Итоги читательского рейтинга Гран При Мексики

Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Мексики. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками британского Sky Sports F1...
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция - 3, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
Sky Sports F1: 9.5
Льюис Хэмилтон на Гран При Мексики вплотную приблизился к своему шестому титулу чемпиона, но не взял его. И в Остине для того, чтобы это сделать, ему придется просто не выронить руль из рук.
Изначально в команде Mercedes говорили, что автодром имени братьев Родригес – худшее место для шасси W10. Но если в худшем месте пилоты команды заезжают на подиум двумя машинами, что они должны делать в лучшем? Хэмилтон стартовал в Мексике лишь третьим, а на старте зацепился сначала с Себастьяном Феттелем, а затем не поделил трассу с Максом Ферстаппеном. К счастью для британца, машина серьезных повреждений не получила, и он смог довести ее с ранним единственным пит-стопом до победы. Тактическая удача Mercedes, в которой велика доля мастерства пилота.
Валттери Боттас
Стартовая позиция - 6, финиш - 3
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8
Валттери Боттас разбил машину на заключительных секундах квалификации, при этом он шел, по его собственным словам, на третье время. Механикам удалось восстановить шасси, и в гонке финн стартовал шестым. Начало заезда выдалось для Валттери не самым удачным – а апогеем стало столкновение с Ферстаппеном, в котором голландец проколол колесо.
С восьмого места на четвертом круге Боттасу удалось пробиться на третье уже к 16-му обороту по трассе, а тактика одного позднего пит-стопа сработала для него отменно. Третье место в гонке – заслуженный результат в отсутствие реальной борьбы за титул.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция - 2, финиш - 2
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8.5
Себастьян Феттель показал в квалификации третье время, превратившееся во второе место на старте после штрафа Ферстаппена. В начале дистанции немцу удалось сохранить свою позицию на трассе, и он закрепился за напарником по команде на расстоянии 1,5-2 секунд.
Ранний пит-стоп Шарля Леклера позволил Себастьяну выйти в лидеры, тогда как сам он остановился довольно поздно и единственный раз, что позволило ему опередить напарника, но при этом он пропустил вперед Хэмилтона. Итог – второе место в гонке.
Шарль Леклер
Стартовая позиция - 1, финиш - 4
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 8
Шарль Леклер после наказания Ферстаппена в субботу переместился на поул-позицию и сумел удержать лидерство на длинной стартовой прямой автодрома имени братьев Родригес.
Свой первый пит-стоп монегаск совершил очень рано – уже на 15-м круге, переобувшись с Medium на Medium. Именно в этот момент, как оказалось позже, он и проиграл гонку. В команде признались, что не представляли возможности пройти всю дистанцию с одной остановкой. 4-секундная заминка на втором пит-стопе не помогла Леклеру, а в попытке догнать Боттаса он и сам ошибся, после чего смиренно довел машину до финиша на четвертом месте.
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция - 4, финиш - 6
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 7
Макс Ферстаппен блестяще провел субботнюю квалификацию, показав сразу два лучших круга, которых было достаточно для поул-позиции. Однако он не замедлился под желтыми флагами и получил штраф, откатившись на четвертую позицию.
Старт сложился для Макса хуже некуда – сначала он не поделил трассу с Льюисом Хэмилтоном, а затем зацепился с его напарником Боттасом, в результате чего получил прокол как бы в отместку за квалификационное неповиновение и вынужден был ехать в боксы за Hard уже на пятом круге. Всю дальнейшую дистанцию голландец провел без пит-стопов, при этом постоянно атакуя и обгоняя одного соперника за другим. В своем прорыве Макс смог преодолеть большую часть пелотона и финишировал шестым, за что был признал "Гонщиком дня".
Алекс Албон
Стартовая позиция - 5, финиш - 5
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 8
Алекс Албон стартовал в гонке пятым и на этом же месте финишировал. Однако он вполне мог рассчитывать и на большее – сам он признал, что нацеливался на борьбу за свой первый подиум в Формуле 1.
И действительно, после проблем у Хэмилтона и Ферстаппена на старте англо-таец смог выйти на третье место, которое удерживал долгих 13 кругов, пока его не позвали в боксы. Тактика Алекса была в этот раз полной копией тактики Леклера – как оказалось, это был неудачный вариант. Как результат – пятое место с потенциалом на большее.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция - 13, финиш - 8
Читательский рейтинг: 8.5
Sky Sports F1: 8.5
Даниэль Риккардо единственный из всего пелотона решил стартовать в гонке на жестких шинах, что позволило ему затянуть свой единственный пит-стоп аж до 50-го круга. При этом, стартовав лишь 13-м, он сумел всего за 20 кругов подняться на шестую позицию, которая после остановки в боксах стала восьмой. Казалось бы, простое решение по шинной тактике, а ведь оно сработало как нельзя лучше даже без появления на трассе машины безопасности.
Нико Хюлькенберг
Стартовая позиция - 12, финиш - 10
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7
Для Renault воскресный день уик-энда в Мексике выдался удачным. Нико Хюлькенберг, как и его напарник, был на стратегии одного пит-стопа, но при этом он стартовал на Medium, а значит, и в боксах побывал гораздо раньше. Если не считать этого тактического разрыва, всю дистанцию коллеги по команде шли вровень и финишировали бы рядом, если бы не столкновение немца на последнем круге с Даниилом Квятом. Судьи посчитали виновным россиянина и вернули Нико десятое место. Хотя до этого он шел девятым.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция - 17, финиш - 15
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 7
Команда Haas откровенно докатывает нынешний сезон, который совершенно у них не клеится. На старте заезда Кевин Магнуссен был лишь 17-м, однако сумел прорваться в первую десятку. Тактика одного пит-стопа датчанину не помогла, и он финишировал лишь 15-м, столкнувшись при этом в гонке с Кими Райкконеном.
Ромен Грожан
Стартовая позиция - 18, финиш - 17
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 5.5
Ромен Грожан расположился на стартовой решетке на одну позицию ниже напарника – на 18-м месте. Однако на первых метрах дистанции француз пропустил вперед обоих пилотов Williams, замкнув пелотон. Выше 16-го места в гонке Ромен так и не поднимался и финишировал 17-м.
Сам он после гонки признал, что команде необходимо разобраться, что же на самом деле происходит с их машиной, чтобы лучше подготовиться к новому сезону.
Карлос Сайнс
Стартовая позиция - 7, финиш - 13
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6.5
Седьмое место на стартовой решетке свидетельствовало о том, что со скоростью на трассе в Мексике у Карлоса Сайнса был полный порядок. А после хорошего старта он и вовсе поднялся на четвертое место, обогнав в том числе обоих пилотов Mercedes. Но после перехода на жесткие шины что-то пошло не так. Никто в McLaren так и не смог понять, почему именно. К моменту второй остановки в боксах Сайнс уже давно не претендовал на очки.
Ландо Норрис
Стартовая позиция - 8, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6
В квалификации Ландо Норрис проиграл 0,3 секунды напарнику Карлосу Сайнсу, но хорошо стартовал и около 11 кругов ехал за спиной испанца. Заминка на пит-стопе выбила его из борьбы за очки – из-за неприкрепленного колеса он потерял целый круг. А на 48-м круге команда попросила его сойти с дистанции, чтобы избежать повреждения машины.
Серхио Перес
Стартовая позиция - 11, финиш - 7
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 9
По ходу гоночного уик-энда Racing Point была медленнее Renault и Toro Rosso. Но Серхио Перес тем не менее стал лучшим представителем средней группы на финише в воскресенье. Мексиканец сполна реализовал тактику одного пит-стопа и выжал максимум из машины. А в конце он выстоял атаку Даниэля Риккардо на более свежих шинах и удержал седьмое место, которое после финиша сравнил с победой.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция - 16, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6
После прорыва на старте Лэнс Стролл долгое время претендовал на очки. Он провёл на Medium 37 кругов и в заключительной части дистанции должен был получить преимущество за счет более свежих шин. Но ближе к финишу его ждал неприятный сюрприз – жесткие шины начали гранулироваться, и с надеждами на финиш в топ-10 пришлось распрощаться.
Даниил Квят
Стартовая позиция - 9, финиш - 11
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 6.5
Невероятно, но впервые с Гран При Монако в мае Даниил Квят прошёл в финальный сегмент квалификации. Девятое место на старте предвещало хорошую гонку, учитывая, что Toro Rosso, как правило, выглядит лучше на длинной дистанции. И действительно, даже при старте на мягких шинах и невыгодной тактике двух пит-стопов Квят стабильно боролся в первой десятке. Вторые подряд очки после гонки на Сузуке были гарантированы, но на последнем круге россиянин попытался добиться большего и попробовал обогнать Нико Хюлькенберга в борьбе за девятое место. Излишне оптимистичная атака привела к столкновению и оправданному десятисекундному штрафу, которым сам Квят остался крайне недоволен.
Пьер Гасли
Стартовая позиция - 10, финиш - 9
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7.5
Французский гонщик оказался в числе 150-ти пострадавших от желудочного вируса в паддоке, поэтому в субботу и воскресенье, скорее, боролся с плохим самочувствием, а не с соперниками. Несмотря на это, он квалифицировался в топ-10 и преодолел всю дистанцию гонки. Конечно, очки набрать помог напарник Даниил Квят, столкнувшийся с Нико Хюлькенбергом на последнем круге. Но, учитывая все обстоятельства и невыгодную тактику двух пит-стопов, Гасли показал весьма достойный результат.
Кими Райкконен
Стартовая позиция - 14, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6
Чемпион мира Формулы 1 2007 года повторил свой личный антирекорд – шесть гонок подряд без очков. Шансы прервать эту серию были, несмотря на 14-е место в квалификации. В целом финн был доволен темпом машины по ходу уик-энда. Но гонка была испорчена уже на первом круге, когда Кими оказался зажат между соперниками. В результате этого на его автомобиле оказалось повреждено не только днище, но и система охлаждения. На 58-м круге Райкконену пришлось припарковаться в боксах из-за перегрева машины.
Антонио Джовинацци
Стартовая позиция - 15, финиш - 14
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6
В начале гонки Антонио Джовинацци боролся с пилотами Renault и Racing Point и мог рассчитывать на очки. Но неудача на пит-стопе – падение машины с домкрата – стоила ему драгоценных 20 секунд. После этого оставалось лишь минимизировать потери.
Роберт Кубица
Стартовая позиция - 20, финиш - 18
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6
На свободных заездах и в квалификации Роберт Кубица проигрывал Джорджу Расселу по 1,3-1,5 секунды на круге. Но, по его собственным словам, в воскресенье поведение машины неожиданно изменилось в лучшую сторону. И действительно, в гонке он навязал борьбу напарнику, которого догнал и обогнал даже после заминки на пит-стопе. Лишь медленный прокол за десять кругов до финиша помешал ему остаться впереди британца.
Джордж Рассел
Стартовая позиция - 19, финиш - 16
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6.5
По итогам квалификации Джордж Рассел уступил лишь 0,4 секунды пилотам Haas и опередил на 1,3 секунды Роберта Кубицу. В гонке, правда, пришлось побороться с напарником, которого он в итоге опередил лишь за счет вынужденного второго пит-стопа у того. Но зато новичок Формулы 1 финишировал впереди Ромена Грожана, причем с отрывом четыре секунды.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Мексики
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 7,5 | 9 | 9,5 | 8 | 9,5 | 9,5 | 8,5 | 9,5 | 6,5 | 9 | 4 | 9,5 | 8,5 | 8 | 7 | 9 | 8 | 9,5 | 8,3 |
![]() | 7 | 10 | 7,5 | 8 | 7 | 6 | 8 | 8,5 | 9,5 | 9,5 | 5,5 | 7 | 10 | 10 | 9 | 8 | 7 | 7,5 | 8 |
![]() | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 8 | 9 | 9 | 8 | 8,5 | 10 | 8,5 | 9,5 | 9 | 3,5 | 6,5 | 8,5 | 8 | 5,5 | 6,5 | 7,9 |
![]() | 9 | 6 | 4 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8,5 | 6 | 9 | 10 | 6 | 9,5 | 9 | 5,5 | 8 | 6,5 | 7,5 | 7,7 |
![]() | 10 | 7 | 8 | 10 | 8,5 | 7,5 | 6,5 | 7,5 | 7 | 8,5 | 3,5 | 6 | 7,5 | 8 | 6 | 7,5 | 9,5 | 8 | 7,5 |
![]() | 6 | 7,5 | 9 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 | 9 | 7,5 | 8 | 6 | 7 | 8,5 | 8 | 7,5 | 7,3 |
![]() | 4,5 | 7 | 5 | 8 | 8 | 8,5 | 6 | 8,5 | 9,5 | 8,5 | 8 | 9 | 4,5 | 7,5 | 6,5 | 8,5 | 9 | 6,5 | 7,3 |
![]() | 6,5 | 4,5 | 7 | 7,5 | 7 | 8 | 9,5 | 6,5 | 8 | 5 | 9,5 | 8 | 7 | 2,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 8,5 | 7,3 |
![]() | 7 | 9 | 5,5 | 8 | 5,5 | 6,5 | 6,5 | 8,5 | 9 | 7 | 5 | 7,5 | 9 | 7 | 8 | 7,5 | 7 | 6 | 7,1 |
![]() | 8 | 8,5 | 9 | 8,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 8 | 7,5 | 9 | 6 | 5,5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 |
![]() | 8 | 8 | 7 | 5,5 | 6 | 5,5 | 8 | 7,5 | 6 | 7 | 5 | 6 | 7,5 | 8 | 7,5 | 7 | 7,5 | 7 | 6,8 |
![]() | 4 | 7 | 8 | 3 | 6,5 | 7 | 9 | 8 | 6 | 8 | 5 | 6 | 6 | 9 | 7 | 5,5 | 8,5 | 8,5 | 6,7 |
![]() | 6 | 6,5 | 6,5 | 6 | 7 | 7,5 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 8 | 7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 6 | 6,5 | 6,6 |
![]() | 5,5 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 5 | 3,5 | 7 | 8 | 8 | 6 | 8 | 6,5 | 9 | 6,6 |
![]() | 7,5 | 5,5 | 5,5 | 7 | 3,5 | 4 | 8 | 6 | 5,5 | 5,5 | 8,5 | 4,5 | 7 | 6 | 6 | 7 | 7,5 | 6 | 6,1 |
![]() | 4 | 5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 7 | 5 | 3,5 | 4,5 | 8 | 3 | 4,5 | 7 | 6,5 | 8 | 6,5 | 8 | 7 | 5,9 |
![]() | 5 | 5,5 | 5,5 | 6,5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 7,5 | 3,5 | 7 | 4,5 | 6 | 7 | 7,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,6 |
![]() | 8 | 6 | 5,5 | 5 | 7,5 | 6 | 5 | 5 | 4,5 | 3 | 6 | 5,5 | 5 | 5 | 5,5 | 7,5 | 5,5 | 5 | 5,5 |
![]() | 6 | 5,5 | 6 | 4,5 | 6,5 | 7 | 5,5 | 5 | 5 | 3 | 6 | 5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5,3 |
![]() | 3,5 | 5 | 5,5 | 4 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 | 3 | 4 | 7 | 3,5 | 5 | 4,5 | 6 | 4 | 4,5 | 6 | 4,5 |
Рейтинг пилотов после Гран При Мексики от Sky Sports F1
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 8 | 9 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 9 | 9,5 | 8 | 9 | 5,5 | 9,5 | 9 | 8 | 8,5 | 9 | 7,5 | 9,5 | 8,5 |
![]() | 9,5 | 8 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 7,5 | 8 | 10 | 9 | 9,5 | 9,5 | - | 7,5 | 8 | 8,5 | 6,5 | 7 | 8,4 |
![]() | 6 | 7,5 | 6,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7 | 9,5 | 9 | 7,5 | 8,5 | 9,5 | - | 7,5 | 7 | 9,5 | 9,5 | 6,5 | 7,9 |
![]() | 6 | 10 | 7 | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 9,5 | 6 | 7,5 | 10 | 9,5 | 9 | 9 | 5,5 | 8 | 7,8 |
![]() | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 10 | 8,5 | 7,5 | 6 | 7,5 | 8 | 8,5 | 5 | 6 | 7,5 | 8 | 6 | 7 | 9 | 8 | 7,6 |
![]() | 7,5 | 9 | 6 | 8 | 6 | 6,5 | 7 | 9 | 9 | 7,5 | 6 | 8 | 9 | 7 | 8,5 | 7,5 | 7 | 6 | 7,4 |
![]() | 7 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 7 | 8 | 9 | 6 | 8 | 5 | 9 | 8 | 6,5 | 5 | 9 | 9 | 8 | 8,5 | 7,4 |
![]() | 7 | 8 | 9 | 6 | 7 | 7,5 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 | 7,5 | 9 | 7 | 7 | 7,5 | 8 | 8 | 7,3 |
![]() | 6 | 7 | 8,5 | 9 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 | 7 | 6,5 | - | 7 | 8,5 | 8 | 6,5 | 9 | 7,5 | 9 | 7,3 |
![]() | 7 | 7 | 7 | 7 | 7,5 | 8 | 8 | 6,5 | 8 | 7 | 6 | 9 | 6,5 | 8 | 6,5 | 6 | 7 | 6,5 | 7,1 |
![]() | 8 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 8 | 8 | 6,5 | 4 | 7 | 9,5 | 6 | 9 | 7,5 | 5 | 7 | 6,5 | 6,5 | 7 |
![]() | 6 | 6 | 8 | 5,5 | 6 | 8 | 9,5 | 7,5 | 6 | 8 | 6 | 5,5 | 7,5 | 9 | 6,5 | 6 | 8 | 8,5 | 7 |
![]() | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 8 | 8 | 7 | 7,5 | 9 | 7 | 5 | 5,5 | 5,5 | 6 | 6 | 6,9 |
![]() | 8 | 8,5 | 6 | 5 | 5,5 | 6 | 8,5 | 7 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6,8 |
![]() | 8,5 | 6,5 | 6 | 6,5 | 8 | 6,5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6,5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 5 | 7 | 6,4 |
![]() | 8 | 5,5 | 6 | 7 | 6 | 5 | 8,5 | 6 | 5 | 5,5 | 8,5 | 5 | 7 | 7 | 5 | 6 | 6,5 | 6 | 6,3 |
![]() | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6 | 5 | 5 | 7,5 | 5 | 5 | 8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 7,5 | 6,3 |
![]() | 5 | 5,5 | 5,5 | 7 | 5 | 5 | 7 | 6 | 8 | 6 | 6,5 | 5 | 5,5 | 7,5 | 7 | 6,5 | 6 | 6 | 6,1 |
![]() | 7,5 | 5,5 | 7 | 5 | 7,5 | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | 7,5 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6,5 | 5,5 | 6,1 |
![]() | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 5 | 6 | 5,5 | 6,5 | 3 | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 | 6,5 | 5 | 5 | 6 | 5,6 |