Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон и тут наравне. Оценки за Гран При Саудовской Аравии

AUTOSPORT.com.ru
8 декабря 2021 в 21:41
Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

Лидеры сезона сравняли счёт по очкам перед финальной битвой. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция - 1, финиш - 1
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 9

Действующий чемпион мира Ф1 знал, что победа в Джидде – единственный реальный шанс побороться за восьмой титул в Абу-Даби, поэтому сделал всё возможное, чтобы встать на высшую ступеньку подиума. Он выиграл два из трёх стартов, но стал жертвой неудачи, когда заехал в боксы и потерял лидерство, при том что Макс сделал бесплатный пит-стоп под красными флагами. Избежал нескольких потенциальных аварий в жесткой борьбе с соперником, но всё же врезался в голландца, когда тот резко затормозил, чтобы вернуть позицию. Для Льюиса это была не идеальная гонка, но он вовремя делал то, что было нужно, и в награду сравнял счёт перед решающей битвой.

Льюис Хэмилтон © Mercedes
Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Валттери Боттас

Стартовая позиция - 2, финиш – 3
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8

Из-за драматичной схватки между лидерами чемпионата мы почти ничего не видели и не слышали о занявшем третье место финне. После хорошего выступления в квалификации Боттас отлично справился со своей задачей на старте, не пропустив Ферстаппена. Однако рестарт был не таким удачным: он заблокировал колесо и пропустил Окона и Риккардо, которых затем изо всех сил старался опередить. При этом с французом ему удалось разобраться перед самой финишной чертой. Кто знает, возможно с более сильным рестартом Валттери переместился бы на вторую строчку после всех штрафов Макса.

Валттери Боттас © Mercedes
Валттери БоттасФото: Mercedes

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция - 3, финиш - 2
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6

Во время предпоследнего уик-энда сезона мы увидели все самые сильные и слабые стороны Макса. В субботу его круг в финальном сегменте квалификации был просто ошеломляющим до тех пор, пока голландец не разбил машину в последнем повороте. Без этой ошибки он бы завоевал поул и, возможно, выиграл бы гонку. Не смог бросить вызов Mercedes на старте, вырвался в лидеры благодаря удачно подвернувшимся красным флагам, проиграл первый рестарт Хэмилтону, но опередил его за пределами трассы, начав череду инцидентов. Получил в общей сложности 15 секунд штрафа, но остался вторым. Макс борется за титул на грани, но не переходит ли он эту грань?

Макс Ферстаппен © Red Bull Racing
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Серхио Перес

Стартовая позиция - 5, финиш – сход
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 7

Очень слабо начал уик-энд, в первой тренировке уступмв напарнику секунду. К субботе Чеко, кажется, вкатился и даже стал лидером первого сегмента квалификации, но в решающий момент уступил четвёртое место Леклеру. В гонке проехал лишь десять кругов и сошёл из-за столкновения всё с тем же монегаском.

Серхио Перес © Red Bull Racing
Серхио ПересФото: Red Bull Racing

Ландо Норрис

Стартовая позиция - 7, финиш - 10
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 8

Цепочка невезений, которая преследует Ландо на протяжении многих гонок, увы, не закончилась. В Джидде у британца был неплохой темп, но в итоге он заработал всего один балл. Пилот McLaren стартовал седьмым и был настроен побороться за большие очки, но в планы вмешались красные флаги. В итоге британец оказался далеко позади и на протяжении всей гонки прорывался вперёд. Возможно, удача наконец вернётся к Норрису на финальном этапе сезона.

Ландо Норрис © McLaren
Ландо НоррисФото: McLaren

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция - 11, финиш - 5
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9

В какой-то момент казалось, что этап в Джидде станет для Даниэля ещё одним разочаровывающим уик-эндом, однако ситуация повернулась вспять и в итоге австралиец провёл одну из лучших гонок в сезоне. Он не прошёл в финальный сегмент квалификации, но начал быстро исправлять ситуацию в воскресенье, отыграв два места на старте и ещё два – благодаря красным флагам. Не совершил ни одной серьёзной ошибки, что позволило ему остаться в пятерке лучших до самого конца.

Даниэль Риккардо © McLaren
Даниэль РиккардоФото: McLaren

Шарль Леклер

Стартовая позиция - 4, финиш - 7
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7

Седьмое место – неутешительный результат для Леклера, учитывая его отличный темп и четвёртую стартовую позицию. В борьбе с Пересом он удержал свое место в начале гонки, но, как и многие другие, потерял несколько позиций из-за пит-стопа до красный флагов. Того хуже, он столкнулся с мексиканцем во время рестарта и опустился ещё ниже. Провёл несколько хороших обгонов, но так и не смог справиться с тремя пилотами средней группы впереди.

Шарль Леклер © Ferrari
Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Карлос Сайнс

Стартовая позиция - 15, финиш - 8
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7

Завершил гонку на одну позицию ниже напарника, но стоит учесть, что и стартовал Карлос с конца топ-15, а не в шаге от тройки лидеров. Испанец допустил ошибку и повредил крыло в квалификации, но в воскресенье совершил серьёзный прорыв. Отлично стартовал и в какой-то момент даже оказался впереди Шарля, однако его шины были изношены гораздо сильнее, в результате чего он всё же потерял позицию относительно партнера по команде.

Карлос Сайнс © Ferrari
Карлос СайнсФото: Ferrari

Эстебан Окон

Стартовая позиция - 9, финиш - 4
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

Наверняка Окон был расстроен результатом, учитывая, насколько близко он подобрался к подиуму. Однако француз явно должен быть довольным своим выступлением. Отличная реакция и доля удачи позволили ему ненадолго выйти в лидеры. Он заслуживает похвалы по крайней мере за то, что сумел избежать инцидентов среди развернувшейся вокруг него битвы за чемпионский титул. Существенно превзошёл результат Алонсо в квалификации и сократил отрыв от напарника до пяти очков. Только лучшие гонщики могли так близко соперничать с испанцем на одинаковых машинах и Эстебан доказывает, что может стать одним из них.

Эстебан Окон © Alpine Racing
Эстебан ОконФото: Alpine Racing

Фернандо Алонсо

Стартовая позиция - 13, финиш - 13
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 5

Лучший результат сезона в Катаре сменился одним из самых трудных уик-эндов для испанца. Вылетел в первом сегменте квалификации и провёл гонку далеко за пределами очковой зоны, в то время как его напарник весь уик-энд был в десятке лучших. Проблемы с настройкой в субботу, неудачи в воскресенье и ошибки двукратного чемпиона мира Ф1 привели к соответствующим результатам.

Фернандо Алонсо © Alpine Racing
Фернандо АлонсоФото: Alpine Racing

Лэнс Стролл

Стартовая позиция - 18, финиш - 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

После катастрофически неудачной для Aston Martin квалификации сделал всё возможное, чтобы добраться до очковой зоны, но остановился в шаге от цели. В субботу от Мика Шумахера канадца отделяла всего одна десятая секунды. Тем не менее с гоночным темпом проблем у Лэнса не было. И, хоть скорости опередить Норриса не хватило и много мест он отыграл из-за инцидентов, прорыв почти удался.

Лэнс Стролл © Aston Martin
Лэнс СтроллФото: Aston Martin

Себастьян Феттель

Стартовая позиция - 17, финиш - сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 7

Как и напарник, столкнулся с огромными проблемами в квалификации из-за темпа машины. Тем не менее Себастьян отлично стартовал и собирался побороться за очки, но столкновение с Цунодой положило конец его надеждам на финиш в топ-10. Затем дела пошли ещё хуже: его машину добил Райкконен, что в итоге стало последней каплей и привело к сходу.

Себастьян Феттель © Aston Martin
Себастьян ФеттельФото: Aston Martin

Пьер Гасли

Стартовая позиция - 6, финиш - 6
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8

Вновь не смог поспособствовать сокращению разрыва между своей командой и Alpine в Кубке конструкторов, но выложился на полную и сделал все, что мог. Обеспечил себе шестое место в квалификации, но потерял несколько позиций в начале гонки. В полной мере воспользовался проблемами тех, кто был впереди, вернулся к шестому месту и удержался перед двумя Ferrari на более медленной машине.

Пьер Гасли © Red Bull Racing
Пьер ГаслиФото: Red Bull Racing

Юки Цунода

Стартовая позиция - 8, финиш - 14
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 5

Не впервые в этом году в начале уик-энда казалось, что Цунода начал вставать на ноги, но в гонке всё вновь пошло наперекосяк. Стартовал с восьмого места после неплохой квалификации и уверенно держался в первой десятке, но потерял много мест из-за пресловутого пит-стопа. В итоге стал виновником столкновения с Феттелем, потерял переднее крыло, получил штраф и в очередной раз не добрался до очков.

Юки Цунода © Red Bull Racing
Юки ЦунодаФото: Red Bull Racing

Антонио Джовинацци

Стартовая позиция - 10, финиш - 9
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9

Под конец карьеры в Формуле 1 провёл один из своих лучших уик-эндов. Антонио не только отличился в субботу, опередив трех пилотов на более быстрых машинах и пробившись в третий сегмент квалификации, но был быстр и в воскресной гонке, сумев удержаться в десятке лучших и заработать очки.

Антонио Джовинацци © Alfa Romeo
Антонио ДжовинацциФото: Alfa Romeo

Кими Райкконен

Стартовая позиция - 12, финиш - 15
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6

Был медленнее напарника в квалификации и не смог присоединиться к нему в топ-10 во время гонки. Столкнулся с Феттелем, что едва не привело к серьёзной аварии. Будем надеяться, что последняя гонка в Формуле 1 будет более успешной для Кими.

Кими Райкконен © Alfa Romeo
Кими РайкконенФото: Alfa Romeo

Джордж Рассел

Стартовая позиция - 14, финиш - сход
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6

Прошёл во второй сегмент квалификации, но не смог побороться за более высокую стартовую позицию. В гонке оказался не в то время и не в том месте, в результате чего столкнулся с Мазепиным и сошел.

Джордж Рассел © Williams
Джордж РасселФото: Williams

Николас Латифи

Стартовая позиция - 16, финиш - 12
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

Неплохо квалифицировался и был быстрее обоих пилотов Aston Martin, но медленнее напарника. Провёл большую часть времени в конце пелотона и смог подобраться ближе к топ-10 благодаря проблемам других гонщиков. Тем не менее добрался до конца гонки и избежал множества инцидентов.

Николас Латифи © Williams
Николас ЛатифиФото: Williams

Никита Мазепин

Стартовая позиция - 20, финиш - сход
Читательский рейтинг: 3.5
AMuS: 3

Вновь не смог побороться с напарником в квалификации. В воскресенье на полном ходу влетел в затормозившего Рассела, в чём не был виноват. К счастью, не пострадал в аварии, которая выглядела достаточно жутко.

Никита Мазепин © Haas
Никита МазепинФото: Haas

Мик Шумахер

Стартовая позиция - 19, финиш - сход
Читательский рейтинг: 3
AMuS: 5

Продержался в гонке ещё меньше напарника. Мик не смог удержать машину на трассе, развернулся и влетел в барьер, спровоцировав появление первых красных флагов.

Мик Шумахер © Haas
Мик ШумахерФото: Haas

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Саудовской Аравии
ПилотБахрейнИталияПортугалияИспанияМонакоАзербайджанФранцияГран При ШтрииАвстрияВеликобританияВенгрияБельгияНидерландыИталияРоссияТурцияСШАМексикаБразилияКатарСаудовская АравияСр. балл
 Ферстаппен99,58,59109101010989,51079,58,510109979,1
 Норрис99,58,579,57,58,599,58,56779,5976,576,5767,8
 Хэмилтон9,58,59,59,544887476858,5898109,577,5
 Леклер88,57,5967,5597,5106687,56,589887,577,5
 Алонсо75,585,55,5887,57,58,5105,5988677,581067,4
 Сайнс77,56795,568,58,57,58676,5997,57,57,577,57,3
 Гасли66,56,578,59,586,5767,58956879,5867,57,2
 Рассел7,556,576,55,57,598,578,5106,588676765,57
 Перес8576,589,5985,53,55,537779998846,9
 Риккардо76784,56857,57,558610858565,586,7
 Феттель3,55669,51086,5659,586665887756,7
 Райкконен7,57,53,57,56,57,55,585,5664--8778,57766,6
 Окон5787,57,5565,53,56106,5765,585,567,5896,6
 Кубица------------6,56,5-------6,5
 Стролл6,57,566,57,56,57,57,567,52,54675,57664,5866,2
 Джовинацци6,566686,56665,55565,5576,56,55,5686,1
 Боттас6,53,5777,527885137,5969,57584,576,1
 Латифи4,5455,565,55,5565,597,5675565,565,555,7
 Шумахер6587565,56,56,557545,54,56,56,545635,5
 Цунода844,533,57574,56,573,53,52,53684,53,5544,9
 Мазепин1,53,53,53,565,55556,5456,545445,574,53,54,6

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Саудовской Аравии от Auto Motor und Sport
ПилотБахрейнИталияПортугалияИспанияМонакоАзербайджанФранцияГран При ШтрииАвстрияВеликобританияВенгрияБельгияНидерландыИталияРоссияТурцияСШАМексикаБразилияКатарСаудовская АравияСр. балл
 Ферстаппен1098910910101088101069910109768,9
 Хэмилтон108910669998109979799101098,6
 Норрис81096107810998779-8778888,1
 Гасли7877910888799107688109788
 Леклер898108959710769988978778
 Алонсо7676599991010698967881057,7
 Сайнс776810678888667910888877,6
 Кубица------------87-------7,5
 Рассел77786799978107996666767,4
 Боттас747795888726710610789787,1
 Перес76768109843748878888777
 Окон57998664371078767668997
 Феттель35669109664986665998876,9
 Риккардо76695674776871075967596,8
 Стролл7847767967366787636876,4
 Шумахер8597476775676768765856,4
 Райкконен773677572774--86797666,2
 Джовинацци6776856655468857666496,1
 Латифи5556655666986845456665,8
 Цунода9454583757655446863655,4
 Мазепин3454665656554565466434,9

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle