Болельщикам Ferrari рано радоваться. Анализ длинных серий кругов на тренировках

Иван Беликов
10 сентября в 8:01
Фото: Ferrari

Лучшее время Карлоса Сайнса на быстром круге в пятницу мало что значит...

Команда Ferrari и Карлос Сайнс завершили пятничные свободные заезды в Монце на первой строчке. Но обольщаться красным и их болельщикам не стоит, поскольку Red Bull Racing ничуть не отстаёт на одном быстром круге, а в гоночном режиме и вовсе впереди. По крайней мере такой вывод напрашивается при изучении данных по длинным сериям кругов от немецкого издания Auto Motor und Sport.

Леклер – лучший на мягких шинах, но...

На гоночных отрезках на мягких шинах темп в пятницу задавал Шарль Леклер. Но сравнивать с Ферстаппеном невозможно, поскольку Макс попросту не тренировался на Soft в гоночном режиме.

Единственный более-менее серьёзный ориентир для Шарля – пилоты Mercedes Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел. Одному Леклер привёз 0,3 секунды, другому – 0,7 секунды. Впечатляет, особенно с учётом того, что гонщики «Серебряных стрел» проехали меньше кругов, поэтому и топлива в баках могло быть меньше, и износились шины не так сильно.

Поз.ПилотКомандаВремя кругаОтст.Круги
1. Шарль ЛеклерFerrari1.25,764 10
2. Льюис ХэмилтонMercedes1.26,063+0,2997
3 Ландо НоррисMcLaren1.26,093+0,3295
4. Кевин МагнуссенHaas1.26,353+0,5894
5. Джордж РасселMercedes1.26,439+0,6759
6. Пьер ГаслиAlphaTauri1.26,713+0,9499
7. Лэнс СтроллAston Martin1.26,830+1,0665
8. Валттери БоттасAlfa Romeo1.26,968+1,2048
9. Даниэль РиккардоMcLaren1.27,024+1,31010
10. Чжоу ГуаньюйAlfa Romeo1.27,275+1,5118
11. Себастьян ФеттельAston Martin1.27,478+1,7149
Макс Ферстаппен вне конкуренции на Medium

Посмотрим дальше по ходу уик-энда, насколько быстр будет Макс Ферстаппен на Soft в гонке. Что можно сказать сейчас: на Medium голландец просто летит по трассе. В пятницу он проехал со средним временем круга 1.25,882, что на 0,4 секунды быстрее пилота Ferrari Карлоса Сайнса, ставшего лучшим на одном круге.

Напарника Серхио Переса лидер чемпионата и вовсе опередил на полсекунды. Ну а Леклеру на мягком шине Макс проиграл всего 0,118 секунды. С таким темпом Ферстаппен легко отыграется после штрафа в пять мест на стартовой решетке.

Шесть пилотов потеряют позиции на стартовой решетке Гран При Италии

Возвращаясь к Mercedes: всё плохо у подопечных Тото Вольфа и на среднем типе шин. Льюис Хэмилтон хоть и проехал всего девять кругов, но проиграл секунду Ферстаппену. Три десятых секунды быстрейший пилот чемпионской команды умудрился уступить даже Фернандо Алонсо на Alpine.

Поз.ПилотКомандаВремя кругаОтст.Круги
1. Макс ФерстаппенRed Bull Racing1.25,882 17
2. Карлос СайнсFerrari1.26,282+0,40012
3. Серхио ПересRed Bull Racing1.26,381+0,49912
4. Фернандо АлонсоAlpine1.26,632+0,75017
5. Льюис ХэмилтонMercedes1.26,928+1,0469
6. Ландо НоррисMcLaren1.26,930+1,04813
7. Юки ЦунодаAlphaTauri1.26,979+1,09719
8. Кевин МагнуссенHaas1.27,388+1,50611
9. Чжоу ГуаньюйAlfa Romeo1.27,417+1,5358
10. Лэнс СтроллAston Martin1.27,751+1,83911
Боттас быстрее Окона и Риккардо на Hard

О длинных сериях кругов на Hard, с одной стороны, особо нечего сказать, учитывая, что всего три пилота опробовали жёсткие шины в гоночном режиме. С другой стороны, Валттери Боттас на Alfa Romeo привёз 0,119 секунды гонщику Alpine Эстебану Окону и 0,478 секунды представителю McLaren Даниэлю Риккардо, действующему победителю Гран При Италии. Неплохо, учитывая регресс швейцарской команды в последних гонках.

 

Поз.ПилотКомандаВремя кругаОтст.Круги
1. Валттери БоттасAlfa Romeo1.26,885 11
2. Эстебан ОконAlpine1.27,004+0,119 13
3. Даниэль РиккардоMcLaren1.27,363+0,4785

Источник: auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-gp-italien-2022-analyse-training-longrun-zeiten

Комментарии для сайта Cackle