Red Bull разгромила Mercedes и попала под новые подозрения. Хроника гоночного дня Ф1 на Ред Булл Ринге

AUTOSPORT.com.ru
27 июня в 19:21
Фото: Red Bull Content Pool / Getty Images

Комментарии гонщиков и руководителей команд, мнения экспертов, интересная статистика – в большом послегоночном онлайне Гран При Штирии...

22:00
Друзья, наш онлайн подошел к концу. Спасибо за внимание. Встретимся через неделю на этом же месте и на этой же трассе, Ред Булл Ринге! Будем надеяться, вторая гонка в Австрии получится интереснее первой.

Погода на Гран При Штирии © Red Bull Content Pool / Getty Images
Погода на Гран При ШтирииФото: Red Bull Content Pool / Getty Images

21:52
Что по скорости пит-стопов? Пока директива FIA не вступила в силу, Red Bull Racing по-прежнему гораздо быстрее остальных.

Скорость проведения пит-стопов на Гран При Штирии © twitter.com/DHL_Motorsports
Скорость проведения пит-стопов на Гран При ШтирииФото: twitter.com/DHL_Motorsports

21:46
Никита Мазепин объяснил, как умудрился в финальной гонки не только пропустить Мика Шумахера, но и отстать от него на 40 секунд за последние 30 кругов: «Мне пришлось пропускать других гонщиков на круг и выезжать из-за этого на грязную сторону трассы. Шины в результате потеряли температуру, пришлось очень тяжело».

21:33
Ну а в Red Bull Racing празднуют третью за последние четыре года победу на домашней трассе.

Празднование победы Red Bull Racing на Гран При Штирии © Red Bull Content Pool / Getty Images
Празднование победы Red Bull Racing на Гран При ШтирииФото: Red Bull Content Pool / Getty Images

21:28
Руководитель Mercedes Тото Вольф
заочно ответил Льюису Хэмилтону. Ждать обновлений W12 британцу вряд ли стоит.

«Мы прекратили доработку машины этого года. Конечно, это очень сложное решение. Но в следующем году в Ф1 будут совершенно новые машины, другие топливо и двигатель, которые будут омологированы и заморожены. В общем, изменится вся концепция. Мы считаем, что очень важно как можно лучше подготовиться к этим изменениям. Важно найти баланс. Посмотрим через 5-10 лет, приняли ли мы правильно решение», – сказал Вольф.

21:21
Льюис Хэмилтон
, между тем, призывает Mercedes срочно прибавить: «Я стараюсь не переживать, хотя Red Bull Racing быстрее нас. На каждом Гран При я делаю всё от меня зависящее. Мы должны прибавить, нам нужны хоть какие-то обновления!»

Льюис Хэмилтон на подиуме Гран При Штирии © Mercedes AMG F1 / LAT Images
Льюис Хэмилтон на подиуме Гран При ШтирииФото: Mercedes AMG F1 / LAT Images

21:14
Кристиан Хорнер
отвечает на подозрения Mercedes в том, что Honda незаконно повысила мощность двигателя при доработке.

«Двигатель омологирован, спецификация та же самая, что и в начале сезона», – сказал руководитель Red Bull Racing.

По словам Хорнера, одна из причин повышения мощности двигателя – новое моторное масло.

«Мы получили новое масло от ExxonMobil. Так что слова Льюиса Хэмилтона про наш мотор можно рассматривать как комплимент в их адрес», – добавил Хорнер.

Ещё одна причина разница по сравнению с Honda, как считает руководитель Red Bull Racing, может заключаться в том, что Mercedes пришлось «придушить» свой мотор в мощности из-за ранней замены на машинах заводской и клиентских команд.

20:59
Любопытная статистика: Валттери Боттас завоевал свой шестой подиум на Ред Булл Ринге. Это абсолютный рекорд всех действующих пилотов. Следом идут Льюис Хэмилтон с четырьмя подиумами и Макс Ферстаппен с тремя.

Подиум Гран При Штирии © Red Bull Content Pool / Getty Images
Подиум Гран При ШтирииФото: Red Bull Content Pool / Getty Images

20:48
Макс Ферстаппен рассказал о проблеме с педалью тормоза в конце гонки.

«На двух кругах между 9-м и 10-м поворотом педаль просто провалилась в пол, но затем всё возвращалось в норму. Мы с командой разберемся, в чем было дело», – говорит победитель гонки.

Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Думаю, после того как Макс проезжал по поребрику, у него возникало ложное ощущение, что ход педали тормоза увеличился. Представляю, какое это ужасное чувство. Но как только он стал держаться подальше от поребриков, всё стало нормально».

20:28
Потрясающая статистика Ландо Норриса: семь из восьми первых гонок сезона-2021 в топ-5!

Статистика Ландо Норриса © https://twitter.com/F1
Статистика Ландо НоррисаФото: https://twitter.com/F1

20:20
Хельмут Марко ожидает, что в следующий уик-энд на Ред Булл Ринге Макс Ферстаппен выступит ещё лучше. Вот почему...

«Конфигурация трассы не изменится. У нас будет та же самая машина. Изменятся только составы шины: они будут мягче, чем в этот уик-энд. Думаю, на этих шинах мы выступим так же сильно, а, может, даже и лучше», – сказал австриец, имея в виду, что машина Red Bull Racing бережнее работает с шинами, чем Mercedes.

Макс Ферстаппен и Хельмут Марко © Red Bull Content Pool / Getty Images
Макс Ферстаппен и Хельмут МаркоФото: Red Bull Content Pool / Getty Images

20:07
Гюнтер Штайнер
похвалил Мика Шумахера и Никиту Мазепина за корректную борьбу по ходу гонки.

«Наши гонщики сработали очень хорошо, проявили уважение друг к другу. Они набираются опыта в борьбе между собой. Этот опыт пригодится им в следующем году», – сказал руководитель Haas.

Никита Мазепин и Мик Шумахер © Haas F1 / LAT Images
Никита Мазепин и Мик ШумахерФото: Haas F1 / LAT Images

19:55
Подробная информация о максимальной длине отрезков и лучшем времени круге на каждом составе шин.

Статистика по шинам на Гран При Штирии © Pirelli
Статистика по шинам на Гран При ШтирииФото: Pirelli

19:53
Данные Pirelli по смене шин. Обратите внимание на Никиту Мазепина: россиянин проехал один из самых коротких отрезков на Medium и один из самых длинных на Hard.

Смена шин на Гран При Штирии © Pirelli
Смена шин на Гран При ШтирииФото: Pirelli

19:51
Серхио Перес, 4-й:
«Мне не хватило всего полкруга, чтобы финишировать на подиуме. Но так бывает. Мягкие шины работали хуже, чем мы ожидали, а потом еще возникла заминка на пит-стопе. В результате мы проиграли позицию Валттери Боттасу. Мы попытались отыграться за счет тактики. Это не удалось, но мы сделали всё от нас зависящее в этой ситуации».

19:40
Джордж Рассел – о сходе:
«Очень обидно. Гонки никогда не бывают простыми. Никогда… несправедливыми – неподходящее описание. Удача зависит от нас самих, но сегодня что-то пошло не так. Нам не хватило стабильности, как и всегда. Не знаю, что еще сказать.

Обидно за всю команду. Сегодня мы могли занять восьмое или даже седьмое место, потому что я был быстрее Фернандо Алонсо. Четыре или шесть очков стали бы для нас огромным достижением».

19:22
Тото Вольф
, между тем, вновь поднял вопрос о законности доработки двигателя Honda, которым задался еще после квалификации.

«Заметно, что их обновленный двигатель работает хорошо. Видно это и по команде AlphaTauri. Но регламент запрещает доработку по ходу сезона. Да, можно кое-что изменить для повышения надежности, но ради мощности – нет», – сказал руководитель Mercedes.

Победный финиш Макса Ферстаппена © twitter.com/HondaRacingF1
Победный финиш Макса ФерстаппенаФото: twitter.com/HondaRacingF1

19:14
Шарль Леклер
эмоционально о своем прорыве с 14-го на 7-е место после пит-стопа: «Если не брать во внимание первый круг, то гонка получилась для меня просто безумной. Возможно, это мое лучшее выступление в Формуле 1. Но черт, 7-е место... Извините за резкое высказывание. Мне хотелось большего».

19:08
Руководитель Mercedes Тото Вольф: «Если проводить аналогию с футболом, то сегодня мы проиграли со счетом 0:2. Мы обязательно отыграемся, сезон ещё не закончен. Но вы сами видите, что у них лучше машина и двигатель, чем у нас. Сегодня у нас не было шансов».

18:41
Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер:
«Впервые в этом году мы выиграли с таким преимуществом. Единственная наша проблема – пит-стоп Чеко. В остальном мы провели гонку безупречно, особенно Макс, задававший темп всю дистанцию».

18:30
Любопытная статистика: Mercedes впервые за гибридную турбоэру, т.е. с 2014 года, осталась без побед в четырех гонках подряд.

18:17
Покруговка гонки в Шпильберге.
Обратите внимание на обладателей двух первых мест: как стартовали Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон на двух первых местах, так и проехали на них всю дистанцию

Покруговка Гран При Штирии © twitter.com/F1
Покруговка Гран При ШтирииФото: twitter.com/F1

18:12
Шарль Леклер – «Гонщик дня»

Шарль Леклер - 28.4%
Джордж Рассел - 13.1%
Макс Ферстаппен - 12.4%
Серхио Перес - 7.8%
Карлос Сайнс - 7.2%

Шарль Леклер – «Гонщик дня» © formula1.com
Шарль Леклер – «Гонщик дня»Фото: formula1.com

18:10
Валттери Боттас, 3-й
: «Учитывая старт с пятой позиции, третье место – это максимум для меня сегодня. Я доволен результатом. Мы опередили по крайней мере одну машину Red Bull Racing и заработали важные очки, сведя потери в чемпионате к минимуму.

В конце гонки меня догнал Перес. У него практически получилось реализовать альтернативную тактику. Здорово, что мне удалось остаться впереди него. Я давно не был на подиуме. Надеюсь, в следующий уик-энд обойдется без штрафов и мы выступим лучше».

Валттери Боттас © twitter.com/MercedesAMGF1
Валттери БоттасФото: twitter.com/MercedesAMGF1

18:06
Льюис Хэмилтон, 2-й:
«Почти всю гонку я проехал в одиночестве. Я пытался удержаться за Максом, но это было невозможно. За последние несколько гонок Red Bull Racing добилась серьезного прогресса. Не знаю, в чем именно мы им проигрываем. У нас неплохой гоночный темп, я стабильно проходил круги. Похоже, я сильно отставал на прямых. В любом случае мы заработали немало очков. Просто нужно продолжать работать».

Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас © twitter.com/MercedesAMGF1
Льюис Хэмилтон и Валттери БоттасФото: twitter.com/MercedesAMGF1

18:02
Макс Ферстаппен, 1-й:
«Никогда не знаешь наперед, как закончится гонка. Но с самого старта я был доволен балансом машины, хорошо работал с шинами. По ходу волны пит-стопов мы сразу отреагировали на пит-стоп Льюиса Хэмилтона. После этого я просто старался проезжать круги как можно лучше, что мне неплохо удавалось.

Конечно, я доволен таким выступлением. Надо постараться выступить так же хорошо через неделю. Мы непременно разберемся, в чем нам нужно прибавить. С нетерпением жду следующего этапа и надеюсь, что мы продолжим в том же духе».

Макс Ферстаппен © Red Bull Content Pool / Getty Images
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Content Pool / Getty Images

17:56

Положение в Кубке конструкторов после Гран При Штирии
Поз.КонструкторОчки
1Red Bull/Honda252
2Mercedes212
3McLaren/Mercedes120
4Ferrari108
5AlphaTauri/Honda46
6Aston Martin/Mercedes44
7Alpine/Renault31
8Alfa Romeo/Ferrari2
9Williams/Mercedes0
10Haas/Ferrari

17:54

Положение в чемпионате после Гран При Штирии
Поз.ПилотОчки
1 Макс Ферстаппен156
2 Льюис Хэмилтон138
3 Серхио Перес96
4 Ландо Норрис86
5 Валттери Боттас74
6 Шарль Леклер58
7 Карлос Сайнс50
8 Пьер Гасли37
9 Даниэль Риккардо34
10 Себастьян Феттель30
11 Фернандо Алонсо19
12 Лэнс Стролл14
13 Эстебан Окон12
14 Юки Цунода9
15 Кими Райкконен1
16 Антонио Джовинацци1
17 Джордж Рассел0
18 Мик Шумахер0
19 Никита Мазепин0
20 Николас Латифи0

17:41
Краткое резюме Гран При Штирии:

  • Макс Ферстаппен умчался вперед со старта и не оставил Льюису Хэмилтону ни единого шанса. Даже при некоторых проблемах с педалью тормоза в финальной части дистанции он привез действующему чемпиону мира 17 секунд к последним кругам. Как итог, четвертая победа в сезоне и 14-я карьере.

  • Льюис Хэмилтон заработал бонусный балл за лучший круг, переобувшись в свежие шины за два круга до финиша. Но в чемпионате это не сильно ему помогло: в чемпионате он отстал от Макса Ферстаппена уже на 18 очков.

  • Валттери Боттас легко вернулся в топ-3 после штрафа на стартовой решетке. В начале гонки финн опередил Ландо Норриса, а по ходу первой волны пит-стопов отобрал третье место у Серхио Переса. В конце ему, правда, пришлось поволноваться: на свежих шинах пилот Red Bull Racing стремительно его догонял и на финише проиграл всего полсекунды.

  • Шарль Леклер разнообразил достаточно скучную гонку. После первого пит-стопа пилот Ferrari просто полетел по трассе и прорвался с 14-го на 7-е место.

  • В настоящую драму обернулась многообещающая гонка для Джорджа Рассела. После старта с десятого места британец поднялся на восьмую позицию, но все надежды на очки разрушила утечка воздуха из системы пневматики. Сначала он потерял время на пит-стопе, а кругом спустя припарковался в боксах.

  • Мик Шумахер и Никита Мазепин четвертую гонку подряд сошлись колесо в колесо. В начале дистанции немец атаковал напарника, но ошибся на торможении при обгоне и остался на своей позиции. Правда, на финише Мазепин оказался позади. По непонятным пока причинам, россиянин серьезно потерял темп на последних кругах.

17:36

Результаты Гран При Штирии © twitter.com/F1
Результаты Гран При ШтирииФото: twitter.com/F1

15:53
Друзья, на время гонки мы предлагаем вам переместиться в наш отдельный онлайн. А сюда мы вернемся после финиша.

Текстовая трансляция Гран При Штирии Формулы 1

15:46
Конечно, куда же без коленопреклонения. Десять гонщиков встали на колено, десять – нет.

Антирасистская акция перед стартом © F1 TV
Антирасистская акция перед стартомФото: F1 TV

15:44
Никита Мазепин:
«Я больше не буду верить в прогнозы погоды! Нам обещали очень плохие условия в день гонки, но посмотрите, какая отличная погода. Можно сказать, нам везет в этом плане».

15:42
Серхио Перес:
«Непривычно видеть болельщиков на трибунах. Надеюсь, мы порадуем их интересной гонкой. Кроме того, хочется добиться как можно более высокого результата на домашнем этапе для Red Bull».

15:38
Ещё раз о погоде. На дождь нет и намека...

Погода на Гран При Штирии © twitter.com/alfaromeoracing
Погода на Гран При ШтирииФото: twitter.com/alfaromeoracing

15:37
Руководитель Mercedes Тото Вольф:
«Посмотрим, на каких позициях мы окажемся после старта. Будет один или два пит-стопа? Зависит от того, как будут работать шины. Но, конечно, при двух остановках вариантов по тактике будет больше. Посмотрим, как пройдет начало гонки.

Борьба с Red Bull Racing? Мы сделаем всё от нас зависящее и с интересом ждем старта. Было понятно, что однажды у нас появится сильный конкурент. В 2018-м и 2019-м это была Ferrari, теперь – Red Bull Racing».

15:32
Все машины на стартовой решетке

Стартовая решетка Гран При Штирии © twitter.com/F1
Стартовая решетка Гран При ШтирииФото: twitter.com/F1

15:20
Пит-лейн открыт

Открытие пит-лейна в Шпильберге © twitter.com/F1
Открытие пит-лейна в ШпильбергеФото: twitter.com/F1

15:19
Минута до открытия пит-лейна

15:14
Забавный момент момент с участием Даниэля Риккардо на параде пилотов

Корреспондент Ф1: «Даниэль, какая музыка играет у вас сейчас в наушниках?»
Риккардо: «Эээ, это как бы не ваше дело! [смеется]. Ладно, лоу-фай хип-хоп [инструментальный хип-хоп – прим. AUTOSPORT.com.ru]».

15:11
Незамысловатый прогноз от голландских экспертов на гонку:

  1. Ферстаппен
  2. Хэмилтон
  3. Перес

Голландские эксперты Формулы 1 во главе с Гидо ван дер Гарде © twitter.com/GvanderGarde
Голландские эксперты Формулы 1 во главе с Гидо ван дер ГардеФото: twitter.com/GvanderGarde

15:05
Ландо Норрис: «Я чувствовал себя комфортно в машине в квалификации – изменения в настройках сработали как надо. Одна из главных задач сегодня – беречь шины, поскольку жарче по сравнению с пятницей и субботой.

Что касается борьбы, то надо понимать реальный уровень соперников, рядом с которыми я стартую. Но думаю, у меня хороший шанс набрать много очков».

14:56
Небольшая экскурсия в комнату Серхио Переса в моторхоуме Red Bull Racing

14:52
Валттери Боттас:
«У меня одна цель на сегодняшнюю гонку – отыграть позиции, причем чем быстрее, тем лучше. Гонка будут длинной, и я уверен, мы увидим разные варианты стратегии».

14:46
Макс Ферстаппен:
«Похоже, дождя в гонке не намечается. Но борьба в любом случае будет такой же напряженной, как и на Поль-Рикаре».

14:41
Льюис Хэмилтон на параде пилотов: «Гонка будет сложной. Red Bull Racing невероятно быстры, но я постараюсь навязать им борьбу. Многое будет зависеть от психологического настроя и, само собой, пилотирования, а также от взаимодействия с командой».

14:38

Парад пилотов © twitter.com/alfaromeoracing
Парад пилотовФото: twitter.com/alfaromeoracing

14:33
На Ред Булл Ринге стартовал парад пилотов. А механики команд проводят последние тренировки пит-стопов перед гонкой

14:28
Кстати, в таком же ключе, как и Уинздор, в начале этой недели о преимуществе Red Bull Racing в своей колонке на сайте Formule1 высказался российский гонщик Сергей Сироткин.

«Red Bull Racing нашла хороший баланс между высокой максимальной скоростью и прижимной силой. Благодаря этому их машина очень быстра на прямых и при этом бережно расходует шины. Честно говоря, я не знаю, что Mercedes способна противопоставить такому сочетанию, чтобы побороться с Red Bull и вернуть себе инициативу в чемпионате», – поделился мнением Сергей.

14:23

А вот, по мнению Питера Уинздора, Mercedes будет тяжело побороться с Red Bull Racing, и вот почему…

«На обоих своих быстрых кругах в финале квалификации Макс Ферстаппен проехал с максимальной скоростью 314 км/ч. Mercedes же за весь день не смогла пробить отметку в 311 км/ч, – говорит австралийский журналист. – Преимущество Red Bull Racing связано не только с двигателем. Дело в машине в целом – в балансе между высокой максимальной скоростью и уровнем прижимной силы».

14:15
Британский журналист Формулы 1 Крис Медланд предсказывает напряженную борьбу между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном на первом круге.

«В первом повороте у Льюиса будет хорошая возможность выйти вперед. Еще один шанс у него будет в третьем повороте, где можно обогнать на позднем торможении. Но, вероятно, ему придется действовать агрессивно, чтобы обойти своего главного соперника в чемпионате», – сказал Медланд.

14:03
Два часа до старта. Самое время взглянуть на стартовую решетку

Стартовая решетка Гран При Штирии © twitter.com/F1
Стартовая решетка Гран При ШтирииФото: twitter.com/F1

13:50
Неделю назад Red Bull Racing впервые с 2013 года выиграла третью гонку подряд. А в минувшую в субботу в квалификации команда из Милтон-Кинса завоевала свой третий поул кряду. Опять же, впервые с 2013-го...

13:43

Варианты стратегий на гонку от Pirelli:
  • Старт на Soft и переход на Medium на 25-30-м круге
  • Старт на Soft и переход на Hard на 20-25-м круге
  • Старт на Medium и переход на Hard на 23-32 круге
  • Старт на Soft и переход на Medium на 19-22 круге. Второй пит-стоп и переход на Soft на последние 19-24 круга

Варианты стратегий на гонку © Pirelli
Варианты стратегий на гонкуФото: Pirelli

13:28
Непривычно тихое воскресное утро на автодроме. Формулы 2 и Формулы 3 в расписании нынешнего гоночного уик-энда нет, W Series свою единственную гонку провела в субботу. На разогреве сегодня только гонка Суперкубка Porsche, которая стартовала несколько минут назад.

Суперкубок Porsche © twitter.com/PorscheSupercup
Суперкубок PorscheФото: twitter.com/PorscheSupercup

13:20
Согласно почасовому прогнозу погоды, дождь ожидается где-то через полтора часа после финиша гонки. Классика!

Прогноз погоды на гонку Формулы 1 в Шпильберге © twitter.com/AlbertFabrega
Прогноз погоды на гонку Формулы 1 в ШпильбергеФото: twitter.com/AlbertFabrega

13:11
Весь вечер вчера и всё утро сегодня синоптики пугали дождем в гонке, вероятность которого оценивалась чуть ли под 80%. Но чем ближе старт, тем ниже становится этот показатель. На данный момент вероятность осадков в часы проведения гонки составляет от 15% до 35%.

Погода на Ред Булл Ринге за три часа до старта гонки © twitter.com/AlbertFabrega
Погода на Ред Булл Ринге за три часа до старта гонкиФото: twitter.com/AlbertFabrega

13:05
Ключевые вопросы

Продолжит ли Макс Ферстаппен доминировать?

Лидер чемпионата Макс Ферстаппен не оставил шансов конкурентам в квалификации, выиграв поул с отрывом 0,194 секунды, что на короткой, 4,3-километровой трассе в Шпильберге весьма солидно. Вопрос теперь в том, насколько быстра машина Red Bull Racing в гоночном темпе. По словам Льюиса Хэмилтона, Mercedes отстает от них на две десятые секунды на длинной дистанции. Если действительно так, то на финише Макс привезет своим основным соперникам 14 секунд при условии, что в гонке на трассе не появится сейфти-кар. Но посмотрим, фактор тактики пит-стопов никто не отменял. Да и погода может преподнести сюрприз.

Макс Ферстаппен © Red Bull Content Pool / Getty Images
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Content Pool / Getty Images

Как высоко прорвется Валттери Боттас?

Не везет Валттери Боттасу в нынешнем сезоне и всё тут. Первый раз в этом году он прыгнул в квалификации выше третьего места, опередил напарника по команде Льюиса Хэмилтона. Но всё зря, потому стартовать двукратный победитель Гран При Австрии будет не вторым, а пятым. Всё из-за штрафа, который финн получил в глупейшей ситуации на пит-лейне во второй тренировке, когда он тронулся с места на второй передаче, потерял управление и чуть не сбил механиков McLaren.

О победе, скорее всего, Боттас теперь может забыть: 13 из 15 гонок Формулы 1 на нынешней конфигурации трассы в Шпильберге были выиграны при старте из топ-3. У Валттери вообще не всегда получается прорваться на подиум при слабой стартовой позиции, особенно почему-то с пятой. Помните старт и финиш на пятом месте в Малайзии-2017, Монако-2018, Мексике-2019 и Сингапуре-2019, шестое и четвертое в Канаде-2019?

Валттери Боттас © twitter.com/ValtteriBottas
Валттери БоттасФото: twitter.com/ValtteriBottas

Финиширует ли Ландо Норрис второй год подряд на подиуме?

Как и в 2020-м, Ландо Норрис стартует в первой гонке на Ред Булл Ринге с третьего места. Год назад британец унаследовал столь высокую позицию после штрафа Льюиса Хэмилтона, а в этот раз ему помогла пенализация Валттери Боттаса. Но надо отдать должное и самому Ландо, ведь в квалификации он отстал от Хэмилтона всего на 0,053 секунды и опередил на 0,048 секунды Серхио Переса. Да, пилот McLaren ни много ни мало проехал в темпе гонщиков топ-команд.

В гонке поддерживать темп лидеров, безусловно, будет гораздо сложнее, но если вдруг кто-то из четверки Mercedes и Red Bull Racing столкнется с проблемами, то Норрис вполне способен повторить свой прошлогодний финиш на третьем месте.

Ландо Норрис © McLaren
Ландо НоррисФото: McLaren

Удержится ли Джордж Рассел в первой десятке?

В квалификации Джорджу Расселу не хватило 0,003 секунды, чтобы попасть в третий сегмент, но после штрафа Юки Цуноды за блокировку Валттери Боттаса британец отыграл одну позицию. Таким образом, впервые с Гран При Италии-2018 команда Williams стартует из первой десятки.

Маловероятно, конечно, что на гоночной дистанции Рассел сдержит Карлоса Сайнса на Ferrari, Даниэля Риккардо на McLaren и Себастьяна Феттеля на Aston Martin. Да и Цунода стартует непосредственно за ним. В конце концов, Ред Булл Ринг – это не городская трасса в Монако, где обгоны практически исключены. Единственное, что может помочь Джорджу – сходы лидеров или ближайших соперников.

Джордж Рассел © Williams
Джордж РасселФото: Williams

Произойдет ли новая стычка между Никитой Мазепиным и Миком Шумахером?

В трех предыдущих гонках напарники по Haas неизменно сходились бок о бок. В Монако Мик Шумахер жестким маневром на первом круге оттеснил Никиту Мазепину, в Баку сам Мазепин в борьбе за последнем круге резко сместился в сторону напарника, не на шутку напугав того. А на Поль-Рикаре их дуэль на четвертом круге закончилась тем, что Шумми-младший оказался за пределами трассы. Их острая борьба уже переросла в перепалку за пределами трассы: Никита говорит, что не собирается давать фору партнеру по команде, а Мик в ответ заявляет, что тоже будет действовать агрессивно.

Ожидаем на Ред Булл Ринге четвертую серию противостояния новичков Haas? В квалификации их разделили 0,151 секунды.

Никита Мазепин и Мик Шумахер © Haas F1 / LAT Images
Никита Мазепин и Мик ШумахерФото: Haas F1 / LAT Images

13:00
Добрый день всем болельщикам Формулы 1! Мы начинаем наш большой онлайн, посвященный Гран При Штирии, восьмому этапу чемпионата мира 2021 года. До гонки осталось три часа. В оставшееся время до старта мы спрогнозируем расстановку сил и послушаем экспертов, гонщиков и руководителей команд. Ожидание точно не будет скучным. Поехали!

Ред Булл Ринг © Red Bull Content Pool / Getty Images
Ред Булл РингФото: Red Bull Content Pool / Getty Images

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle