У Ферстаппена победа и девятка, у Леклера – сход и десятка. Оценки за Гран При Испании

AUTOSPORT.com.ru
25 мая в 16:48
Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

Второй дубль Red Bull, плохой день в стане Ferrari и возвращение Mercedes. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция – 2, финиш – 1
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

Провёл очередной сильный уик-энд, хоть изначально и отставал от своего главного соперника и в квалификации, и в гонке. Жизнь голландцу усложнила проблема с DRS, которая не только помешала ему проехать последний быстрый круг в финале квалификации, но и добавила проблемы при обгонах. На девятом круге действующий чемпион мира Формулы 1 допустил разворот и вылетел в гравий, но в итоге сумел вырвать победу, не без помощи схода Леклера и командного приказа для Переса.

Макс Ферстаппен © Red Bull Racing
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Серхио Перес

Стартовая позиция – 5, финиш – 2
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 8

Кажется, гонка в Барселоне стала морально тяжёлой для мексиканца, который был разочарован приказом уступить позицию Ферстаппену. Стратегия тоже не была на стороне Чеко, и в итоге оказалось, что две остановки – не лучший вариант. Стоит заметить, что на протяжении всего уик-энда Перес был самым медленным из лидирующей группы, но в собрался к самой важной части: проехал хороший круг в квалификации и не допускал ошибок в гонке.

Серхио Перес © Red Bull Racing
Серхио ПересФото: Red Bull Racing

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция – 6, финиш – 5
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

После воодушевляющего начала уик-энда Хэмилтон явно рассчитывал побороться за высшие места. Британец единственным из пелотона предпочёл стартовать на шинах Medium, однако столкновение с Магнуссеном на первом круге здорово подпортило его гонку – вместо борьбы за подиум пилоту Mercedes пришлось прорываться с 19-го места. Нужно сказать, удалось ему это отлично: Хэмилтон ехал в темпе лидеров и под конец даже обогнал Сайнса. Однако из-за технической проблемы команда попросила его сбавить темп и позиция была потеряна.

Льюис Хэмилтон © Mercedes
Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Джордж Рассел

Стартовая позиция – 4, финиш – 3
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 9

Провёл очередной выдающийся уик-энд, только на этот раз – за рулём куда более конкурентоспособной Mercedes. Британцу удалось сразиться бок о бок с главным соперником «Серебряных стрел» в лице Ферстаппена. Он показал себя с лучшей стороны, так и не пропустив вперёд действующего чемпиона мира Ф1 на более быстрой машине, пусть на RB18 и не работала система DRS. Это был полностью заслуженный подиум для молодого дарования Mercedes.

Джордж Рассел © Mercedes
Джордж РасселФото: Mercedes

Шарль Леклер

Стартовая позиция – 1, финиш – сход
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 10

За весь уик-энд Шарль не допустил ни одной ошибки. Он возглавил протокол каждой сессии, провёл отличный старт, был далеко впереди от ближайшего преследователя и шёл к своему второму «Большому шлему». Однако из-за технической неисправности идеальная гонка закончила для монегаска гораздо раньше клетчатого флага. Так за неделю до домашнего Гран При Леклер не по своей вине лишился третей победы в сезоне и лидерства в чемпионате.

![Шарль Леклер © Ferrari(/files/feature/2022/05/24/0c6a87dac34117c00f24d9893b9c1fcf.jpg){ .zoom}

Карлос Сайнс

Стартовая позиция – 3, финиш – 4
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6

После успешного уик-энда в Майами он ехал в Барселону с намерением победить перед домашними трибунами. Однако с самого начала у Карлоса не получалось соответствовать темпу своего напарника. В воскресенье он плохо стартовал, а через несколько кругов ещё и допустил разворот, из-за чего был вынужден прорываться обратно с середины пелотона. Он финишировал в шаге от подиума, но только из-за проблемы Хэмилтона, которому пришлось без борьбы отдать отыгранную позицию обратно.

Карлос Сайнс © Ferrari
Карлос СайнсФото: Ferrari

Валттери Боттас

Стартовая позиция – 7, финиш – 6
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

Еще одна гонка, в которой Боттас в основном оставался незамеченным, но в итоге набрал хорошие очки. Он хорошо квалифицировался, стартовал и двигался в близком к лидерам темпе. Что ещё важнее, финн продемонстрировал отличную работу с шинами и не расходовал их напрасно на борьбу с более быстрыми машинами, которые порой оказывались позади после пит-стопов. Но вот пропустить разом Сайнса и Хэмилтона вряд ли было тактикой…

Валттери Боттас © Alfa Romeo
Валттери БоттасФото: Alfa Romeo

Чжоу Гуаньюй

Стартовая позиция – 15, финиш – сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 6

Как обычно был гораздо медленнее своего опытного напарника в квалификации, а на старте потерял ещё пару позиций. В результате его гонка закончилась слишком рано и на печальной ноте – из-за проблемы с машиной.

Чжоу Гуаньюй © Alfa Romeo
Чжоу ГуаньюйФото: Alfa Romeo

Ландо Норрис

Стартовая позиция – 11, финиш – 8
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9

Выступление Норриса на Гран При Испании можно было бы назвать средним для человека, на чьём счету уже не один подиум. Но если брать в расчёт то, что весь уик-энд британец плохо себя чувствовал из-за болезни, а после гонки отправился к врачу вместо общения с прессой, финиш в очках – более чем достойный результат.

Ландо Норрис © McLaren
Ландо НоррисФото: McLaren

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция – 9, финиш – 12
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5

В тот момент, когда напарник был не в форме, у Риккардо появился шанс возглавить команду хотя бы на один этап. Однако несмотря на победу над Норрисом в квалификации – и то из-за списанного лучшего круга британца – в воскресенье Даниэль откатился вниз и снова не смог удержаться в топ-10.

Даниэль Риккардо © McLaren
Даниэль РиккардоФото: McLaren

Фернандо Алонсо

Стартовая позиция – 20, финиш – 9
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 7

Ещё один испанец, для которого домашний этап сложился не так, как он хотел бы. Всё началось с провала в квалификации – Алонсо не смог вырваться из первого сегмента, в результате чего команда решила пожертвовать гонкой и получить штраф за четвёртый мотор. Но благодаря поддержке родной публики, Фернандо смог прорваться с конца пелотона в очки, показав все свои лучшие качества.

Фернандо Алонсо © Alpine Racing
Фернандо АлонсоФото: Alpine Racing

Эстебан Окон

Стартовая позиция – 12, финиш – 7
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

Если его титулованный напарник демонстрирует скорость машины, но в этом сезоне не отличается стабильностью, то Окон в Alpine отвечает именно за стабильность. Француз пятый раз подряд финишировал в очках и третий раз в сезоне стал седьмым. Воскресная гонка прошла для него относительно спокойно, потому что группа лидеров была далеко впереди, а все преследователи – позади.

Эстебан Окон © Alpine Racing
Эстебан ОконФото: Alpine Racing

Пьер Гасли

Стартовая позиция – 14, финиш – 13
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5

Не самый лучший уик-энд для француза, который мало того что уступил напарнику в квалификации, так ещё и получил пятисекундный штраф и два штрафных балла в суперлицензию за столкновение со Строллом. По словам AlphaTauri, на первом круге он получил повреждение переднего крыла, что помешало ему побороться за очки.

Пьер Гасли © Red Bull Racing
Пьер ГаслиФото: Red Bull Racing

Юки Цунода

Стартовая позиция – 13, финиш – 10
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 7

Уже не первый раз в сезоне опередил своего опытного напарника и в субботу, и в воскресенье. Если так пойдёт и дальше, то Red Bull скорее задумается о кандидатуре японца, чем о возвращении Гасли. Юки доказал, что хорошая гонка в Майами была не просто случайностью, и продемонстрировал прогресс по сравнению с прошлым сезоном.

Юки Цунода © Red Bull Racing
Юки ЦунодаФото: Red Bull Racing

Себастьян Феттель

Стартовая позиция – 16, финиш – 11
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7

Четырёхкратный чемпион мира Ф1, чья команда в начале уик-энда стала центром скандала, после гонки сравнил свой «Зелёный Red Bull» с машиной Формулы 2. В квалификации немецкий пилот даже не смог выбраться за пределы первого сегмента; в воскресенье прорвался вперёд, во многом благодаря длинному первому отрезку на Soft, но в итоге остановился в шаге от очков.

Себастьян Феттель © Aston Martin
Себастьян ФеттельФото: Aston Martin

Лэнс Стролл

Стартовая позиция – 17, финиш – 15
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

Его гонка была испорчена столкновением с Гасли, результатом которого стал разворот. Сравнивать его темп справедливее всего будет со скоростью напарника, которому Лэнс уступал на протяжении всего уик-энда. После гонки канадский пилот дал понять, что ещё не совсем приспособился к обновлённой AMR22.

Лэнс Стролл © Aston Martin
Лэнс СтроллФото: Aston Martin

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция – 8, финиш – 17
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 5

Его гонка закончилась, так и не начавшись, – на первом круге, после столкновения с Хэмилтоном. В итоге все попытки прорваться вперёд не увенчались успехом, и датчанин смог опередить одного только пилота Williams.

Кевин Магнуссен © Haas
Кевин МагнуссенФото: Haas

Мик Шумахер

Стартовая позиция – 10, финиш – 14
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 7

И снова Шумахер был так близок к своему первому финишу в очковой зоне, но остался за её пределами. Он квалифицировался десятым и хорошо провёл первую половину гонки, но потом в его зеркалах заднего вида появились Хэмилтон и Алонсо, от которых он не смог защитить свою заветную позицию.

Мик Шумахер © Haas
Мик ШумахерФото: Haas

Алекс Албон

Стартовая позиция – 18, финиш – 9
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

После нескольких воодушевляющих финишей в очках уик-энд в Барселоне сложился для Албона ужасно. Он квалифицировался 18-м, как и в последних трёх гонках, но в этот раз не смог выбраться из группы отстающих. Мало того, Албон впервые в сезоне финишировал позади напарника, на два круга отстал от лидера и получил пятисекундный штраф за нарушение границ трассы.

Алекс Албон © Williams
Алекс АлбонФото: Williams

Николас Латифи

Стартовая позиция – 19, финиш – 16
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 5

Болельщикам канадца есть что отпраздновать, поскольку Николас впервые обыграл Алекса Албона. Провёл спокойную гонку – без ошибок и других происшествий, и даже смог обогнать Магнуссена на более быстрой машине.

Николас Латифи © Williams
Николас ЛатифиФото: Williams

Читательский рейтинг пилотов после Гран При Испании
ПилотБахрейнСаудовская АравияАвстралияИталияСШАИспанияСр. балл
Макс Ферстаппен99,58101099,2
Шарль Леклер109106,58,59,58,9
Серхио Перес7,5989,57,598,4
Валттери Боттас8,5888,57,598,2
Джордж Рассел778,58,58,59,58,1
Эстебан Окон7,587,55,58,587,5
Ландо Норрис57,589687,2
Кевин Магнуссен9,586,58557
Фернандо Алонсо77,56,5678,57
Алекс Албон65,597,58,556,9
Пьер Гасли7,577665,56,5
Льюис Хэмилтон8573,5696,4
Юки Цунода7,53,55,585,57,56,2
Карлос Сайнс8,57,53,53,57,55,56
Нико Хюлькенберг5,56,5----6
Себастьян Феттель--385,56,55,7
Чжоу Гуаньюй7,5665,554,55,7
Даниэль Риккардо55,57,53,55,555,3
Лэнс Стролл5,55,536,56,555,3
Николас Латифи533,53,5464,1
Мик Шумахер5,52,55,52,5444

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При Испании от Auto Motor und Sport
ПилотБахрейнСаудовская АравияАвстралияИталияСШАИспанияСр. балл
Макс Ферстаппен998101099,1
Шарль Леклер10101069109,1
Валттери Боттас8889998,5
Джордж Рассел7999898,5
Серхио Перес8989788,1
Ландо Норрис67910697,8
Льюис Хэмилтон8796797,6
Алекс Албон8697967,5
Фернандо Алонсо7897777,5
Эстебан Окон8876787,3
Кевин Магнуссен9868657
Карлос Сайнс7865866,6
Лэнс Стролл6767866,6
Пьер Гасли8875756,6
Нико Хюлькенберг76----6,5
Юки Цунода7658676,5
Чжоу Гуаньюй8766566,3
Даниэль Риккардо5786656,1
Мик Шумахер6665676
Себастьян Феттель--29676
Николас Латифи4134553,6

 

<

p>

</p

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle