Стоит ли болельщикам Ferrari бить тревогу? Вердикт Лео Туррини
В Маранелло расслабились после успеха на старте сезона-2022 и самолично отдали инициативу конкурентам из Red Bull Racing?
Команда Ferrari начала сезон-2022 с двух побед в трёх первых гонках. Причём в Мельбурне Шарль Леклер выиграл с колоссальным отрывом 20 секунд, несмотря на выезд сейфти-кара на середине дистанции. Но в Имоле и Майами инициативу перехватила Red Bull Racing, а Скудерия сделала шаг назад. Неужели повторяется история 2017 и 2018 годов, когда «Красные» уверенно начинали чемпионат, а затем уступали соперникам в темпах доработки машины и в конце концов безвозвратно отставали?
Итальянский журналист и блогер Лео Туррини, имеющий связи в Ferrari и хорошо осведомленный о происходящем в Маранелло, поделился мнением в своём блоге.
Итак, сразу расстрою любителей сгущать краски. Если бы перед началом сезона мне кто-нибудь сказал, что по прошествии пяти гонок Шарль Леклер и Ferrari будут лидировать в обоих зачётах чемпионатах, то я не поверил бы. Так что лично для меня стакан наполовину полон. Да, я оптимист.
Безусловно, дико обидно, что после старта двумя машинами с первого ряда подопечные Маттиа Бинотто проиграли гонку. Но в Майами было очевидно, что Макс Ферстаппен и Red Bull Racing быстрее, впрочем, как и две недели назад в Имоле. И я уверен, найдутся те, кто скажет, что в Маранелло расслабились после успешного начала сезона и ничего не делают, а вот их конкуренты работают засучив рукава. Интересное предположение, которое многое бы объясняло, но...
Вот только с чего вы взяли, что Ferrari бездельничает? Не вижу ни малейшего основания так утверждать. Вы не задумывались о том, что Red Bull Racing просто-напросто быстрее? По крайней мере, в данной фазе сезона. Не подумайте, я никого не выгораживаю, у меня есть другие любимчики!
Но шутки в сторону. Факт в том, что Ferrari лидирует в чемпионате. И не сомневаюсь, в Маранелло приложат все усилия, чтобы остаться впереди до конца сезона, хотя, конечно, сделать это будет очень тяжело. Я никогда не питал иллюзий по этому поводу.
Те, кто утверждают, что Скудерия разбазарила огромное преимущество, абсолютно заблуждаются. Да, F1-75 доминировала в Мельбурне, но у Red Bull Racing в тот уик-энд всё было плохо и с балансом, и с надежностью машины – впрочем, это тема для отдельного разговора.
Наконец, ещё один момент по поводу Гран При Майами. Сайнс, конечно, провёл отличную гонку, вот только Шарля он не прикрыл. Не говорю, что гонка гарантированно сложилась бы в пользу «Красных», если бы Ферстаппен остался третьим на старте. Но с напарником за спиной Леклеру было бы проще создать задел те три круга, пока дирекция гонки не включила DRS, и ему не пришлось бы лишний раз нагружать шины.
И, кстати, о шинах, я убежден, что Ferrari следовало рискнуть и провести пит-стоп под сейфти-каром, позвав по крайней мере одного пилота. Хотя умом понимаю, что лучше синица в руках, чем журавль в небе, особенно после потери очков в Имоле.
Перевел и адаптировал Иван Беликов
Источник: quotidiano.net/blog/turrini/la-ferrari-e-il-bicchiere-mezzo-vuoto-5.7463