два из 21 Гран При, но уже понятно, что Williams ждет непростой сезон. После последнего места в квалификации Стролл смог разом отыграть пять позиций. Но контакт с Роменом Грожаном и последующий пит-стоп вновь отбросили канадца в конец пелотона.
Сергей Сироткин
Williams FW41
Старт: 18
Финиш: 15
Стратегия: две остановки(Soft/Medium/Supersoft)
Читательский рейтинг: 4
Auto Motor und Sport: 4
В квалификации российский новичок опередил своего напарника по команде Лэнса Стролла, а в гонке впервые в Формуле 1 увидел клетчатый флаг. Но, увы, конкурировать с соперниками Сергей был не в состоянии. Очевидно, что пока пилоты Williams могут бороться лишь между собой.
Серхио Перес
Force India VJM10
Старт: 12
Финиш: 16
Стратегия: две остановки(Soft/Medium/Supersoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
Учитывая огромный опыт, мексиканец должен был избежать нелепой ситуации с Брендоном Хартли, которого опередил в начале прогревочного круга и не пустил обратно, и последующего 30-секундного штрафа. Окончательно Серхио лишился шансов на очки после контакта с тем же новозеландцем, разворота и повреждения днища. По крайней мере, Чеко доехал до финиша.
Брендон Хартли
Toro Rosso STR13
Старт: 11
Финиш: 17
Стратегия: две остановки (Supersoft/Soft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 6
Несмотря на использование одинаковой конфигурации двигателя и обновленного днища машины, новозеландец оказался далеко позади напарника Пьера Гасли в квалификации. Ну а штраф в 30 секунд за эпизод с Серхио Пересом на прогревочном круге и еще 10 секунд за последующее столкновение лишили Хартли надежды на первый в карьере финиш в очках.
Кими Райкконен
Ferrari SF71H
Старт: 2
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Supersoft/Soft)
Читательский рейтинг: 8
Auto Motor und Sport: 8
Стартовав с первого ряда, чемпион мира-2007 почти сразу пропустил вперед соотечественника Валттери Боттаса. Вплоть до инцидента на втором пит-стопе Кими занимал третье место, но досаднейшая оплошность при смене шин привела к сходу.
Макс Ферстаппен
Red Bull RB14
Старт: 15
Финиш: сход
Стратегия: одна остановка (Soft/Supersoft)
Читательский рейтинг: 4
Auto Motor und Sport: 5
Непонятно, перестарался ли Макс с педалью газа или причиной вылета с трассы в конце первого сегмента квалификации стал сбой в работе двигателя, мощность которого внезапно резко выросла. Но как бы там ни было, он разбил машину и стартовал только 15-м, а уже на втором круге пробил колесо, не поделив трассу с Льюисом Хэмилтоном.
Даниэль Риккардо
Red Bull RB14
Старт: 4
Финиш: сход
Стратегия: – (Supersoft)
Читательский рейтинг: 6
Auto Motor und Sport: 8
Квалифицировавшись пятым и стартовав четвертым, австралиец надеялся навязать борьбу соперникам из Ferrari и Mercedes. Но, увы, все надежды Даниэля рухнули в один миг, когда на втором круге силовая установка на его машине просто выключилась.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Бахрейна
Пилот | Австралия | Бахрейн | Средний балл |
---|---|---|---|
Себастьян Феттель | 9,5 | 10 | 9,8 |
Фернандо Алонсо | 10 | 8 | 9 |
Кевин Магнуссен | 9 | 9 | 9 |
Льюис Хэмилтон | 9 | 8 | 8,5 |
Кими Райкконен | 9 | 8 | 8,5 |
Нико Хюлькенберг | 7,5 | 8 | 7,8 |
Маркус Эрикссон | 6 | 9,5 | 7,8 |
Даниэль Риккардо | 8 | 6 | 7 |
Стоффель Вандорн | 7 | 7 | 7 |
Ромен Грожан | 8,5 | 5,5 | 7 |
Пьер Гасли | 4 | 10 | 7 |
Валттери Боттас | 5 | 8,5 | 6,8 |
Эстебан Окон | 6,5 | 7 | 6,8 |
Шарль Леклер | 7 | 6,5 | 6,8 |
Карлос Сайнс | 7 | 6 | 6,5 |
Серхио Перес | 7 | 6 | 6,5 |
Брендон Хартли | 5 | 6 | 5,5 |
Лэнс Стролл | 5,5 | 5 | 5,3 |
Макс Ферстаппен | 6 | 4 | 5 |
Сергей Сироткин | 4 | 4 | 4 |
Рейтинг пилотов после Гран При Бахрейна от Auto Motor und Sport
Пилот | Австралия | Бахрейн | Средний балл |
---|---|---|---|
Себастьян Феттель | 9 | 10 | 9,5 |
Льюис Хэмилтон | 9 | 9 | 9 |
Кевин Магнуссен | 9 | 9 | 9 |
Кими Райкконен | 9 | 8 | 8,5 |
Фернандо Алонсо | 9 | 8 | 8,5 |
Даниэль Риккардо | 8 | 8 | 8 |
Нико Хюлькенберг | 8 | 8 | 8 |
Маркус Эрикссон | 7 | 9 | 8 |
Стоффель Вандорн | 7 | 7 | 7 |
Эстебан Окон | 6 | 8 | 7 |
Ромен Грожан | 8 | 6 | 7 |
Валттери Боттас | 5 | 8 | 6,5 |
Серхио Перес | 7 | 6 | 6,5 |
Карлос Сайнс | 7 | 5 | 6 |
Пьер Гасли | 2 | 10 | 6 |
Макс Ферстаппен | 6 | 5 | 5,5 |
Шарль Леклер | 5 | 5 | 5 |
Брендон Хартли | 4 | 6 | 5 |
Лэнс Стролл | 5 | 4 | 4,5 |
Сергей Сироткин | 3 | 4 | 3,5 |