Итоги читательского рейтинга Гран При Франции

AUTOSPORT.com.ru
26 июня в 9:44
Фото: Auto Motor und Sport

Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Франции. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками британского Sky Sports F1

Льюис Хэмилтон © AMuS
Льюис ХэмилтонФото: AMuS

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
Sky Sports F1: 9.5

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон провел Гран При Франции просто безупречно, впервые в сезоне не упустив лидерство в гонке даже во время заезда в боксы.Таким образом, британец лидировал на протяжении всех 53 кругов дистанции.

В квалификации Льюис опередил своего напарника по команде Валттери Боттаса, причем позже в команде рассказали, что порыв ветра на быстром круге замедлил машину чемпиона примерно на 0,4 секунды. На старте заезда Хэмилтон не оставил шансов финну и начал очень быстро отрываться от пелотона. Фактически британский гонщик в этот день был в собственной лиге. Помешать ему могла разве что поломка, но ее не произошло. Победа в доминирующем стиле.

Валттери Боттас, Mercedes © AMuS
Валттери Боттас, MercedesФото: AMuS

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 2, финиш - 2
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 7.5

Для Валттери Боттаса этап в Ле-Кастелле сложился средне, без блеска. Во второй и третьей тренировках финский гонщик возглавлял протоколы, и его болельщики вполне могли рассчитывать на завоевание поула в квалификации. Увы, небольшая ошибка на быстром круге не позволила ему этого сделать.

На старте гонки Валттери сохранил свою вторую позицию и при этом фактически не угрожал напарнику. В дальнейшем его отставание от Льюиса постоянно росло, а на последних кругах гонки вплотную к финну подъехал Шарль Леклер и даже предпринял попытку атаки. Боттас смог удержать второе место, но осадок остался. После финиша он признал полное превосходство Хэмилтона на этой трассе.

Себастьян Феттель, Ferrari © AMuS
Себастьян Феттель, FerrariФото: AMuS

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 7, финиш - 5
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6

Себастьян Феттель ехал во Францию с настроем ликвидировать отставание от Mercedes за счет приличного пакета аэродинамических обновлений. Увы, большинство из этих новинок не сработали, и команде пришлось спешно возвращать на место элементы прежней спецификации.

В результате уик-энд для немца оказался скомканным. В квалификации двукратный чемпион мира не смог подняться выше седьмой строчки, а на первых кругах заезда надолго застрял за парой пилотов McLaren. Когда он их все же опередил, отставание от соперников впереди было уже огромным. Настолько, что Льюис Хэмилтон заехал в боксы на пит-стоп и остался после этого лидером.

Шарль Леклер, Ferrari © AMuS
Шарль Леклер, FerrariФото: AMuS

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 3, финиш - 3
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8.5

Шарль Леклер остался доволен своим уик-эндом в Ле-Кастелле. В квалификации монегаск показал высокий третий результат и на старте заезда сумел сохранить свою позицию.

Пит-стоп Шарль сделал первым из пилотов Ferrari и Mercedes. После череды остановок соперников он вернул себе подиумную позицию, а ближе к концу заезда едва не опередил Валттери Боттаса в борьбе за второе место. Сам монегаск признался, что берег резину на середине дистанции, чтобы быть быстрее в конце. Так и получилось. Очень уверенное выступление от молодого гонщика.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing © AMuS
Макс Ферстаппен, Red Bull RacingФото: AMuS

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 4, финиш - 4
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8

Макс Ферстаппен после гонки во Франции пожаловался на нехватку скорости на прямых. Кроме того, на последних кругах дистанции у голландца практически "ушли" шины, и он решил просто доехать до конца.

Что касается квалификации, что Макс показал высокое четвертое время и практически всю гонку, если не считать череды пит-стопов, удерживал свою "законную" позицию. Старт и финиш на четвертом месте при полном отсутствии очной борьбы. Но, по заверению самого Ферстаппена, в гонке он не скучал.

Пьер Гасли, Red Bull Racing © AMuS
Пьер Гасли, Red Bull RacingФото: AMuS

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 9, финиш - 10
Читательский рейтинг: 3.5
Sky Sports F1: 5

Пьер Гасли также остался недоволен скоростью и поведением машины на автодроме имени Поля Рикара. Француз рассказал после гонки, что машина скользила буквально в каждом повороте. В то же время на старте уик-энда он таких проблем не испытывал.

В гонке Гасли стартовал девятым и даже выиграл одну позицию у Риккардо. Довольно ранний пит-стоп отбросил француза на 15-ю строчку, с которой он пытался прорваться наверх на протяжении всей оставшейся дистанции. На финише Пьер оказался 11-м, но поднялся в очковую зону после штрафа Даниэля Риккардо.

Даниэль Риккардо, Renault © AMuS
Даниэль Риккардо, RenaultФото: AMuS

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 8, финиш - 11
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 7.5

Даниэль провел Гран При Франции довольно противоречиво. В квалификации австралиец показал восьмое время, а на старте гонки пропустил вперед сразу двоих соперников: Пьера Гасли и Антонио Джовинацци. После раннего пит-стопа итальянца Риккардо вернулся на девятую строчку, которую сохранял вплоть до остановки на 16-м круге.

В дальнейшем австралиец сумел подняться в очковую зону, а на последнем круге устроил настоящие "картинговые разборки" с Ландо Норрисом, дважды при этом нарушив правила. В результате его седьмое место превратилось в 11-е. Впрочем, после финиша Даниэль практически процитировал героя Джека Николсона из «Пролетая над гнездом кукушки», сказав «Я хотя бы попытался».

Нико Хюлькенберг, Renault © AMuS
Нико Хюлькенберг, RenaultФото: AMuS

Нико Хюлькенберг

Стартовая позиция - 13, финиш - 8
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 7

Нико Хюлькенберг, квалифицировавшийся 13-м, имел право выбора состава резины на первый отрезок дистанции. В команде решили поставить немцу жесткую резину.

На старте гонки Нико опередил Алекса Албона, а после остановки Джовинацци стал 11-м. К моменту очень позднего пит-стопа на 34-м круге гонщик Renault поднялся уже на шестую строчку, а финишировал девятым. После штрафа напарника немец оказался классифицирован в итоге восьмым.

Кевин Магнуссен, Haas © AMuS
Кевин Магнуссен, HaasФото: AMuS

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция - 15, финиш - 17
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 6

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер назвал этап во Франции худшим Гран При в истории американской команды.

Кевин Магнуссен стартовал в гонке 15-м, к десятому кругу отыграл пару позиций, но затем безнадежно провалился назад и выбраться уже не смог. Результат – финиш перед дуэтом Williams. Хуже не придумаешь?..

Ромен Грожан, Haas © AMuS
Ромен Грожан, HaasФото: AMuS

Ромен Грожан

Стартовая позиция - 16, финиш - сход
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 5

Придумаешь! В своей домашней гонке Ромен Грожан ушел в бой лишь 16-м на жестких шинах, сразу потерял две позиции, затем одну отыграл. Поздний пит-стоп позволил Ромену в какой-то момент подняться на 12-ю строчку, но после выезда из боксов он снова откатился назад, а за несколько кругов до финиша в команде решили оформить сход, и с этим решением Грожан целиком и полностью согласился.

Увы, в Кубке конструкторов американская дружина откатилась уже на девятое место. Им что-то срочно нужно предпринимать.

Карлос Сайнс, McLaren © AMuS
Карлос Сайнс, McLarenФото: AMuS

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 6, финиш - 6
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 9.5

Испанский пилот McLaren стал автором одного из самых впечатляющих выступлений на Поль-Рикаре. Да, в квалификации он уступил Ландо Норрису. Но уже на старте Карлос обогнал молодого напарника и некоторое время даже прессинговал гонщика Red Bull Макса Ферстаппена. Угнаться за голландцем, конечно, не получилось, но шестое место Сайнс никому не отдал и на финише оказался единственным представителем средней группы пелотона, оставшимся в одном круге с победителем.

Ландо Норрис, McLaren © AMuS
Ландо Норрис, McLarenФото: AMuS

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 5, финиш - 9
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 9

Юный британец провёл не менее впечатляющий Гран При, чем его опытный напарник по McLaren. В квалификации Ландо не просто показал пятое время, а уступил всего 0,009 секунды Максу Ферстаппену на четвертом месте. На старте он упустил позицию, но большую часть гонки висел на хвосте у Карлоса Сайнса, пока на его машине не возникли проблемы с гидравликой. Вплоть до эпизода с Даниэлем Риккардо на последнем круге Норрис оставался седьмым, после чего откатился на десятое место, которое после штрафа австралийца превратилось в девятое.

Серхио Перес, Racing Point © AMuS
Серхио Перес, Racing PointФото: AMuS

Серхио Перес

Стартовая позиция - 14, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 7

В третий раз подряд мексиканский гонщик финишировал 12-м и остался без очков. Скорости машине Racing Point не хватало весь уик-энд. Но Чеко почти компенсировал эту нехватку скорости. Если бы не пятисекундный штраф за срезку трассы на первом круге, то он, скорее всего, опередил бы Пьера Гасли и заработал очки.

Лэнс Стролл, Racing Point © AMuS
Лэнс Стролл, Racing PointФото: AMuS

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 17, финиш - 13
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6

В 12-й раз кряду канадец остался за бортом второго сегмента квалификации. А, в отличие от домашней гонки в Канаде, прорваться в очки не получилось. Тактика с длинным стартовым отрезком на Hard не сработала – к концу Лэнс потерял достаточно много времени. Тем не менее до напарника на финише ему не хватило всего двух секунд.

Даниил Квят, Toro Rosso © AMuS
Даниил Квят, Toro RossoФото: AMuS

Даниил Квят

Стартовая позиция - 19, финиш - 14
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 6.5

Команда Toro Rosso была недостаточно конкурентоспособна на Поль-Рикаре, чтобы побороться за очки, а для российского пилота гоночный уик-энд оказался испорчен штрафом за замену мотора. Несмотря на большое количество длинных серий кругов на тренировках, Квят не сумел далеко прорваться после старта из конца пелотона. По крайней мере он вновь порадовал обгонами, красиво опередив Кевина Магнуссена и собственного напарника Алекса Албона.

Алекс Албон, Toro Rosso © AMuS
Алекс Албон, Toro RossoФото: AMuS

Алекс Албон

Стартовая позиция - 11, финиш - 15
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6

Англо-тайский новичок показал неплохое 11-е время в квалификации, но разом потерял пять мест на старте. Это, по сути, предопределило для Албона весь дальнейший ход гонки. Он опередил обоих гонщиков Haas, но проиграл дуэль напарнику Даниилу Квяту.

Кими Райкконен, Alfa Romeo © AMuS
Кими Райкконен, Alfa RomeoФото: AMuS

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 12, финиш - 7
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8

Впервые с Гран При Азербайджана в конце апреля финский гонщик попал в топ-10 на финише. Несмотря на старт с 12-й позиции, Кими включился в борьбу за очки и в конце вышел на восьмое место, которое после штрафа Даниэля Риккардо превратилось в седьмое.

Антонио Джовинацци, Alfa Romeo © AMuS
Антонио Джовинацци, Alfa RomeoФото: AMuS

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 10, финиш - 16
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 6

Первые очки в Формуле 1 вновь оказались вне досягаемости для пилота Alfa Romeo. Не помог даже старт из первой десятки. Итальянец первым остановился на пит-стоп, причём уже на седьмом круге, и это решение испортило ему всю гонку. После выезда Антонио потерял много времени в трафике, а второй пит-стоп, связанный с высоким износом шин, отбросил его даже за пределы топ-15.

Роберт Кубица

Роберт Кубица, Williams © AMuS
Роберт Кубица, WilliamsФото: AMuS

Стартовая позиция - 18, финиш - 18
Читательский рейтинг: 4.5
Sky Sports F1: 6.5

Несмотря на финиш впереди напарника Джорджа Рассела, поляк вновь был самым медленным гонщиком по ходу всего уик-энда. Да и опередил он британца только за счет внепланового пит-стопа у того. Тем не менее поединок колесо в колесо с молодым партнером по команде стал едва не ли не лучшим моментом Кубицы после возвращения в Формулу 1.

Джордж Рассел, Williams © AMuS
Джордж Рассел, WilliamsФото: AMuS

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 20, финиш - 19
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6.5

Впервые в своем дебютном сезоне в Формуле 1 протеже Mercedes уступил в очном сражении напарнику по Williams. Тем не менее, юный британец остался доволен собой. Поединок с Кубицей в скоростном повороте Signes получился захватывающим, пусть даже закончился повреждением переднего крыла и внеплановым пит-стопом.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Франции
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияСр. балл
 Хэмилтон7,599,589,59,58,59,58,8
 Ферстаппен9,57,58,589988,58,5
 Боттас1078108,57,56,57,58,1
 Квят96489998,57,8
 Леклер7107,587688,57,7
 Райкконен88,598,55,55,55,58,57,3
 Албон67,596,57866,57
 Норрис795,585,56,56,58,57
 Феттель6,54,577,5789,56,57
 Сайнс4,575888,568,56,9
 Хюлькенберг8875,565,587,56,9
 Перес5,57895666,56,6
 Риккардо47836,57986,5
 Рассел66,56,5677,5766,5
 Магнуссен865,557,56556
 Стролл7,55,55,573,54865,8
 Грожан65,564,56,575,555,7
 Гасли456,56,56,5753,55,5
 Джовинацци55,55,56,554555,1
 Кубица3,555,54453,54,54,3

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Франции от Sky Sports F1
ПилотАвстралияБахрейнКитайАзербайджанИспанияМонакоКанадаФранцияСр. балл
 Хэмилтон8998,59999,58,8
 Ферстаппен9,588,58,59,597,588,5
 Боттас9,57,58,5108,57,567,58,1
 Сайнс67,56,5888,579,57,6
 Райкконен8,58,58,57,5665,587,3
 Норрис7,596866,5797,3
 Феттель76,57,57,578967,3
 Квят865,57,58,5886,57,2
 Рассел77777,5886,57,2
 Леклер61076,56,55,57,58,57,1
 Албон789677,5667
 Риккардо6685,5689,57,57
 Перес678,5966,56,577
 Хюлькенберг88,5655,568,576,8
 Магнуссен8,56,566,586,5566,6
 Стролл85,567658,566,5
 Грожан7,55,5757,57656,3
 Гасли666,56,56,56,5656,1
 Джовинацци55,55,5755765,7
 Кубица665,55565,56,55,6

 

 

  • Поделиться: