Итоги читательского рейтинга Гран При Штирии

AUTOSPORT.com.ru
16 июля в 9:47
Фото: AMuS

Кто получил рекордно низкие 1,5 балла за выступление на втором этапе на Ред Булл Ринге, а кому не хватило 0,5 балла до максимальных 10? Подводим итоги читательского голосования...

Льюис Хэмилтон © AMuS
Льюис ХэмилтонФото: AMuS

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 10

После не самого успешного старта сезона действующий чемпион мира Формулы 1 провел практически идеальный уик-энд. В дождевой квалификации Льюис Хэмилтон преподнёс мастер-класс соперникам и завоевал поул с отрывом 1,2 секунды. А в гонке его единственным упущением оказался лучший круг. Льюис оторвался на первом же круге после рестарта и всю гонку провёл в собственной лиге.

Валттери Боттас © AMuS
Валттери БоттасФото: AMuS

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 4 , финиш - 2
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 8

Импульса после победы на Гран При Австрии финскому гонщику хватило только на пятничные тренировки. Под дождем в квалификации Валттери Боттас не сумел прогреть шины и стал только четвертым, что, учитывая спокойный ход гонки, положило конец его шансам на двойной успех на Ред Булл Ринге. На обгон Карлоса Сайнса у него ушло шесть кругов, а чтобы отобрать второе место у Макса Ферстаппена потребовалось 67 кругов. Льюис Хэмилтон к тому времени был уже вне досягаемости.

Макс Ферстаппен © AMuS
Макс ФерстаппенФото: AMuS

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 2 , финиш - 3
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9

Макс Ферстаппен был расстроен после финиша. Пока всё указывает на то, что Red Bull вряд ли составит конкуренцию Mercedes в чемпионате. Угнаться за Льюисом Хэмилтоном было нереально, да и второе место тоже удержать не получилось – на последних кругах Макса обогнал Валттери Боттас.

Алекс Албон © AMuS
Алекс АлбонФото: AMuS

Алекс Албон

Стартовая позиция - 4, финиш - 4
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 8

Алекс Албон, конечно, очень далеко позади от Макса Ферстаппена. 0,6 секунды отставания в квалификации и 10,7 секунды при одном пит–стопе против двух у напарника – это очень много. Главная проблема англо-тайца – темп в начале гонки на тяжелозаправленной машине. Во второй половине дистанции Алекс, как и неделю назад, поехал быстрее.

Шарль Леклер © AMuS
Шарль ЛеклерФото: AMuS

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 14, финиш - сход
Читательский рейтинг: 1.5
AMuS: 2

Шарль Леклер не стал искать оправданий и взял вину на себя за столкновение с Себастьяном Феттелем в третьем повороте после старта. В квалификации он также допустил ошибку – заблокировал Даниила Квята, за что получил три штрафные позиции на старте. Видимо, это стремление отыграться после штрафа и привело к аварии с напарником через несколько поворотов после старта.

Себастьян Феттель © AMuS
Себастьян ФеттельФото: AMuS

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 10, финиш - сход
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 6

Единственное утешение для Себастьяна Феттеля после Гран При Штирии – он подружился с машиной, которая никак его не слушалась на первом этапе сезона. Но скорости SF1000 катастрофически не хватает – не хватает мощности и прижимной силы, что было особенно заметно в дождевой квалификации. Феттель прошел в финальный сегмент, но подняться выше десятого места не смог. В гонке на сухой трассе, наверное, было бы проще, но сам Себ заявил, что в первую пятерку он точно не попал бы.

Карлос Сайнс © AMuS
Карлос СайнсФото: AMuS

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 3 , финиш - 9
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

Карлос Сайнс стал одним из главных героев квалификации, по итогам которой показал высокое третье время. В топ-3 пилоты команды из Уокинга не попадали с 2014 года. Но в гонке все более-менее хорошо складывалось только до первого пит-стопа. Из-за заминки механиков Сайнс потерял семь секунд. В попытке наверстать упущенное время он израсходовал шины и разрядил батарею. Быстрый круг после вынужденного второго пит-стопа стал слабым утешением.

Ландо Норрис © AMuS
Ландо НоррисФото: AMuS

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 9, финиш - 5
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 9

На пятничных свободных заездах Ландо Норрис на ровном месте заработал штраф, обогнав Пьера Гасли в зоне действия желтых флагов. Как итог, девятое, а не шестое место на стартовой решетке. Большую часть гонки, как и на первом Гран При, Ландо был не особо заметен, но активизировался на последних кругах и поднялся с восьмого на пятое место.

Даниэль Риккардо © AMuS
Даниэль РиккардоФото: AMuS

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 8 , финиш - 8
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

Даниэль Риккардо избежал травм в серьезной аварии во второй пятничной тренировке. Но последствия вылета все-таки сказались на результате в квалификации – под дождем австралиец меньше всего хотел еще раз разбить машину и проиграл три позиции Эстебану Окону. В гонке Риккардо был быстрее напарника и долгое время ехал пятым. Но второй отрезок на шинах Soft он провел не столь уверенно, как первый, и пропустил Серхио Переса. А затем долгое время Риккардо оборонялся от Лэнса Стролла. В конце он пропустил и пилота Racing Point, и гонщика McLaren Ландо Норриса.

Эстебан Окон © AMuS
Эстебан ОконФото: AMuS

Эстебан Окон

Стартовая позиция - 5, финиш - сход
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7

Эстебан Окон, как и в годы выступлений за Manor и Force India/Racing Point, отлично выступил под дождем в квалификации. А в гонке он 18 кругов отбивал атаки напарника Даниэля Риккардо, несмотря на преимущество австралийца в скорости. Увы, технические проблемы свели на нет все усилия новичка Renault.

Пьер Гасли © AMuS
Пьер ГаслиФото: AMuS

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 7 , финиш - 15
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6

Пьер Гасли неоднозначно провёл Гран При Штирии. С одной стороны, в дождевой квалификации он показал высокий седьмой результат. Но в гонке француз откатился за пределы первой десятки уже на 20-м круге – задней части машины не хватало стабильности. Возможно, машина оказалась повреждена в столкновении с Даниэлем Риккардо на первом круге. Подняться выше 15-го места не помог даже второй пит-стоп.

Даниил Квят © AMuS
Даниил КвятФото: AMuS

Даниил Квят

Стартовая позиция - 13, финиш - 10
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7

Второй этап подряд Даниил Квят уступил напарнику Пьеру Гасли в квалификации. Но в гонке российский пилот финишировал гораздо выше француза. Он не допустил ни одной ошибки, грамотно защищался и пользовался просчетами конкурентов. И в конце концов на 45-м круге пилот AlphaTauri поднялся в топ-10. Один балл стал хорошей наградой за уверенную гонку.

Серхио Перес © AMuS
Серхио ПересФото: AMuS

Серхио Перес

Стартовая позиция - 17, финиш - 6
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 8

В сложных дождевых условиях Серхио Перес квалифицировался лишь 17-м. Да, наверное, если бы не красные флаги в конце первого сегмента, он прошел бы во вторую часть квалификации. Но темпа под дождем у мексиканца не было в любом случае. В сухих условиях в гонке «розовый Mercedes» под управлением Чеко снова полетел по трассе и поднялся с 17-го на 5-е место. Пересу не удалось справиться только с Алексом Албоном, после контакта с которым мексиканец сломал переднее крыло. На поврежденной машине он доехал до финиша, но в последнем повороте уступил пятое место Ландо Норрису.

Лэнс Стролл © AMuS
Лэнс СтроллФото: AMuS

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 12 , финиш - 7
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7

В дождевой квалификации Лэнс Стролл опередил напарника по Racing Point. Но в гонке он, в отличие от прорывавшегося вперед Серхио Переса, застрял за одним соперником, Даниэлем Риккардо, которого обогнал только за два круга до финиша. Этот обгон ничего не изменил, потому что самого канадца в конце обогнал Ландо Норрис. Хотя, конечно, фотофиниш с Пересом и Риккардо был зрелищным.

Кими Райкконен © AMuS
Кими РайкконенФото: AMuS

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 16 , финиш - 11
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

Как и на первом этапе, Кими Райкконен завершил квалификацию уже в первом сегменте. Но не по своей вине – финну, как и многим другим пилотам, помешали красные флаги, появившиеся в конце из-за остановки Антонио Джовинацци на трассе. А на первом круге Кими пришлось уворачиваться от двух пилотов Ferrari, из-за чего он откатился на последнее место. Но своим прорывом с 20-го на 11-е место Райкконен показал, что по-прежнему быстр. До попадания в топ-10 ему не хватило 7,8 секунды.

Антонио Джовинацци © AMuS
Антонио ДжовинацциФото: AMuS

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 19 , финиш - 14
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 4

Итальянец из Alfa Romeo оказался единственным, кто вылетел с трассы под дождем в квалификации. А в гонке он отличился только на первом круге, когда отыграл четыре места. В дальнейшем Джовинацци обогнал напарник по команде Кими Райкконен и оба пилота Haas. Шансов на второй подряд финиш в очках не было.

Кевин Магнуссен © AMuS
Кевин МагнуссенФото: AMuS

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция - 15, финиш - 12
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Кевин Магнуссен пробился во второй сегмент квалификации, но 15-е место – это пока максимум для Haas. Шасси и двигатель не позволяют рассчитывать на большее. Почти всю гонку датчанин боролся с напарником Роменом Грожаном и пилотами Alfa Romeo. Кими Райкконену он уступил на финише всего 0,271 секунды.

Ромен Грожан © AMuS
Ромен ГрожанФото: AMuS

Ромен Грожан

Стартовая позиция - 20 , финиш - 13
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6

В квалификации Ромен Грожан прогулялся про гравию, но причина досрочного завершения первого сегмента для него была в другом. На машине француза сломался водяной насос. Для ремонта команде пришлось нарушить режим закрытого парка, что привело к старту с пит-лейна. За счет аварии гонщиков Ferrari на старте Грожан отыграл три места и в целом ехал в темпе напарника Кевина Магнуссена, которому в итоге уступил всего полсекунды.

Джордж Рассел © AMuS
Джордж РасселФото: AMuS

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 11, финиш - 16
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6

Наконец-то перспективный британский гонщик преодолел барьер первого сегмента квалификации. Мало того, во втором сегменте он занял высокое для Williams 12-е место, которое после штрафа Шарля Леклера превратилось в 11-е. Понятно, что по чистой скорости на сухой трассе шансов на очки не было. Да и сам Джордж ошибся на первом круге, вылетел в гравий и свел на нет весь свой труд в квалификации.

Николас Латифи © AMuS
Николас ЛатифиФото: AMuS

Николас Латифи

Стартовая позиция - 18 , финиш - 17
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5

Единственный новичок Формулы 1 в этом году неплохо провел свою первую дождевую сессию – в квалификации Латифи опередил даже Антонио Джовинацци на Alfa Romeo. А в гонке он на протяжении 53 кругов находился впереди более опытного напарника Джорджа Рассела и второй Гран При доехал до финиша.

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Штрии
ПилотАвстрия АвстрияАвстрия ШтрияСр. балл
Ландо Норрис109,59,7
Валттери Боттас9,58,59
Серхио Перес88,58,2
Макс Ферстаппен7,58,58
Льюис Хэмилтон69,57,7
Алекс Албон86,57,2
Карлос Сайнс7,577,2
Джордж Рассел7,56,57
Даниил Квят67,56,7
Лэнс Стролл67,56,7
Даниэль Риккардо676,5
Кими Райкконен676,5
Пьер Гасли7,55,56,5
Эстебан Окон6,56,56,5
Антонио Джовинацци6,566,2
Николас Латифи65,55,7
Шарль Леклер91,55,2
Кевин Магнуссен465
Ромен Грожан45,54,7
Себастьян Феттель4,544,2

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Штрии от Auto Motor und Sport
ПилотАвстрия АвстрияАвстрия ШтрияСр. балл
Ландо Норрис1099,5
Валттери Боттас1089
Льюис Хэмилтон7108,5
Макс Ферстаппен898,5
Алекс Албон888
Серхио Перес888
Даниэль Риккардо777
Карлос Сайнс777
Лэнс Стролл777
Даниил Квят676,5
Джордж Рассел766,5
Кевин Магнуссен676,5
Пьер Гасли766,5
Эстебан Окон676,5
Кими Райкконен576
Шарль Леклер1026
Ромен Грожан565,5
Себастьян Феттель565,5
Антонио Джовинацци645
Николас Латифи454,5

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle