Итоги читательского рейтинга Гран При Абу-Даби
Завершилось читательское голосование по итогам Гран При Абу-Даби. Давайте взглянем на результаты и сравним оценки наших читателей с оценками немецкого Auto Motor und Sport, поскольку Sky Sports F1 с оценками задержался...
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10
Шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон отметил официальное присвоение ему очередного трофея блестящим выступлением в финале сезона. Поул-позиция в субботу, лидирование в гонке от старта до финиша и быстрый круг – в Формуле 1 такое превосходство именуется Большим шлемом, которых теперь в карьере британца стало шесть – по этому показателю он вышел на чистое второе место в истории Больших Призов. Как и по количеству быстрых кругов.
Кроме того, Льюис сравнялся со своим кумиром Айртоном Сенной по числу гонок, в которых лидировал от старта до финиша. До этого момента легендарный бразилец был единоличным лидером в этом отношении.
В целом Хэмилтон выдал идеальную гонку в Абу-Даби, ни на секунду не позволив усомниться в своем подавляющем преимуществе над пелотоном. Если за такое выступление не давать десятку, то за какое давать?
Валттери Боттас
Стартовая позиция - 20, финиш - 4
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Финальный Гран При сезона Валттери завершил ударно – стартовав 20-м после штрафа за замену элементов силовой установки, финн прорвался через пелотон и смог финишировать четвертым – выше Себастьяна Феттеля, который ушел в бой как раз с этой позиции.
На первых кругах дистанции гонщики не могли активировать систему DRS по причине сбоя на сервере, из-за чего Валттери пришлось очень несладко. Свои первые 14 позиций он отыграл сравнительно легко и уже к 13-му кругу вышел на шестое место (в том числе благодаря ранним пит-стопам соперников), но затем финн на несколько кругов застрял за Нико Хюлькенбергом. Немец, проводивший свою, возможно, заключительную гонку в карьере, не хотел уступать. Только после его пит-стопа Боттас смог пройти дальше, а на финише стал четвертым. При этом он вполне мог побороться и за подиум, но времени, чтобы приблизиться вплотную к Шарлю Леклеру, не хватило.
Себастьян Феттель
Стартовая позиция - 4, финиш - 5
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7
Себастьян Феттель провел не лучший свой Гран При, как и сезон в целом. В квалификации четырехкратный чемпион мира показал лишь пятый результат, а на старте гонки не смог опередить своего напарника и Макса Ферстаппена. Ранний пит-стоп с шестисекундной заминкой механиков отбросили немца на седьмую строчку, что позволило выйти вперед Боттасу, прорывавшемуся с конца пелотона.
Вторая остановка в боксах не помогла улучшить результат, и довольствоваться по итогам гонки Феттель может разве что обгоном Алекса Албона за два круга до финиша в борьбе за пятое место. Увы и ах, но рождение сына Себастьян не смог отметить выдающимся достижением на трассе.
Шарль Леклер
Стартовая позиция - 3, финиш - 3
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9
Проблемы Шарля Леклера начались в финале квалификации в субботу, когда он не успел пойти на решающий круг. Но на старте монегаск, ушедший из колодок третьим, сработал лучше, чем Макс Ферстаппен, и уже через несколько сотен метров вышел на чистое второе место, устремившись за Льюисом Хэмилтоном.
Удивительно ранний пит-стоп на шинах Medium (на 12-м круге) отбросил Леклера на третью строчку, выше которой – с учетом еще одной остановки в боксах – он финишировать просто не мог. Странная тактика от Ferrari едва не стоила Шарлю третьей подиумной позиции на финише – на последних метрах дистанции на него накатывал Боттас, но гонка закончилась раньше, чем он смог начать атаковать.
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция - 2, финиш - 2
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Макс Ферстаппен многими рассматривался как единственный реальный конкурент Льюиса Хэмилтона за победу в заключительной гонке сезона в Абу-Даби. В квалификации 22-летний голландец показал третий результат, но на старте расположился на второй строчке из-за штрафа Боттаса.
Увы для многочисленной армии поклонников Макса, на первых метрах дистанции он не только не смог составить конкуренцию Хэмилтону в борьбе за лидерство, но даже пустил вперед Шарля Леклера на Ferrari. К счастью для голландца, в Скудерии в очередной раз что-то намудрили с тактикой, что позволило ему выйти на чистое второе место уже на 12-м круге – после раннего пит-стопа монегаска.
Уверенный финиш на второй позиции и третье место в личном зачете первенства с опережением обоих пилотов Ferrari – неплохой задел на следующий сезон, который должен стать интереснее нынешнего.
Алекс Албон
Стартовая позиция - 5, финиш - 6
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
Алекс Албон расположился на стартовой решетке на пятом месте, которое и сохранил на первых метрах дистанции. В команде решили перевести англо-тайца с шин Medium на Hard очень рано – на 13-м круге. Для сравнения, его напарник Макс Ферстаппен побывал в боксах при одинаковой шинной стратегии только на 25-м обороте по трассе.
Таким образом, Албону пришлось ехать оставшиеся 42 круга гонки на одном комплекте. Большую часть дистанции гонщик Red Bull Racing провел за Феттелем, которого опередил во время второй остановки немца в боксах, но пропустил обратно за пару кругов до финиша. Таким образом, во всех своих гонках за старшую команду Алекс финишировал в первой шестерке, если не считать этап в Бразилии, где он также был бы в верхушке пелотона, если бы не излишняя горячность Хэмилтона. Отличный результат в преддверии нового сезона.
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция - 7, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7
Даниэль Риккардо стартовал в финальной гонке сезона седьмым, но первые круги дистанции провел на одну строчку ниже, пропустив вперед Карлоса Сайнса. Довольно рано (на 11-м круге) австралиец совершил свой первый пит-стоп, перейдя на жесткие шины. Однако эта резина, по заверениям самого гонщика, сработала очень плохо, и через 30 кругов он перешел на Soft, позволивший ему финишировать на 11-м месте. Не самый лучший результат при старте из первой десятки, но пятому месту Renault в Кубке конструкторов он не помешал.
Нико Хюлькенберг
Стартовая позиция - 9, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 8
Для Нико Хюлькенберга гонка в Абу-Даби, вполне вероятно, станет последней в карьере пилота Формулы 1. Стартовав девятым, немец на короткое время пустил вперед Кевина Магнуссена, но очень скоро вернул себе стартовую позицию и закрепился на ней. В отличие от напарника, Нико удалось проехать всю дистанцию с одной остановкой в боксах. Это позволило ему в какой-то момент подняться на четвертую строчку.
Если бы в этот момент на трассе появилась машина безопасности, это сыграло бы ему на руку. А так после пит-стопа на 18-м круге Хюлькенберг откатился на десятое место, которое после поздних остановок в боксах Переса и Квята превратилось в восьмое. Увы, шины не смогли сохранить свою эффективность до конца дистанции, и в конце гонки Нико пропустил вперед нескольких соперников. Итог – 12-е место и звание "Гонщик дня" от благодарных болельщиков.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция - 14, финиш - 14
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6
Для гонщиков Haas финал сезона выдался не самым лучшим, как, впрочем, и весь чемпионат. Однако на старте гонки в Абу-Даби Кевин Магнуссен по-настоящему блеснул. Уйдя в бой 14-м, он всего за один круг поднялся на девятую строчку, но за следующие несколько кругов пропустил соперников обратно.
Довольно поздний пит-стоп позволил датчанину пересидеть нескольких оппонентов, но остановка в боксах все же отбросила его на стартовую позицию, на которой он и финишировал.
Ромен Грожан
Стартовая позиция - 15, финиш - 15
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6
Для Ромена Грожана финальный уик-энд сезона не задался с самого начала, когда он столкнулся с Валттери Боттасом на тренировке. Эта авария привела к тому, что в распоряжении команды осталось только одно днище, с которым они и продолжили работу, сменив некоторые настройки.
В гонке Ромен стартовал 15-м, но практически сразу пустил вперед двух пилотов Alfa Romeo. Поздний пит-стоп позволил ему отыграть несколько позиций, которые он вернул соперникам после заезда на пит-лейн. Финиш за пределами первой десятки следом за напарником – далеко не лучший итог сложного сезона, в котором, по признанию гонщика, его слабым местом были старты.
Карлос Сайнс
Стартовая позиция - 8, финиш - 10
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7
В Абу-Даби Карлос Сайнс оказался в тени своего напарника Ландо Норриса. И если в проигрыше британцу в квалификации он мог винить трафик, то в гонке просто был на шаг позади. Тогда как Норрис провел гонку с одним пит-стопом, Сайнсу пришлось остановиться дважды. Лишь на последнем круге он пробился в очки, обогнав Даниэля Риккардо, и обеспечил себе шестое место в личном зачете.
Ландо Норрис
Стартовая позиция - 6, финиш - 8
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9
В квалификации Ландо Норрис стал лучшим из остальных. Да и в гонке он имел все шансы возглавить так называемую Формулу 1.5. Не хватило каких-то полкруга. На жестких шинах, прошедших к тому моменту 46 кругов, он уже ничего не мог противопоставить Серхио Пересу на более свежих шинах. После финиша Норрис не скрывал своего разочарования, но винить ему себя было не в чем. Тактика была слишком рискованная.
Серхио Перес
Стартовая позиция - 10, финиш - 7
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9
Залогом успеха Серхио Переса в гонке, как ни странно это звучит, стала неудача в квалификации. Он не прошёл в третий сегмент и получил на стартовый отрезок свежие шины Medium, на которых продержался на трассе до 37-го круга. «Чеко» вернулся на трассу только 12-м, но за оставшиеся 18 кругов пробился на седьмое место. На последнем круге он обогнал Ландо Норриса.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция - 12, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 4
Лучший моментом выступления Лэнса Стролла на Гран При Абу-Даби стало 12-е место на старте. Уже в первом повороте канадец столкнулся с Пьером Гасли. Штрафа он избежал, но последствия контакта – поврежденное переднее крыло – вынудили его заехать на внеплановый пит-стоп. Отыграться Стролл не смог, не помогла даже тактика двух пит-стопов. А за десять кругов до финиша он сошел из-за отказа тормозов.
Даниил Квят
Стартовая позиция - 13, финиш - 9
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 8
Наконец-то Даниил Квят выдал хорошую гонку. Да, в квалификации российский пилот в очередной раз уступил напарнику по Toro Rosso Пьеру Гасли. Но он безошибочно провел первый отрезок дистанции, проехав на жестких шинах 40 кругов. После пит-стопа он обогнал Нико Хюлькенберга и заработал заслуженные очки. Благодаря этому девятому месту Квят опередил Хюлькенберга в личном зачете и поднялся на 13-ю позицию, ставшую для него лучшим результатом за все годы выступлений за Toro Rosso.
Пьер Гасли
Стартовая позиция - 11, финиш - 18
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6
В квалификации французский пилот в шестой раз опередил напарника по Toro Rosso Даниила Квята. Но гонка для Пьера была испорчена уже в первом повороте, он столкнулся с Лэнсом Строллом. Медленный круг со сломанным передним крылом и вынужденный пит-стоп стоили ему 1 минуты и 17 секунд, отыграть которые можно было лишь при появлении машины безопасности, но она не появилась.
Кими Райкконен
Стартовая позиция - 17, финиш - 13
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
При старте с 17-го места Кими Райкконен не рассчитывал на многое. Да, на первом круге он вышел на 14-ю строчку, но в дальнейшем поднимался выше только за счет пит-стопов пилотов впереди. В заключительной части дистанции Кими оказался 11-м, но удержать эту позицию не смог – Карлос Сайнс и Даниэль Риккардо отыгрались после второго заезда на пит-лейн.
Антонио Джовинацци
Стартовая позиция - 16, финиш - 16
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 4
В квалификации Антонио Джовинацци в девятый раз в сезоне опередил напарника по Alfa Romeo Кими Райкконена. Но больше похвастать на Гран При Абу-Даби ему было нечем. Старт на мягких шинах был рискованным решением, подразумевавшим тактику двух пит-стопов. И уже после первой остановки Джовинацци не поделил трассу с Робертом Кубицей. Гонка была испорчена, и ему лишь оставалось сосредоточиться на доезде до финиша.
Роберт Кубица
Стартовая позиция - 19, финиш - 19
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 7
Увы, Роберт Кубица так и не смог «размочить» счет в квалификациях с напарником Джорджем Расселом и в Абу-Даби уступил молодому британцу в 21-й раз подряд. Но хотя бы на старте Кубица в последний раз блеснул, обогнав Рассела. В дальнейшем он удерживал за спиной Пьера Гасли и Антонио Джовинацци. Не по вине Роберта с последним в итоге произошёл контакт, приведший к повреждению машины. До финиша Кубица доехал, но на последнем месте.
Джордж Рассел
Стартовая позиция - 18, финиш - 17
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 8
На старте Джордж Рассел пропустил напарника Роберта Кубицу, как это часто бывало по ходу сезона. Но по окончании первого отрезка дистанции он вошёл в ритм, обогнал поляка и привёз ему на финише полминуты. До Антонио Джовинацци ему не хватило всего 11 секунд.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Абу-Даби
Поз. | Пилот | Ср. балл | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Хэмилтон | 7,5 | 9 | 9,5 | 8 | 9,5 | 9,5 | 8,5 | 9,5 | 6,5 | 9 | 4 | 9,5 | 8,5 | 8 | 7 | 9 | 8 | 9,5 | 9 | 7 | 10 | 8,38 |
2. | Ферстаппен | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 8 | 9 | 9 | 8 | 8,5 | 10 | 8,5 | 9,5 | 9 | 3,5 | 6,5 | 8,5 | 8 | 5,5 | 6,5 | 8 | 10 | 9 | 8,11 |
3. | Леклер | 7 | 10 | 7,5 | 8 | 7 | 6 | 8 | 8,5 | 9,5 | 9,5 | 5,5 | 7 | 10 | 10 | 9 | 8 | 7 | 7,5 | 7 | 7,5 | 8 | 7,97 |
4. | Квят | 9 | 6 | 4 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8,5 | 6 | 9 | 10 | 6 | 9,5 | 9 | 5,5 | 8 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 6,5 | 9 | 7,73 |
5. | Боттас | 10 | 7 | 8 | 10 | 8,5 | 7,5 | 6,5 | 7,5 | 7 | 8,5 | 3,5 | 6 | 7,5 | 8 | 6 | 7,5 | 9,5 | 8 | 9,5 | 6 | 9 | 7,66 |
6. | Сайнс | 4,5 | 7 | 5 | 8 | 8 | 8,5 | 6 | 8,5 | 9,5 | 8,5 | 8 | 9 | 4,5 | 7,5 | 6,5 | 8,5 | 9 | 6,5 | 7,5 | 9,5 | 7,5 | 7,50 |
7. | Норрис | 7 | 9 | 5,5 | 8 | 5,5 | 6,5 | 6,5 | 8,5 | 9 | 7 | 5 | 7,5 | 9 | 7 | 8 | 7,5 | 7 | 6 | 8 | 7,5 | 8 | 7,28 |
8. | Албон | 6 | 7,5 | 9 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 | 9 | 7,5 | 8 | 6 | 7 | 8,5 | 8 | 7,5 | 7,5 | 8 | 6 | 7,28 |
9. | Райкконен | 8 | 8,5 | 9 | 8,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 8 | 7,5 | 9 | 6 | 5,5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 7 | 8,5 | 6 | 7,07 |
10. | Феттель | 6,5 | 4,5 | 7 | 7,5 | 7 | 8 | 9,5 | 6,5 | 8 | 5 | 9,5 | 8 | 7 | 2,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 8,5 | 6,5 | 3 | 6,5 | 7,04 |
11. | Риккардо | 4 | 7 | 8 | 3 | 6,5 | 7 | 9 | 8 | 6 | 8 | 5 | 6 | 6 | 9 | 7 | 5,5 | 8,5 | 8,5 | 9 | 7 | 6,5 | 6,88 |
12. | Перес | 5,5 | 7 | 8 | 9 | 5 | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 5 | 3,5 | 7 | 8 | 8 | 6 | 8 | 6,5 | 9 | 7 | 7 | 8,5 | 6,80 |
13. | Хюлькенберг | 8 | 8 | 7 | 5,5 | 6 | 5,5 | 8 | 7,5 | 6 | 7 | 5 | 6 | 7,5 | 8 | 7,5 | 7 | 7,5 | 7 | 7 | 5,5 | 6,5 | 6,80 |
14. | Рассел | 6 | 6,5 | 6,5 | 6 | 7 | 7,5 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 8 | 7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 | 6,5 | 6,66 |
15. | Гасли | 4 | 5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 7 | 5 | 3,5 | 4,5 | 8 | 3 | 4,5 | 7 | 6,5 | 8 | 6,5 | 8 | 7 | 7 | 10 | 5 | 6,14 |
16. | Стролл | 7,5 | 5,5 | 5,5 | 7 | 3,5 | 4 | 8 | 6 | 5,5 | 5,5 | 8,5 | 4,5 | 7 | 6 | 6 | 7 | 7,5 | 6 | 5,5 | 5,5 | 4 | 5,97 |
17. | Джовинацци | 5 | 5,5 | 5,5 | 6,5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 7,5 | 3,5 | 7 | 4,5 | 6 | 7 | 7,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 6 | 8,5 | 5,5 | 5,76 |
18. | Магнуссен | 8 | 6 | 5,5 | 5 | 7,5 | 6 | 5 | 5 | 4,5 | 3 | 6 | 5,5 | 5 | 5 | 5,5 | 7,5 | 5,5 | 5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5,54 |
19. | Грожан | 6 | 5,5 | 6 | 4,5 | 6,5 | 7 | 5,5 | 5 | 5 | 3 | 6 | 5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,40 |
20. | Кубица | 3,5 | 5 | 5,5 | 4 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 | 3 | 4 | 7 | 3,5 | 5 | 4,5 | 6 | 4 | 4,5 | 6 | 4 | 4,5 | 4 | 4,52 |
Рейтинг пилотов после Гран При Абу-Даби от Auto Motor und Sport
Поз. | Пилот | Ср. балл | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | Ферстаппен | 9,5 | 8 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 7,5 | 8 | 10 | 9 | 9,5 | 9,5 | - | 7,5 | 8 | 8,5 | 6,5 | 7 | 9,5 | 10 | 9 | 8,62 |
2. | Хэмилтон | 8 | 9 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 9 | 9,5 | 8 | 9 | 5,5 | 9,5 | 9 | 8 | 8,5 | 9 | 7,5 | 9,5 | 8,5 | 7 | 10 | 8,57 |
3. | Сайнс | 6 | 7,5 | 6,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7 | 9,5 | 9 | 7,5 | 8,5 | 9,5 | - | 7,5 | 7 | 9,5 | 9,5 | 6,5 | 8 | 10 | 7 | 8,02 |
4. | Леклер | 6 | 10 | 7 | 6,5 | 6,5 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 9,5 | 6 | 7,5 | 10 | 9,5 | 9 | 9 | 5,5 | 8 | 7 | 7 | 9 | 7,78 |
5. | Боттас | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 10 | 8,5 | 7,5 | 6 | 7,5 | 8 | 8,5 | 5 | 6 | 7,5 | 8 | 6 | 7 | 9 | 8 | 9,5 | 6 | 9 | 7,73 |
6. | Норрис | 7,5 | 9 | 6 | 8 | 6 | 6,5 | 7 | 9 | 9 | 7,5 | 6 | 8 | 9 | 7 | 8,5 | 7,5 | 7 | 6 | 8,5 | 7 | 9 | 7,57 |
7. | Перес | 6 | 7 | 8,5 | 9 | 6 | 6,5 | 6,5 | 7 | 7 | 6,5 | - | 7 | 8,5 | 8 | 6,5 | 9 | 7,5 | 9 | 9 | 6,5 | 9 | 7,5 |
8. | Албон | 7 | 8 | 9 | 6 | 7 | 7,5 | 6 | 6 | 6 | 8 | 8 | 7,5 | 9 | 7 | 7 | 7,5 | 8 | 8 | 8 | 8 | 6 | 7,35 |
9. | Феттель | 7 | 6,5 | 7,5 | 7,5 | 7 | 8 | 9 | 6 | 8 | 5 | 9 | 8 | 6,5 | 5 | 9 | 9 | 8 | 8,5 | 6,5 | 6 | 7 | 7,33 |
10. | Риккардо | 6 | 6 | 8 | 5,5 | 6 | 8 | 9,5 | 7,5 | 6 | 8 | 6 | 5,5 | 7,5 | 9 | 6,5 | 6 | 8 | 8,5 | 9 | 6,5 | 7 | 7,14 |
11. | Рассел | 7 | 7 | 7 | 7 | 7,5 | 8 | 8 | 6,5 | 8 | 7 | 6 | 9 | 6,5 | 8 | 6,5 | 6 | 7 | 6,5 | 6,5 | 6 | 8 | 7,09 |
12. | Квят | 8 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 8 | 8 | 6,5 | 4 | 7 | 9,5 | 6 | 9 | 7,5 | 5 | 7 | 6,5 | 6,5 | 6 | 6 | 8 | 6,95 |
13. | Райкконен | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 8 | 8 | 7 | 7,5 | 9 | 7 | 5 | 5,5 | 5,5 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6,95 |
14. | Хюлькенберг | 8 | 8,5 | 6 | 5 | 5,5 | 6 | 8,5 | 7 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 5 | 8 | 6,83 |
15. | Гасли | 6 | 6 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6,5 | 6 | 5 | 5 | 7,5 | 5 | 5 | 8 | 6 | 8 | 6 | 8 | 7,5 | 7 | 10 | 6 | 6,57 |
16. | Магнуссен | 8,5 | 6,5 | 6 | 6,5 | 8 | 6,5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6,5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 5 | 7 | 6,5 | 6,5 | 6 | 6,45 |
17. | Стролл | 8 | 5,5 | 6 | 7 | 6 | 5 | 8,5 | 6 | 5 | 5,5 | 8,5 | 5 | 7 | 7 | 5 | 6 | 6,5 | 6 | 6 | 5,5 | 4 | 6,14 |
18. | Грожан | 7,5 | 5,5 | 7 | 5 | 7,5 | 7 | 6 | 5 | 5 | 5 | 7,5 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6,5 | 5,5 | 6 | 7 | 6 | 6,14 |
19. | Джовинацци | 5 | 5,5 | 5,5 | 7 | 5 | 5 | 7 | 6 | 8 | 6 | 6,5 | 5 | 5,5 | 7,5 | 7 | 6,5 | 6 | 6 | 6 | 7 | 4 | 6,04 |
20. | Кубица | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 5 | 6 | 5,5 | 6,5 | 3 | 6 | 7 | 5 | 6 | 6 | 6,5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 7 | 5,66 |