Один балл между Ферстаппеном и Хэмилтоном, у Леклера – 6. Оценки за Гран При Мексики
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/feature/2022/11/01/si202210300640.jpg?itok=ukdrDcVn)
Ферстаппен бьёт рекорды, Хэмилтон охотится за первой победой. Узнаем, какие оценки гонщикам поставили читатели AUTOSPORT.com.ru и сравним с AMuS...
Макс Ферстаппен
Стартовая позиция – 1, финиш – 1
Читательский рейтинг: 9.5
AMuS: 10
Это была не самая впечатляющая победа Ферстаппена из его рекордных 14-ти в этом сезоне, но одна из самых уверенных. Голландец выиграл поул, избежал проблем на старте и уверенно двигался вперёд к своему очередному триумфу, не давая поводов для беспокойства ни команде, ни болельщикам.
Макс Ферстаппен установил новый рекорд
Серхио Перес
Стартовая позиция – 4, финиш – 3
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9
Возможно, не о таком завершении долгожданного домашнего уик-энда мечтал мексиканец. Чеко не смог побороться за более высокие места с двумя чемпионами, но всё же поднялся на подиум на глазах у восторженной публики. Он отлично стартовал, обойдя Рассела и пытался навязать борьбу Хэмилтону во второй половине заезда, но даже родная земля не помогла ему в этом.
Льюис Хэмилтон
Стартовая позиция – 3, финиш – 2
Читательский рейтинг: 9
AMuS: 9
Ещё один шаг вперед для Хэмилтона и Mercedes, хотя и не такой большой, как они надеялись. В квалификации казалось, что судьбу поула решат тысячные доли секунды, но в итоге Ферстаппен вырвался вперёд на три десятые. На старте Льюис опередил напарника, но не смог подобраться достаточно близко к Ферстаппену, позже признав, что выбор шин был неверным.
Джордж Рассел
Стартовая позиция – 2, финиш – 4
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
Каждый раз британцу не везёт после стартов с первого ряда. В квалификации он опередил напарника на 0,005 секунды, но на старте оказался позади. Причём пропустил Рассел не только Хэмилтона, но и Переса, что в итоге и стоило ему места на подиуме. Темпа навязать борьбу Red Bull у Mercedes не хватило, поэтому всю гонку он провёл в гордом одиночестве.
«Другого я бы выдавил с трассы». Рассел – о борьбе с Хэмилтоном в Мексике
Карлос Сайнс
Стартовая позиция – 5, финиш – 5
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 8
Даже пятое место может показаться хорошим результатом для Сайнса, который в двух предыдущих Гран При не смог проехать и круга. Это был мрачный день для Ferrari, поскольку оба пилота финишировали далеко позади Ферстаппена после снижения мощности моторов из-за потенциальных проблем с надежностью, к которым мог привести разреженный воздух.
Шарль Леклер
Стартовая позиция – 7, финиш – 6
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6
Гонка в Мексике стала четвертым финишем Леклерка на шестой строчке в сезоне, но впервые к этому привели не ошибки, а реальное отставание, в чём сам признался монегаск. Бывший лидер чемпионата финишировал в минуте позади Ферстаппена, а Ferrari провела одинокую гонку, без шансов навязать борьбу Red Bull и Mercedes.
Шарль Леклер: Сложно представить гонку хуже, чем в Мексике
Даниэль Риккардо
Стартовая позиция – 11, финиш – 7
Читательский рейтинг: 8.5
AMuS: 9
Это была одна из лучших гонок австралийца в этом сезоне, несмотря на десятисекундный штраф за столкновение с Цунодой. Риккардо стартовал 11-м, но проиграл две позиции, после чего провёл длинный отрезок из 46 кругов на Medium. Переобувшись на мягкие шины, Даниэль летел по трассе, и в итоге финишировал седьмым – он отъехал от ближайшего соперника на штрафные десять секунд и стал пилотом дня.
Ландо Норрис
Стартовая позиция – 8, финиш – 9
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 7
Тот редкий случай, когда Норрис уступил своему напарнику. Поскольку Ландо стартовал выше коллеги, у него не было той же стратегической свободы, которая сыграла на руку Риккардо. Тем не менее Норрис провёл хорошую гонку, в результате которой достиг своего лучшего результата на Гран При Мексики.
Фернандо Алонсо
Стартовая позиция – 9, финиш – сход
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 9
И снова гонка закончилась для двукратного чемпиона мира Ф1 сходом – на этот раз отказал двигатель, причём за несколько кругов до финиша, когда Фернандо был девятым после плотной борьбы с Норрисом и Боттасом. Сход в Мексике стал третьим для Алонсо за последние пять гонок и пятым в сезоне, из-за чего Alpine снова потеряла преимущество над McLaren в Кубке конструкторов.
Фернандо Алонсо: В списке сошедших всегда есть машина под номером 14
Эстебан Окон
Стартовая позиция – 10, финиш – 8
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
Учитывая, что француз стал единственным пилотом Alpine, пересекшим финишную черту в Мексике, ему нужно было постараться удержать позади хотя бы одного соперника из McLaren, и он смог это сделать. На последнем круге Окон отчаянно пытался сократить отрыв от Риккардо, которого ждал штраф, но австралийцу всё же удалось увеличить его до десяти секунд.
Валттери Боттас
Стартовая позиция – 6, финиш – 10
Читательский рейтинг: 7.5
AMuS: 8
Финн продемонстрировал невероятный результат, разделив двух пилотов Ferrari в квалификации, но это оказалось самым ярким событием его недели, поскольку уже на старте Боттас пропустил Леклера и Алонсо, в итоге так и не сумев вернуться назад. По крайней мере, Валттери сумел прервать серию из десяти гонок без очков.
Чжоу Гуаньюй
Стартовая позиция – 12, финиш – 13
Читательский рейтинг: 6.5
AMuS: 6
На этот раз китайский новичок серьёзно уступил напарнику в квалификации, да и в гонке не сумел отыграться. Единственным впечатляющим моментом его гонки стал красивый обгон Себастьяна Феттеля.
Пьер Гасли
Стартовая позиция – 14, финиш – 11
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 7
Очередная спорная гонка для француза, который получил пятисекундный штраф за выдавливание с трассы Лэнса Стролла и приблизился к дисквалификации за количество штрафных баллов. На этот раз Гасли не сумел добраться до очковой зоны, но у него есть ещё два шанса красиво попрощаться с AlphaTauri.
У оказавшегося на грани дисквалификации Пьера Гасли есть вопросы к стюардам
Юки Цунода
Стартовая позиция – 13, финиш – сход
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 8
Японец боролся за очки вплоть до 51-го круга, когда встреча с атакующим Риккардо досрочно завершила его гонку. Цунода мог финишировать в топ-10 второй раз за последние 14 гонок, и он имел полное право злиться на Риккардо после их инцидента.
Юки Цунода: Риккардо такой опытный гонщик, а обгоняет в неподходящем месте
Себастьян Феттель
Стартовая позиция – 16, финиш – 14
Читательский рейтинг: 7
AMuS: 6
После потрясающей гонки в Остине Гран При Мексики стал для Феттеля одним сплошным разочарованием. В субботу немец вылетел в первом же сегменте квалификации, в воскресенье темпа побороться за очки тоже не хватило, даже с огромным отрезком на стартовом комплекте Soft.
Лэнс Стролл
Стартовая позиция – 20, финиш – 15
Читательский рейтинг: 6
AMuS: 6
После шестого места в Сингапуре форма Стролла неожиданно исчезла. К 12-му месту в Японии и сходу в Остине теперь добавилось 15-е место в Мексике. Однако даже проведя прекрасную гонку, вряд ли канадец сумел бы побороться за очки со слабым темпом Aston Martin в Мексике.
Алекс Албон
Стартовая позиция – 17, финиш – 12
Читательский рейтинг: 8
AMuS: 8
Ещё одна отличная гонка Албона, которая не принесла ему заслуженных очков. Ожидалось, что трасса в Мексике должна подойти Williams, но в квалификации так не казалось. Тем не менее в воскресенье Алекс отлично продемонстрировал гоночный темп FW25, поднявшись с 17-го до 12-го места.
Николас Латифи
Стартовая позиция – 18, финиш – 18
Читательский рейтинг: 4
AMuS: 4
Единственный гонщик, финишировавший на два круга позади лидера, в то время как его напарник закончил заезд 12-м. Время Латифи в Формуле 1 почти истекло, и такие выступления показывают, почему канадец лишился места в команде.
Мик Шумахер
Стартовая позиция – 15, финиш – 16
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 6
Ещё один пилот, который может остаться без места в команде и не может добраться до заветных очков. В квалификации немец в очередной раз проиграл напарнику, однако в воскресенье оказался впереди… из-за штрафа Магнуссена.
Кевин Магнуссен
Стартовая позиция – 19, финиш – 17
Читательский рейтинг: 5.5
AMuS: 5
В первой тренировке двигатель на его машине сгорел, когда за рулём был Пьетро Фиттипальди. Магнуссен потерял пять позиций на стартовой решётке и отправился в конец пелотона. Кевин не смог добиться серьёзного прогресса и в итоге остался позади напарника.
Читательский рейтинг пилотов после Гран При Мексики
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 9 | 9,5 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 7,5 | 8,5 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 7 | 10 | 10 | 9,5 | 9,1 |
![]() | 10 | 9 | 10 | 6,5 | 8,5 | 9,5 | 9 | 8,5 | 9 | 9 | 10 | 5 | 7 | 7 | 8 | 8,5 | 8,5 | 7,5 | 9 | 6,5 | 8,3 |
![]() | 7,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 9 | 10 | 9 | 6 | 9 | 6 | 6 | 7 | 8 | 7 | 7 | 10 | 9 | 8 | 8 | 8 |
![]() | 7 | 7,5 | 6,5 | 6 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 9 | 9 | 7 | 9 | 9 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8 | 7,9 |
![]() | 7 | 7 | 8,5 | 8,5 | 8,5 | 9,5 | 8 | 9 | 8 | 4 | 7,5 | 8,5 | 8,5 | 8 | 9 | 8,5 | 5 | 6 | 6,5 | 7,5 | 7,6 |
![]() | 8 | 5 | 7 | 3,5 | 6 | 9 | 6,5 | 8 | 8 | 9 | 8 | 9 | 9,5 | 3 | 8 | 8 | 5,5 | 7,5 | 9 | 9 | 7,3 |
![]() | 7,5 | 8 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 8 | 6,5 | 7 | 8 | 6 | 8,5 | 7,5 | 6,5 | 8 | 7,5 | 6 | 5 | 9,5 | 6,5 | 7,5 | 7,2 |
![]() | 5 | 7,5 | 8 | 9 | 6 | 8 | 8 | 6,5 | 5 | 8 | 7,5 | 7,5 | 7 | 6,5 | 7 | 7 | 9 | 6 | 8 | 7 | 7,1 |
![]() | 8,5 | 7,5 | 3,5 | 3,5 | 7,5 | 5,5 | 8,5 | 5,5 | 8,5 | 9 | 8 | 9,5 | 7,5 | 7,5 | 7 | 9 | 7 | 3 | 6 | 7 | 6,9 |
![]() | - | - | 3 | 8 | 5,5 | 6,5 | 7,5 | 8 | 6 | 7,5 | 5,5 | 6,5 | 8 | 8 | 5,5 | 5 | 8 | 9,5 | 9 | 7 | 6,8 |
![]() | 8,5 | 8 | 8 | 8,5 | 7,5 | 9 | 7,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5,5 | 6 | 5,5 | 4,5 | 7,5 | 6,6 |
![]() | 6 | 5,5 | 9 | 7,5 | 8,5 | 5 | 5 | 7 | 6,5 | 4 | 7 | 7 | 5 | 9 | 7 | - | 5 | 5 | 6,5 | 8 | 6,5 |
![]() | 9,5 | 8 | 6,5 | 8 | 5 | 5 | 5,5 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5,5 | 5,5 | 5 | 5 | 6 | 5,5 | 8 | 5,5 | 6,3 |
![]() | 7,5 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5,5 | 7,5 | 8,5 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 8 | 6 | 7,5 | 7 | 5 | 5 | 6 | 6,3 |
![]() | 5,5 | 6,5 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 |
![]() | 7,5 | 6 | 6 | 5,5 | 5 | 4,5 | 5,5 | 6,5 | 8,5 | 6,5 | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 7,5 | 5,5 | 6 | 6 | 6,5 | 6 |
![]() | 5,5 | 5,5 | 3 | 6,5 | 6,5 | 5 | 5,5 | 3 | 7,5 | 5 | 6 | 7 | 6,5 | 7 | 7,5 | 5 | 8,5 | 7 | 5 | 6 | 5,9 |
![]() | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 8 | 5,5 | 7,5 | 5 | 7 | 5,5 | 4 | 5 | 5 | 3,5 | 6 | 4,5 | 6 | 4,5 | 5,5 | 7 | 6 | 5,6 |
![]() | 5 | 5,5 | 7,5 | 3,5 | 5,5 | 5 | 3,5 | 7 | 5,5 | 4 | 7 | 6,5 | 4 | 4 | 3 | 7,5 | 8 | 5,5 | 3,5 | 8,5 | 5,4 |
![]() | 5,5 | 2,5 | 5,5 | 2,5 | 4 | 4 | 2 | 3 | 7 | 9 | 9,5 | 6 | 5,5 | 5,5 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 5,5 | 5,4 |
![]() | 5 | 3 | 3,5 | 3,5 | 4 | 6 | 3,5 | 3 | 3,5 | 7 | 4,5 | 5 | 4,5 | 4 | 2 | 3 | 2,5 | 9 | 3,5 | 4 | 4,2 |
Рейтинг пилотов после Гран При Мексики от Auto Motor und Sport
Пилот | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Ср. балл |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | 9 | 9 | 8 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 8 | 9 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 6 | 10 | 10 | 10 | 9,2 |
![]() | 10 | 10 | 10 | 6 | 9 | 10 | 10 | 9 | 8 | 9 | 10 | 6 | 9 | 7 | 9 | 10 | 9 | 9 | 9 | 6 | 8,7 |
![]() | 7 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 10 | 8 | 7 | 7 | 8 | 9 | 9 | 9 | 9 | 6 | 8 | 7 | 8 | 8,2 |
![]() | 7 | 8 | 9 | 7 | 7 | 7 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 10 | 7 | 9 | 9 | 7 | 8 | 9 | 8 | 9 | 8,2 |
![]() | 8 | 7 | 9 | 6 | 7 | 9 | 7 | 8 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 6 | 8 | 8 | 5 | 8 | 9 | 9 | 7,9 |
![]() | 6 | 7 | 9 | 10 | 6 | 9 | 10 | 7 | 5 | 9 | 8 | 8 | 8 | 6 | 8 | 9 | 9 | 7 | 8 | 7 | 7,8 |
![]() | 8 | 9 | 8 | 9 | 7 | 8 | 9 | 8 | 6 | 9 | 8 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 10 | 8 | 7 | 9 | 7,8 |
![]() | 7 | 8 | 6 | 5 | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 9 | 8 | 10 | 8 | 8 | 7 | 9 | 7 | 6 | 9 | 8 | 7,7 |
![]() | 8 | 8 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 8 | 6 | 10 | 7 | 7 | 9 | 7 | 7 | 6 | 10 | 6 | 8 | 7,3 |
![]() | 8 | 6 | 9 | 7 | 9 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 9 | 7 | - | 5 | 6 | 8 | 8 | 7 |
![]() | 8 | 8 | 8 | 9 | 9 | 9 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 6 | 5 | 6 | 7 | 6 | 5 | 8 | 7 |
![]() | - | - | 2 | 9 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 8 | 6 | 6 | 8 | 9 | 10 | 6 | 6,9 |
![]() | 8 | 8 | 7 | 5 | 7 | 5 | 7 | 10 | 6 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 7 | 8 | 8 | 6 | 7 | 7 | 6,8 |
![]() | 9 | 8 | 6 | 8 | 6 | 5 | 6 | 7 | 7 | 7 | 9 | 6 | 6 | 5 | 4 | 5 | 7 | 6 | 9 | 5 | 6,5 |
![]() | 6 | 7 | 6 | 7 | 8 | 6 | 5 | 4 | 8 | 6 | 6 | 6 | 7 | 7 | 8 | 6 | 9 | 6 | 6 | 6 | 6,5 |
![]() | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 | 7 | 4 | 5 | 8 | 9 | 10 | 5 | 6 | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6,5 |
![]() | 7 | 6 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6,5 |
![]() | 8 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 8 | 9 | 7 | 6 | 5 | 6 | 7 | 6 | 8 | 5 | 6 | 7 | 6 | 6,4 |
![]() | 7 | 6 | 5 | 8 | 6 | 7 | 6 | 8 | 4 | 3 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 4 | 8 | 8 | 8 | 6 |
![]() | 5 | 7 | 8 | 6 | 6 | 5 | 5 | 8 | 6 | 3 | 3 | 6 | 5 | 5 | 3 | 8 | 7 | 7 | 2 | 9 | 5,7 |
![]() | 4 | 1 | 3 | 4 | 5 | 5 | 4 | 3 | 3 | 7 | 4 | 5 | 6 | 3 | 1 | 2 | 3 | 9 | 3 | 4 | 3,9 |