Mercedes снова недосягаема. Итоги свободных заездов Гран При 70-летия

Дмитрий Захарченко
7 августа в 21:32
Фото: Formula1.com

Гонщики Mercedes расположились на первом и втором местах по итогам пятничных свободных заездов, а ближайшие соперники уступили им по 0,8 секунды. Ferrari нет даже в топ-6...

Одинокий заезд Ферстаппена

Mercedes снова нет равных — и уже можно не надеяться на то, что в ближайших гонках что-либо изменится. Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас проехали свои круги за 1.25.6 и 1.25,8, в то время как все остальные — не быстрее 1.26,4. Макс Ферстаппен закончил день с четвёртым временем — между лидером Red Bull и гонщиками Mercedes неожиданно вклинился Даниэль Риккардо. На этот раз Ферстаппен чуть ближе к лидеру — 0,8 вместо целой секунды, но разрыв по-прежнему очень велик. «Столько за пару дней невозможно отыграть, — разводит руками Макс. — В этот уик-энд износ шин гораздо выше, так что гонка будет интересной. Проехать её с одним пит-стопом будет почти невозможно, ожидаю, что многие пойдут на две остановки. А для меня заезд, похоже, вновь будет одиноким».

О шинах после тренировок говорил и Алекс Албон. «Думаю, многие попробуют квалифицироваться на Medium — он здесь быстрее Soft», — сказал второй гонщик Red Bull. В эту пятницу Албон уступил Ферстаппену более полусекунды.

Лэнс Стролл уступил Ферстаппену всего несколько сотых — и в этот уик-энд Racing Point вновь может побороться за второй ряд стартовой решётки. Всё более уверенно за рулём смотрится и Нико Хюлькенберг — немец после тренировок заявил, что рассчитывает в субботу занять шестое или седьмое место.

У Ferrari же продолжаются проблемы. В утренней сессии Леклер и Феттель были пятым и седьмым, но после обеда Шарль откатился на седьмую строчку, а Себ на последних минутах остановился на трассе из-за проблем с двигателем — вторую пятницу подряд машина немца ломается.

Renault подумывает об обжаловании штрафа Racing Point

Ребус для Renault

Главный сюрприз пятницы преподнесла Renault — Даниэль Риккардо проехал с третьим временем, уступив лишь гонщикам Mercedes. Более того, быстрейшие Ferrari и McLaren Риккардо опередил на 0,4 секунды, а лучшему представителю AlphaTauri (Квят) Дэн и вовсе «привёз» полсекунды. У Renault очень хорошие шансы на сильное выступление в финале квалификации, но не придётся ли ради результата жертвовать стартом гонки на мягкой резине? Если Mercedes, Racing Point и Red Bull почти наверняка пройдут в финал и на Medium, то для других вопрос выбора шин во втором сегменте будет решающим.

В McLaren, по словам Ландо Норриса, с более мягкими шинами в этот уик-энд работать сложнее, при этом, британец в основном жалуется на износ шин с большой загрузкой топлива. «Выбор шин в этом Гран При будет играть огромную роль», — добавил Сайнс.

В AlphaTauri в целом остались довольны тренировками, хотя Пьер Гасли отметил, что в этот уик-энд машина ведёт себя хуже, чем в предыдущий. Зато Даниил Квят сказал, что с балансом всё более или менее нормально, но инженерам ещё предстоит до конца разобраться в поведении шин. «Мы проехали много полезных кругов, и теперь цель — наилучшим образом подготовиться к квалификации и гонке», — добавил россиянин.

Чуть поодаль от остальных середняков расположилась Haas. При этом Грожан и Магнуссен утверждают, что шасси в этот уик-энд ведёт себя намного лучше, чем неделю назад. Грожан так и вовсе уже превзошёл своё квалификационное время недельной давности.

Джордж Расселл закончил день с 16-м временем. Британец опередил Латифи, Магнуссена и обоих гонщиков Alfa Romeo. В прошлую пятницу Райкконен и Джовинацци были относительно быстры, но к субботе весь прогресс испарился. В этот раз прогресс пока и не намечается, а под самый занавес заездов к тому же сломалась одна из машин.

Дженсон Баттон считает наказание Racing Point слишком мягким

Alfa Romeo в Сильверстоуне © Alfa Romeo Racing Orlen
Alfa Romeo в СильверстоунеФото: Alfa Romeo Racing Orlen

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle