Стоит ли болельщикам Ferrari бить тревогу? Вердикт Лео Туррини

Лео Туррини
11 мая в 17:47
Фото: Ferrari

В Маранелло расслабились после успеха на старте сезона-2022 и самолично отдали инициативу конкурентам из Red Bull Racing?

Команда Ferrari начала сезон-2022 с двух побед в трёх первых гонках. Причём в Мельбурне Шарль Леклер выиграл с колоссальным отрывом 20 секунд, несмотря на выезд сейфти-кара на середине дистанции. Но в Имоле и Майами инициативу перехватила Red Bull Racing, а Скудерия сделала шаг назад. Неужели повторяется история 2017 и 2018 годов, когда «Красные» уверенно начинали чемпионат, а затем уступали соперникам в темпах доработки машины и в конце концов безвозвратно отставали?

Итальянский журналист и блогер Лео Туррини, имеющий связи в Ferrari и хорошо осведомленный о происходящем в Маранелло, поделился мнением в своём блоге.

Итак, сразу расстрою любителей сгущать краски. Если бы перед началом сезона мне кто-нибудь сказал, что по прошествии пяти гонок Шарль Леклер и Ferrari будут лидировать в обоих зачётах чемпионатах, то я не поверил бы. Так что лично для меня стакан наполовину полон. Да, я оптимист.

Безусловно, дико обидно, что после старта двумя машинами с первого ряда подопечные Маттиа Бинотто проиграли гонку. Но в Майами было очевидно, что Макс Ферстаппен и Red Bull Racing быстрее, впрочем, как и две недели назад в Имоле. И я уверен, найдутся те, кто скажет, что в Маранелло расслабились после успешного начала сезона и ничего не делают, а вот их конкуренты работают засучив рукава. Интересное предположение, которое многое бы объясняло, но...

Шарль Леклер на Гран При Австралии © Ferrari
Шарль Леклер на Гран При АвстралииФото: Ferrari

Вот только с чего вы взяли, что Ferrari бездельничает? Не вижу ни малейшего основания так утверждать. Вы не задумывались о том, что Red Bull Racing просто-напросто быстрее? По крайней мере, в данной фазе сезона. Не подумайте, я никого не выгораживаю, у меня есть другие любимчики!

Но шутки в сторону. Факт в том, что Ferrari лидирует в чемпионате. И не сомневаюсь, в Маранелло приложат все усилия, чтобы остаться впереди до конца сезона, хотя, конечно, сделать это будет очень тяжело. Я никогда не питал иллюзий по этому поводу.

Те, кто утверждают, что Скудерия разбазарила огромное преимущество, абсолютно заблуждаются. Да, F1-75 доминировала в Мельбурне, но у Red Bull Racing в тот уик-энд всё было плохо и с балансом, и с надежностью машины – впрочем, это тема для отдельного разговора.

Механики Ferrari на Гран При Майами © Ferrari
Механики Ferrari на Гран При МайамиФото: Ferrari

Наконец, ещё один момент по поводу Гран При Майами. Сайнс, конечно, провёл отличную гонку, вот только Шарля он не прикрыл. Не говорю, что гонка гарантированно сложилась бы в пользу «Красных», если бы Ферстаппен остался третьим на старте. Но с напарником за спиной Леклеру было бы проще создать задел те три круга, пока дирекция гонки не включила DRS, и ему не пришлось бы лишний раз нагружать шины.

И, кстати, о шинах, я убежден, что Ferrari следовало рискнуть и провести пит-стоп под сейфти-каром, позвав по крайней мере одного пилота. Хотя умом понимаю, что лучше синица в руках, чем журавль в небе, особенно после потери очков в Имоле.

Перевел и адаптировал Иван Беликов
Источник: quotidiano.net/blog/turrini/la-ferrari-e-il-bicchiere-mezzo-vuoto-5.7463

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle