Ферстаппен и Феттель – 10, Хэмилтон и Леклер – 9. Оценки за Гран При США

AUTOSPORT.com.ru
27 октября 2022 в 9:51
Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

Red Bull Racing завоевала Кубок Конструкторов, Хэмилтон снова лишился победы. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...

Макс Ферстаппен

Стартовая позиция – 2, финиш – 1
Читательский рейтинг: 10
AMuS: 10

В квалификации двукратный чемпион мира Ф1 стал только третьим, но на старте без проблем оставил Сайнса позади, в то время как Леклер и вовсе начинал гонку во второй половине пелотона. Голландец не смог как обычно создать большой отрыв в чистом воздухе и после неудачного пит-стопа оказался третьим, однако и это не вызвало больших трудностей – за пять кругов до финиша Ферстаппен опередил Хэмилтона в борьбе за лидерство, чем помог Red Bull Racing оформить победу в Кубке Конструкторов.

Макс Ферстаппен © Red Bull Racing
Макс ФерстаппенФото: Red Bull Racing

Серхио Перес

Стартовая позиция – 9, финиш – 4
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 7

Ранний контакт с Боттасом привёл к тому, что мексиканец провёл всю гонку с передним антикрылом без торцевой пластины, но даже с этим повреждением Чеко продемонстрировал впечатляющий темп. Быстро поднявшись с девятого места на четвертое, он остался в шаге от подиума. Возможно, на предстоящей домашней гонке в Мексике у Переса будет больше возможностей побороться за третью победу в сезоне.

Серхио Переc © Red Bull Racing
Серхио ПереcФото: Red Bull Racing

Льюис Хэмилтон

Стартовая позиция – 3, финиш – 2
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

В очередной раз Льюис был так близок к первой победе в сезоне, но лишился её в последний момент. После старта британец вырвался на вторую строчку, и благодаря тактике Mercedes и ошибке соперников ему удалось опередить Ферстаппена после пит-стопов, однако разница в скорости на прямых между W13 и RB18 не оставила Хэмилтону ни единого шанса защитить своё лидерство.

Льюис Хэмилтон © Mercedes
Льюис ХэмилтонФото: Mercedes

Джордж Рассел

Стартовая позиция – 4, финиш – 5
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 7

Рассел заработал штраф уже на выходе из первого поворота, поскольку был признан виновным в аварии с Сайнсом. Инцидент не только закончил гонку испанца, но и разрушил его собственные надежды на подиум. Впоследствии британец признал, что это была одна из его самых грязных гонок в этом году, но он всё равно финишировал в пятерке лучших и он показал самый быстрый круг после позднего пит-стопа.

Джордж Рассел © Mercedes
Джордж РасселФото: Mercedes

Шарль Леклер

Стартовая позиция – 12, финиш – 3
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9

Стартовав 12-м из-за замены двигателя, Леклер не сумел совершить большой прорыв на старте, но стабильного двигался вперёд в первой половине заезда. Больше всего позиций он отыграл, когда первый раз заехал в боксы в режиме машины безопасности, что и открыло ему дверь к финишу на подиуме. Он обошел Переса и занял третье место, но не смог побороться за высшие позиции.

Шарль Леклер © Ferrari
Шарль ЛеклерФото: Ferrari

Карлос Сайнс

Стартовая позиция – 1, финиш – сход
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 9

Третий поул в карьере не помог испанцу одержать вторую победу. На старте Сайнс проиграл Ферстаппену, а позже оказался под колёсами Рассела, что и закончило его короткую гонку. Его F1-75 развернуло в первом повороте, но даже добравшись своим ходом до боксов, Карлос не смог продолжить заезд.

Карлос Сайнс © Ferrari
Карлос СайнсФото: Ferrari

Ландо Норрис

Стартовая позиция – 6, финиш – 6
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8

Ландо снова финишировал там, где был на протяжении большей части последних двух сезонов – стал лучшим из остальных, позади Red Bull, Mercedes и Ferrari. Он вышел победителем из борьбы с Цунодой, Албоном и что должно особенно порадовать его и McLaren – с Алонсо, но не смог прорваться в пятёрку сильнейших.

Ландо Норрис © McLaren
Ландо НоррисФото: McLaren

Даниэль Риккардо

Стартовая позиция – 15, финиш – 16
Читательский рейтинг: 3.5
AMuS: 2

Это был ещё один откровенно неудачный этап для Риккардо, который говорит о том, что хочет вернуться в Формулу 1 после перерыва. Пока австралиец редко даёт своим потенциальным работодателям поводы рассмотреть его кандидатуру, потому что в итогом протоколе даже Алонсо с 30-секундным штрафом оказался впереди.

Даниэль Риккардо © McLaren
Даниэль РиккардоФото: McLaren

Себастьян Феттель

Стартовая позиция – 10, финиш – 7
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 10

Первая половина гонки Феттеля была впечатляющей – невероятный прорыв на первых кругах, борьба в топ-3 и даже несколько кругов лидирования. Однако провальный пит-стоп Aston Martin всё испортил, отбросив его за пределы топ-10. Четырехкратный чемпион мира Ф1, который проводит свои последние гонки, не собирался сдаваться и вернулся в очковую зону, в последних поворотах опередив Магнуссена в борьбе за седьмое место.

Себастьян Феттель © Aston Martin
Себастьян ФеттельФото: Aston Martin

Лэнс Стролл

Стартовая позиция – 5, финиш – сход
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 6

Это был очень контрастный этап для канадца – успех в квалификации и место в тройке сильнейших после сумасшедших первых кругов гонки сменились разочаровывающим финалом. Казалось бы, он мог уверенно финишировать рядом со своим напарником или даже выше, но схватка с Алонсо закончилась аварией, сходом и трёхместным штрафом в следующей гонке.

Лэнс Стролл © Aston Martin
Лэнс СтроллФото: Aston Martin

Кевин Магнуссен

Стартовая позиция – 13, финиш – 8
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9

Во второй половине сезона выступления датчанина были не слишком впечатляющими, но сложно отрицать то, что в домашней гонке Haas он наконец-то снова добился хорошего результата. Он потерял седьмое место во время борьбы с Феттелем на последнем круге, но принёс команде первые очки со времён Гран При Австрии.

Кевин Магнуссен © Haas
Кевин МагнуссенФото: Haas

Мик Шумахер

Стартовая позиция – 16, финиш – 14
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Не тот результат, на который рассчитывает до сих пор борющийся за своё место в Формуле 1 немец. При этом стоит обратить внимание, что в середине гонки Шумахер уверенно двигался в десятке лидеров, но его машина пострадала от обломков после аварии Алонсо и Стролла, а второй пит-стоп на 34-м круге окончательно испортил Мику заезд.

Мик Шумахер © Haas
Мик ШумахерФото: Haas

Пьер Гасли

Стартовая позиция – 11, финиш – 13
Читательский рейтинг: 5
AMuS: 7

Это была ещё одна неудачная гонка для француза, который покинет AlphaTauri в конце сезона. Во время режима машины безопасности Гасли сильно отстал от едущей впереди машины, за что получил пятисекундный штраф, а затем его команда слишком рано приступила к работе, отбывая штраф на пит-стопе, за что Пьера наказали ещё раз.

Пьер Гасли © Red Bull Racing
Пьер ГаслиФото: Red Bull Racing

Юки Цунода

Стартовая позиция – 19, финиш – 9
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8

Пятиместный штраф на стартовой решетке из-за замены коробки передач отбросил Цуноду в конец пелотона, но он проделал отличную работу и сумел набрать пару очков. Это было важным достижением для японского гонщика, который не зарабатывал очки со времён Гран При Испании.

Юки Цунода © Red Bull Racing
Юки ЦунодаФото: Red Bull Racing

Фернандо Алонсо

Стартовая позиция – 14, финиш – 15
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 8

Гран При США был полон событий для двукратного чемпиона мира Ф1. Начиная заезд с 14-го места после штрафа за замену двигателя, испанец быстро отыгрался и двигался в очковой зоне. После столкновения со Строллом машина Алонсо буквально подлетела в воздухе и врезалась в барьер, но это его не остановило и финишную черту Фернандо пересёк седьмым. Однако уже после финиша FIA одобрила протест Haas, в результате чего Алонсо оштрафовали на 30 секунд, что отбросило его далеко за пределы топ-10.

Фернандо Алонсо © Alpine Racing
Фернандо АлонсоФото: Alpine Racing

Эстебан Окон

Стартовая позиция – питлейн, финиш – 10
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6

Начав гонку с пит-лейна, Окон в конечном итоге добился основной цели – набрать очки, но по иронии судьбы, только из-за протеста Haas, в результате которого его напарник опустился с седьмого на 15-е место.

Эстебан Окон © Alpine Racing
Эстебан ОконФото: Alpine Racing

Валттери Боттас

Стартовая позиция – 7, финиш – сход
Читательский рейтинг: 4.5
AMuS: 5

Это был многообещающий уик-энд для Alfa Romeo, которая продемонстрировала отличный темп в пятницу и субботу, но не смогла сохранить его в день гонки. Сильная квалификация ничего не дала финну, который не только столкнулся с Пересом в начале заезда, но и потерял машину на 11-м круге и оказался в гравии. По словам команды, причиной этого стал неожиданный порыв ветра.

Валттери Боттас © Alfa Romeo
Валттери БоттасФото: Alfa Romeo

Чжоу Гуаньюй

Стартовая позиция – 18, финиш – 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7

Китайский пилот не смог побороться в финале квалификации из-за удалённого за нарушение границ трассы лучшего круга и получил штраф за замену двигателя в воскресенье, но в отличие от своего гораздо более опытного напарника по команде сумел добраться до финиша и был очень близок к десятке сильнейших.

Чжоу Гуаньюй © Alfa Romeo
Чжоу ГуаньюйФото: Alfa Romeo

Алекс Албон

Стартовая позиция – 8, финиш – 12
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 8

В целом это была сильная гонка для Албона, но он упустил место в топ-10, которое в очередной раз было так близко. Пилот Williams был наказан пятисекундным штрафом за получение преимущества за пределами трассы в борьбе с Цунодой, в результате чего потерял позиции.

Алекс Албон © Williams
Алекс АлбонФото: Williams

Николас Латифи

Стартовая позиция – 17, финиш – 17
Читательский рейтинг: 3.5
AMuS: 3

Скорее всего одна из последних гонок канадца в Формуле 1 снова не отличилась успехом. Латифи развернуло на шестом круге, что привело к незапланированному пит-стопу. Позже он получил пятисекундный штраф за то, что выдавил с трассы Шумахера. Финишировать последним не в новинку для Николаса.

Николас Латифи © Williams
Николас ЛатифиФото: Williams

Читательский рейтинг пилотов после Гран При США
ПилотБахрейнСаудовская АравияАвстралияИталияСШАИспанияМонакоАзербайджанКанадаВеликобританияАвстрияФранцияВенгрияБельгияНидерландыИталияСингапурЯпонияСШАСр. балл
 Ферстаппен99,5810109899,57,58,5910101010710109,1
 Леклер109106,58,59,598,5991057788,58,57,598,3
 Перес7,5989,57,591096966787710988
 Алонсо77,56,5678,58,5888,59979978997,9
 Рассел778,58,58,59,589847,58,58,5898,5566,57,6
 Хэмилтон8573,5696,5889899,53885,57,597,2
 Окон7,587,55,58,586,57868,57,56,587,5659,56,57,2
 Норрис57,5896886,5587,57,576,5779687,1
 Сайнс8,57,53,53,57,55,58,55,58,5989,57,57,5797366,9
 Феттель--385,56,57,5867,55,56,5885,5589,596,8
 Боттас8,5888,57,597,55,585,57,555,55,555,565,54,56,6
 Албон65,597,58,55576,5477597-556,56,4
 Магнуссен9,586,58555,5667865,55,55565,586,3
 Гасли7,577665,57,58,565556867,57556,3
 Хюлькенберг5,56,5-----------------6
 Гуаньюй7,5665,554,55,56,58,56,5656657,55,5666
 Стролл5,55,536,56,555,537,55676,577,558,5755,9
 Цунода7,53,55,585,57,5575,54553,564,564,55,575,5
 Риккардо55,57,53,55,553,575,5476,54437,585,53,55,3
 Шумахер5,52,55,52,54423799,565,55,5676665,3
 Латифи533,53,5463,533,574,554,54232,593,54,2

 

 

Рейтинг пилотов после Гран При США от Auto Motor und Sport
ПилотБахрейнСаудовская АравияАвстралияИталияСШАИспанияМонакоАзербайджанКанадаВеликобританияАвстрияФранцияВенгрияБельгияНидерландыИталияСингапурЯпонияСШАСр. балл
 Ферстаппен998101098910891010101010610109,2
 Леклер101010691010989106979109998,8
 Рассел799989910877899996878,2
 Алонсо789777889991079978988,1
 Норрис6791069107598886899787,8
 Хэмилтон87967978998996885897,8
 Перес898978986987677610877,7
 Сайнс786586979981088797697,6
 Окон8876786686107797761067,3
 Албон869796677776697-5687
 Феттель--2967886766786689107
 Боттас88899976767676567656,9
 Гасли887575710655668788676,7
 Магнуссен98686567779665457696,6
 Стролл67678654866677869666,5
 Шумахер666567458910566777776,5
 Хюлькенберг76-----------------6,5
 Гуаньюй87665658976567685676,4
 Цунода76586768435665654885,9
 Риккардо57866558633655387725,5
 Латифи41345543374563123933,9

 

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle