Впереди четыре машины Mercedes. Итоги свободных заездов Гран При Венгрии

Дмитрий Захарченко
17 июля в 20:25
Фото: https://twitter.com/MercedesAMGF1

Из-за дождя вторая пятничная сессия оказалась фактически сорванной, так что анализировать остаётся лишь первую тренировку.

В пятницу не было равных Mercedes: если не считать пилотов Racing Point, то ближайший соперник действующих чемпионов — Даниэль Риккардо на Renault — отстал на 1,2 секунды, а Шарль Леклер и Макс Ферстаппен уступили 1,4. И если этого мало, лучшее время Хэмилтон поставил на «харде».

Рано судить о скорости Red Bull

Гран При Венгрии — очень важная гонка для Red Bull. По словам Хельмута Марко, в этот уик-энд станет ясно, сможет ли его команда бороться за титул в этом сезоне. И пока время на круге намекает на неутешительные для Милтон-Кинса выводы, но Кристиан Хорнер настаивает на том, что результаты первой тренировки не были показательны, а в Red Bull проверяли новинки и над скоростью на круге на работали. Правда, сами пилоты заявили, что баланс оставлял желать много лучшего. В любом случае, окончательные выводы делать пока рано.

Хельмут Марко назвал условие участия Red Bull в борьбе за титул в сезоне-2020

Red Bull рассчитывает по меньшей мере бороться за подиум, но, помимо чёрных Mercedes, на пути австрийских машин могут встать и розовые: уже в первой тренировке Racing Point едут на полсекунды быстрее, чем в прошлогодней квалификации. Ещё на Гран При Штирии, когда Перес прорвался с 17-го места на старте на пятое и едва не отобрал у Албона четвёртое, стала понятна истинная форма Racing Point. Если квалификация пройдёт посуху, Перес и Стролл почти наверняка пройдут в финальный сегмент и явно будут там не на последних ролях.

Что до Ferrari, то «Скудерия» в пятницу смотрелась лучше, чем на предыдущих этапах сезона: Феттель и Леклер расположились на шестой и седьмой строчках, опередив обоих пилотов McLaren, хотя в двух предыдущих квалификациях оранжевые машины всегда были впереди.

Себастьян Феттель – лидер дождевой второй тренировки Гран При Венгрии

Главным же фаворитом остаётся Mercedes. За последние четыре года Хэмилтон трижды побеждал в Венгрии и в этот уик-энд может стать первым гонщиком, который выиграл три подряд гонки на Хунгароринге. Впрочем, сам Льюис призывает не обращать внимания на свой отрыв: «Мы работали с самыми разными настройками и количеством топлива, так что не стоит переоценивать эти результаты».

Сюрпризы от Renault

Очень многообещающе в первой сессии смотрелась Renault — Даниэль Риккардо показал пятое время и, как и гонщики Racing Point, превзошёл собственный квалификационный результат годичной давности, а французская команда пока держится третьей по чистой скорости. McLaren же наоборот — немного сдала, а лучший из представителей команды — Ландо Норрис — показал только девятое время. И если проигрыш McLaren Ferrari не выглядит шоком, то преимущество Renault над автомобилями из Уокинга несколько удивляет.

Кроме того, похоже, что налаживаются дела у Haas. Речи о борьбе за выход в третий сегмент пока не идёт, но в протоколах первой тренировки Кевин Магнуссен и Ромен Грожан были куда ближе к середине пелотона, чем на двух первых этапах. Магнуссен, например, уступил Норрису менее двух десятых, а Хэмилтону проиграл 1,7 секунды — на Гран-при Штирии Haas отстал на две полные секунды.

Российская модель рассказала об отношениях с Льюисом Хэмилтоном

«Альфы» не блещут

Для AlphaTauri пятница завершилась не слишком удачно: Даниил Квят занял лишь 16-ю строчку, уступив даже Николасу Латифи на Williams, а Пьер Гасли и вовсе пропустил всю первую тренировку из-за неполадок одного из датчиков силовой установки. Французу сменили блок управляющей электроники, после обеда он проехал несколько кругов под дождём, но сколь-либо показательного времени, разумеется, не показал.

«После первой сессии мы хотели проверить некоторые вещи, но не смогли из-за дождя. Посмотрим, удастся ли завтра проехать больше кругов. Нам есть куда улучшаться, и мы пока не смогли убедиться, работают наши идеи или нет, — сказал после тренировок Квят. — В общем, обычная пятница».

Не складывается пока и у Alfa Romeo — Антонио Джовинацци закончил день на 17-й строчке, а Кими Райкконен был самым медленным и даже собственному напарнику проиграл 0,7 секунды. Похоже, у Alfa Romeo проблемы не только с двигателем, тем более, что Ferrari и Haas смотрелись в пятницу сильнее, чем на Ред Булл Ринге. Но у инженеров впереди целая ночь, чтобы найти более эффективные настройки.

«Нам тебя не хватает». Формула 1 вспоминает Жюля Бьянки

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle