Итоги читательского рейтинга Гран При США
Завершилось читательское голосование по итогам Гран При США. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками британского Sky Sports F1...
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция - 5, финиш - 2
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 8.5
Льюис Хэмилтон ожидаемо завоевал свой шестой чемпионский трофей на трассе в Остине. Но ему, конечно, хотелось поднять заветный кубок, стоя на высшей ступеньке пьедестала. И британец всё для этого сделал.
Показав в субботу лишь пятый результат, Льюис прорвался на старте на третью позицию. На пит-стоп он заехал довольно поздно – на 24-м круге, собираяся проехать дистанцию с одной остановкой. Это ему удалось, но шины к концу гонки настолько износились, что за пять кругов до финиша он без сопротивления пустил напарника Валттери Боттаса к победе.
Второе место и празднование шестого титула, стоя на подиуме – отличное завершение долгого пути. Но Льюис наверняка уже думает о новых достижениях...
Валттери Боттас
Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
Sky Sports F1: 9.5
Валттери Боттас провел блестящий этап в американском Остине, посмев подпортить вечеринку своему титулованному напарнику. В субботу финн взял поул в квалификации, а на старте гонки без труда сумел сохранить лидерство, воспользовавшись очной борьбой пилотов Ferrari позади.
Боттас признался, что изначально в команде не планировали идти на два пит-стопа, а решение было принято уже по ходу первого отрезка. Перейдя на шины Hard на 14-м круге, Валттери практически не оставил себе шанса преодолеть все 56 кругов дистанции без еще одной остановки в боксах.
Но план сработал – за пять кругов до конца заезда финн подобрался вплотную к напарнику и без проблем его прошел, устремившись к своей четвертой победе в сезоне и второй за последние три гонки. Блестящий результат.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция - 2, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6.5
Ferrari в Техасе катастрофически не хватало скорости, особенно в гоночном режиме. Себастьян Феттель показал в квалификации второе время, но в гонке стартовал не лучшим образом. После того, как его прошел Макс Ферстаппен, он заборолся с напарником Шарлем Леклером, что позволило лидерам быстро нарастить отрыв.
Практически сразу опытный Себастьян пожаловался по радио на поведение машины – были проблемы с балансом, и он перетормаживал из поворота в поворот, теряя при этом позиции. А через семь кругов после старта не выдержала правая задняя подвеска, сломавшись на одном из жестких поребриков Остина. Увы, сход и ожидание следующего шанса.
Шарль Леклер
Стартовая позиция - 4, финиш - 4
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7
Шарль Леклер вынужден был проводить уик-энд в Америке с предыдущей спецификацией мотора, что не могло не сказаться на его выступлении. В квалификации юный монегаск показал лишь четвертый результат, а на старте после очной борьбы с напарником все же смог сохранить свою позицию.
Два пит-стопа в гонке, проведенные на 20-м и 42-м кругах не стоили Шарлю ни единого места, и финишировал он на той же позиции, с которой стартовал. При отсутствии скорости у Ferrari и со старым мотором результат неплохой. Не более.
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция - 3, финиш - 3
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 9.5
Макс Ферстаппен провел убедительный уик-энд в Остине, замкнув победный пьедестал по итогам гонки. В начале заезда голландец, стартовавший третьим, без видимых проблем опередил Себастьяна Феттеля, утвердившись на второй строчке. Из лидеров Макс раньше остальных остановился на первый пит-стоп – уже на 13-м круге. В целом он оказался точно на такой же тактике, как победитель заезда Валттери Боттас – дважды он заезжал в боксы ровно за круг до финна.
В конце гонки голландец смог вплотную подъехать к Льюису Хэмилтону, шины которого были на десять кругов старше, но обогнать не получилось. Третье место – хороший результат.
Алекс Албон
Стартовая позиция - 6, финиш - 5
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 8
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Кто знает, был ли бы признан Алекс Албон "гонщиком дня", если бы не контакт на первом круге с Карлосом Сайнсом и вынужденный пит-стоп. Но именно после этого эпизода англо-таец начал свой стремительный прорыв наверх с последнего места.
К моменту своей второй остановки в боксах на 20-м круге Алекс был уже девятым, а перед третьим пит-стопом поднялся на пятую строчку. Именно на ней и финишировал гонщик Red Bull Racing, что можно считать великолепным результатом после такого старта. Удивительно, но даже этот эпизод не прервал серию Албона из финишей в первой шестерке в составе новой команды. Их уже семь.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция - 9, финиш - 6
Читательский рейтинг: 9
Sky Sports F1: 9
Для Renault уик-энд в США сложился очень удачно. Даниэль Риккардо в квалификации пробился в финальный сегмент, показав итоговый девятый результат. Буквально за два первых круга австралиец сумел подняться на шестую строчку, а перед своим единственным пит-стопом был даже четвертым.
В дальнейшем Даниэль пропустил вперед только прорывавшегося Алекса Албона, но больше никому позиций не уступал и финишировал на высоком шестом месте, опередив в итоговой таблице обоих пилотов McLaren. Это большой успех для французского коллектива.
Нико Хюлькенберг
Стартовая позиция - 11, финиш - 9
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7
Поддержал марку и другой пилот Renault Нико Хюлькенберг. После старта с 11-го места немец потерял пару позиций, пропустив вперед Кевина Магнуссена и совершившего настоящий прорыв Кими Райкконена. Вынужденный пит-стоп Албона позволил утвердиться Нико на 12-й строчке.
Будучи изначально на тактике одного пит-стопа, в команде очень поздно приняли решение перейти на две остановки, в результате чего первый отрезок получился излишне затянутым – перед заездом в боксы на 27-м круге немец пропустил одного за другим нескольких соперников. Второй отрезок вышел очень уж коротким – всего 12 кругов, но Хюлькенбергу удалось удержаться в первой десятке и завоевать два важных очка для команды.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция - 12, финиш - 18
Читательский рейтинг: 5
Sky Sports F1: 6.5
У команды Haas продолжаются проблемы в гоночном режиме. В квалификации Гран При США Кевин Магнуссен показал 12-е время и отлично провел старт заезда, поднявшись к восьмому кругу на девятую строчку. Увы, после этого начали проявляться проблемы шасси при работе с резиной, и к первому пит-стопу датчанин был уже 14-м. Вторая остановка также не спасла ситуацию, а завершил гонку Кевин в гравии за пару кругов до финиша из-за проблем с тормозами.
Ромен Грожан
Стартовая позиция - 15, финиш - 15
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6
Ромен Грожан показал в квалификации в Остине 15-й результат, а на старте так же, как его напарник, отыграл несколько позиций, выйдя на 13-е место. Изначально в команде планировали дважды останавливаться в боксах, но решение было изменено – в результате на 24-м круге француз перешел на жесткие шины, на которых и завершил заезд. Поведением машины на Hard Ромен остался доволен, но на более высокий результат, чем 15-е место, он, увы, претендовать не мог. В команде все с нетерпением ждут окончания этого худшего в недолгой истории команды сезона.
Карлос Сайнс
Стартовая позиция - 7, финиш - 8
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 8
Весь уик-энд Карлос Сайнс был медленнее напарника по команде Ландо Норриса. Только в квалификации он опередил британца, и то во многом это стало возможно благодаря наличию двух свежих комплектов мягких шин. Гонка же пошла наперекосяк для испанца уже на первом круге, когда он получил повреждения машины при контакте с Алексом Албоном. После этого лишь оставалось минимизировать потери, и Карлос отлично справился, финишировав восьмым.
Ландо Норрис
Стартовая позиция - 8, финиш - 7
Читательский рейтинг: 8
Sky Sports F1: 8.5
В третьей тренировке Ландо Норрис преподнёс настоящий сюрприз, на абсолютно сухой трассе показав третье время. По итогам квалификации юный британец уступил напарнику Карлосу Сайнсу, сравнявшему внутрикомандный счёт (9:9). А большую часть дистанции в воскресенье Ландо боролся с Даниэлем Риккардо. Удержаться на тактике одного пит-стопа, в отличие от австралийца, не получилось. Но к финишу Норрис почти наверстал отставание и уступил Риккардо всего лишь 0,3 секунды.
Серхио Перес
Стартовая позиция - пит-лейн, финиш - 10
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 9
Игнорирование процедуры взвешивания на свободных заездах дорого обошлось Серхио Пересу и привело к старту c пит-лейна. Но ни это, ни рискованная тактика одного пит-стопа, ни столкновение с Даниилом Квятом на последнем круге не помешало мексиканцу прорваться вперед и заработать очки. Стартовавшему 14-м напарнику Лэнсу Строллу он привез более 20 секунд.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция - 14, финиш - 13
Читательский рейтинг: 5.5
Sky Sports F1: 6
Единственное, чем смог похвастать Лэнс Стролл на Гран При США – это попадание во второй сегмент, где он опередил Ромена Грожана. Неудачный старт и толкотня в первом повороте отбросили канадца так далеко, что команда решила перевести его с одного на два пит-стопа. Но это не сильно помогло, поскольку в конце Лэнс потерял темп из-за изношенных шин. Шансов на очки в Остине у него не было, в отличие от напарника.
Даниил Квят
Стартовая позиция - 13, финиш - 12
Читательский рейтинг: 7.5
Sky Sports F1: 6
В квалификации Даниил Квят в четвертый раз за шесть Гран При проиграл напарнику Пьеру Гасли, а в гонке второй раз подряд после этапа в Мексике столкнулся с соперником на последнем круге, получил пятисекундный штраф и откатился за пределы первой десятки. Признавать ошибку российский пилот отказался и достаточно жестко раскритиковал решение стюардов. Пора бы Даниилу сосредоточиться и взять себя в руки, поскольку за последние пять гонок он набрал всего-навсего один балл против 12 у Гасли.
Пьер Гасли
Стартовая позиция - 10, финиш - 16
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7
Французский гонщик Toro Rosso был быстр на протяжении всего уик-энда и вплоть до 52-го круга в воскресенье уверенно находился в первой десятке. Но контакт с Серхио Пересом в борьбе за девятое место обернулся повреждением подвески. Так что в самом конце отличная гонка для Гасли гонка была испорчена.
Кими Райкконен
Стартовая позиция - 17, финиш - 11
Читательский рейтинг: 7
Sky Sports F1: 7
«Айсмен» провёл свою лучшую гонку после летнего перерыва, но этого оказалось недостаточно, чтобы прервать серию финишей за пределами первой десятки. До обладателя десятого места Нико Хюлькенберга не хватило совсем чуть-чуть, всего 0,9 секунды.
Антонио Джовинацци
Стартовая позиция - 16, финиш - 14
Читательский рейтинг: 6
Sky Sports F1: 6
В понедельник после Гран При США команда Alfa Romeo объявила о продлении контракта с Антонио Джовинацци на сезон-2020. Но выступил итальянец накануне подписания нового соглашения не лучшим образом. Да, в квалификации он в очередной раз опередил Кими Райкконена. Но в гонке Антонио без видимых проблем уступил опытному напарнику полминуты и финишировал третьим с конца.
Роберт Кубица
Стартовая позиция - 19, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4
Sky Sports F1: 6
В квалификации польский гонщик в 19-й раз из 19-ти возможных в сезоне уступил напарнику Джорджу Расселу, причём снова очень много – полсекунды. На старте он опередил британца, но лишь для того, чтобы на шестом круге снова пустить вперед. Роберту не хватало уверенности в машине с заполненными баками. А на 31-м круге он припарковался в боксах, возникли проблемы с гидравликой.
Джордж Рассел
Стартовая позиция - 18, финиш - 17
Читательский рейтинг: 6.5
Sky Sports F1: 6.5
Если неделю назад в Мексике Джордж Рассел почти на равных боролся с пилотами Haas, но в США у гонщика Williams не было шансов. В квалификации британец уступил секунду ближайшему сопернику Кими Райкконену из Alfa Romeo. Не лучше дела складывались и в гонке. На финише Джордж уступил два круга победителю.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При США
Пилот | Ср. балл | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 7,5 | 9 | 9,5 | 8 | 9,5 | 9,5 | 8,5 | 9,5 | 6,5 | 9 | 4 | 9,5 | 8,5 | 8 | 7 | 9 | 8 | 9,5 | 9 | 8,3 |
Леклер | 7 | 10 | 7,5 | 8 | 7 | 6 | 8 | 8,5 | 9,5 | 9,5 | 5,5 | 7 | 10 | 10 | 9 | 8 | 7 | 7,5 | 7 | 8 |
Ферстаппен | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 8 | 9 | 9 | 8 | 8,5 | 10 | 8,5 | 9,5 | 9 | 3,5 | 6,5 | 8,5 | 8 | 5,5 | 6,5 | 8 | 7,9 |
Квят | 9 | 6 | 4 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8,5 | 6 | 9 | 10 | 6 | 9,5 | 9 | 5,5 | 8 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 7,7 |
Боттас | 10 | 7 | 8 | 10 | 8,5 | 7,5 | 6,5 | 7,5 | 7 | 8,5 | 3,5 | 6 | 7,5 | 8 | 6 | 7,5 | 9,5 | 8 | 9,5 | 7,6 |
Албон | 6 | 7,5 | 9 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 | 9 | 7,5 | 8 | 6 | 7 | 8,5 | 8 | 7,5 | 7,5 | 7,3 |
Сайнс | 4,5 | 7 | 5 | 8 | 8 | 8,5 | 6 | 8,5 | 9,5 | 8,5 | 8 | 9 | 4,5 | 7,5 | 6,5 | 8,5 | 9 | 6,5 | 7,5 | 7,3 |
Норрис | 7 | 9 | 5,5 | 8 | 5,5 | 6,5 | 6,5 | 8,5 | 9 | 7 | 5 | 7,5 | 9 | 7 | 8 | 7,5 | 7 | 6 | 8 | 7,2 |
Феттель | 6,5 | 4,5 | 7 | 7,5 | 7 | 8 | 9,5 | 6,5 | 8 | 5 | 9,5 | 8 | 7 | 2,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 8,5 | 6,5 | 7,2 |
Райкконен | 8 | 8,5 | 9 | 8,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 8 | 7,5 | 9 | 6 | 5,5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 |
Риккардо | 4 | 7 | 8 | 3 | 6,5 | 7 | 9 | 8 | 6 | 8 | 5 | 6 | 6 | 9 | 7 | 5,5 | 8,5 | 8,5 | 9 | 6,8 |
Хюлькенберг | 8 | 8 | 7 | 5,5 | 6 | 5,5 | 8 | 7,5 | 6 | 7 | 5 | 6 | 7,5 | 8 | 7,5 | 7 | 7,5 | 7 | 7 | 6,8 |
Перес | 5,5 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 5 | 3,5 | 7 | 8 | 8 | 6 | 8 | 6,5 | 9 | 7 | 6,7 |
Рассел | 6 | 6,5 | 6,5 | 6 | 7 | 7,5 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 8 | 7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,6 |
Стролл | 7,5 | 5,5 | 5,5 | 7 | 3,5 | 4 | 8 | 6 | 5,5 | 5,5 | 8,5 | 4,5 | 7 | 6 | 6 | 7 | 7,5 | 6 | 5,5 | 6,1 |
Гасли | 4 | 5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 7 | 5 | 3,5 | 4,5 | 8 | 3 | 4,5 | 7 | 6,5 | 8 | 6,5 | 8 | 7 | 7 | 6 |
Джовинацци | 5 | 5,5 | 5,5 | 6,5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 7,5 | 3,5 | 7 | 4,5 | 6 | 7 | 7,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 6 | 5,6 |
Магнуссен | 8 | 6 | 5,5 | 5 | 7,5 | 6 | 5 | 5 | 4,5 | 3 | 6 | 5,5 | 5 | 5 | 5,5 | 7,5 | 5,5 | 5 | 5 | 5,5 |
Грожан | 6 | 5,5 | 6 | 4,5 | 6,5 | 7 | 5,5 | 5 | 5 | 3 | 6 | 5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 5,3 |
Кубица | 3,5 | 5 | 5,5 | 4 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 | 3 | 4 | 7 | 3,5 | 5 | 4,5 | 6 | 4 | 4,5 | 6 | 4 | 4,5 |
Рейтинг пилотов после Гран При США от Sky Sports F1
Пилот | Ср. балл | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Хэмилтон | 8 | 9 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 9 | 9,5 | 8 | 9 | 5,5 | 9,5 | 9 | 8 | 8,5 | 9 | 7,5 | 9,5 | 8,5 | 8,5 |
Ферстаппен | 9,5 | 8 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 7,5 | 8 | 10 | 9 | 9,5 | 9,5 | - | 7,5 | 8 | 8,5 | 6,5 | 7 | 9,5 | 8,5 |
Сайнс | 6 | 7,5 | 6,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7 | 9,5 | 9 | 7,5 | 8,5 | 9,5 | - | 7,5 | 7 | 9,5 | 9,5 | 6,5 | 8 | 7,9 |
Боттас | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 10 | 8,5 | 7,5 | 6 | 7,5 | 8 | 8,5 | 5 | 6 | 7,5 | 8 | 6 | 7 | 9 | 8 | 9,5 | 7,7 |
Леклер | 6 | 10 | 7 | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 9,5 | 6 | 7,5 | 10 | 9,5 | 9 | 9 | 5,5 | 8 | 7 | 7,7 |
Норрис | 7,5 | 9 | 6 | 8 | 6 | 6,5 | 7 | 9 | 9 | 7,5 | 6 | 8 | 9 | 7 | 8,5 | 7,5 | 7 | 6 | 8,5 | 7,5 |
Феттель | 7 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 7 | 8 | 9 | 6 | 8 | 5 | 9 | 8 | 6,5 | 5 | 9 | 9 | 8 | 8,5 | 6,5 | 7,4 |
Перес | 6 | 7 | 8,5 | 9 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 | 7 | 6,5 | - | 7 | 8,5 | 8 | 6,5 | 9 | 7,5 | 9 | 9 | 7,4 |
Албон | 7 | 8 | 9 | 6 | 7 | 7,5 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 | 7,5 | 9 | 7 | 7 | 7,5 | 8 | 8 | 8 | 7,3 |
Риккардо | 6 | 6 | 8 | 5,5 | 6 | 8 | 9,5 | 7,5 | 6 | 8 | 6 | 5,5 | 7,5 | 9 | 6,5 | 6 | 8 | 8,5 | 9 | 7,1 |
Рассел | 7 | 7 | 7 | 7 | 7,5 | 8 | 8 | 6,5 | 8 | 7 | 6 | 9 | 6,5 | 8 | 6,5 | 6 | 7 | 6,5 | 6,5 | 7,1 |
Квят | 8 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 8 | 8 | 6,5 | 4 | 7 | 9,5 | 6 | 9 | 7,5 | 5 | 7 | 6,5 | 6,5 | 6 | 6,9 |
Райкконен | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 8 | 8 | 7 | 7,5 | 9 | 7 | 5 | 5,5 | 5,5 | 6 | 6 | 7 | 6,9 |
Хюлькенберг | 8 | 8,5 | 6 | 5 | 5,5 | 6 | 8,5 | 7 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6,8 |
Магнуссен | 8,5 | 6,5 | 6 | 6,5 | 8 | 6,5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6,5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 5 | 7 | 6,5 | 6,4 |
Гасли | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6 | 5 | 5 | 7,5 | 5 | 5 | 8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 7,5 | 7 | 6,4 |
Стролл | 8 | 5,5 | 6 | 7 | 6 | 5 | 8,5 | 6 | 5 | 5,5 | 8,5 | 5 | 7 | 7 | 5 | 6 | 6,5 | 6 | 6 | 6,2 |
Джовинацци | 5 | 5,5 | 5,5 | 7 | 5 | 5 | 7 | 6 | 8 | 6 | 6,5 | 5 | 5,5 | 7,5 | 7 | 6,5 | 6 | 6 | 6 | 6,1 |
Грожан | 7,5 | 5,5 | 7 | 5 | 7,5 | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | 7,5 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6,5 | 5,5 | 6 | 6,1 |
Кубица | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 5 | 6 | 5,5 | 6,5 | 3 | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 | 6,5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5,6 |