Какие были ставки и прогноз на гонку Формулы 1 в Японии?
Карлос Сайнс и Ferrari вопреки всему добрались до призовой тройки
7 апреля состоится Гран При Японии, четвёртый этап сезона Формулы 1 2024 года. Старт гонки протяженностью 53 круга состоится в 08:00 по мск. Букмекеры считают главным претендентом на победу Макса Ферстаппена. Поставить на успех гонщика Red Bull Racing можно за 1.22. На то, что трехкратный чемпион мира не выиграет, дают 3.90.
Коэффициенты букмекеров на гонку Формулы 1 – Япония 7 апреля 2024 года
Букмекеры не ожидают борьбы за первое место в гонке в Сузуке и дают 1.6 на то, что победитель финиширует с отрывом 9,9 секунды или больше. Поставить на разрыв между первым и вторым местом меньше 9,9 секунды можно за 2.2. Много сходов тоже ждать не стоит – тотал финишировавших больше 17,5 оценен в 1,8, на ТМ 17,5 тоже дают 1.8. Поставить на то, что до финиша доберутся меньше 17 гонщиков, можно у наших друзей из Балтбет. При регистрации по промокоду FORMULA1 вы получите бонус до 10 000 рублей!
Шансы на выезд сейфти-кара оценены не очень высоко – 1,33, на гонку без автомобиля безопасности выставили 3.
Прогноз на гонку Гран При Японии на трассе Сузука – Ф1 (07.04.2024)
«Пусть этот волшебный сон не заканчивается, не будите меня», – написал восторженный итальянский журналист Формулы 1 Лео Туррини после победного дубля Ferrari на Гран При Австралии. Что же, Лео и все поклонники «красных», пора проснуться и вернуться в суровую реальность, ибо на этапе в Японии всё вернется в привычное русло.
Сузука даже близко не похожа на Альберт-Парк, где Ferrari весь уик-энд ехала на равных с Red Bull Racing. Японская трасса практически полностью состоит из скоростных эсок, за исключением пары медленных шикан, как связка Degner в середине круга и треугольник Casio в конце третьего сектора. В таких условиях угнаться за Red Bull будет нереально, учитывая преимущество чемпионской команды по уровню прижимной силы и максимальной скорости.
Что далеко ходить? Вспомнить, как на втором этапе нынешнего сезона на трассе Джидде, по скоростным характеристикам на похожей на Сузуку, Ферстаппен привез всем 0,3 секунды в квалификации, а в гонке пролидировал от старта до финиша и опередил на 18 секунд Леклера, который проиграл и второму пилоту Red Bull Серхио Пересу.
Плюс, вот ещё какой немаловажный момент. Одной из главных составляющих успеха Ferrari в Мельбурне стала успешная адаптация к шинам. На полупарковой австралийской трассе на первом плане было гранулирование, с которым Ferrari в последние годы справляется едва ли не лучше Red Bull Racing. На Сузуке же износ резины всегда другой – это так называемая термическая деградация, т.е. расход шин в зависимости от погодных условий, нагрузки и способности пилота вывести покрышки в рабочий температурный диапазон. И вот тут Ferrari, наоборот, стабильно уступает Red Bull – отчасти за счет меньшего прижима.
Отдельная история – Карлос Сайнс. Испанец ударно провел Гран При Австралии: квалифицировался вторым, обогнал Ферстаппена на втором круге и доминировал всю оставшуюся часть гонки. Но не факт, что Карлито сохранит эту прекрасную форму.
Спору нет, в Мельбурне Сайнс был предельно мотивирован: видимо, так соскучился по гонкам после пропуска этапа в Джидде, плюс, он хочет доказать Ferrari, что зря его решили променять на Льюиса Хэмилтона в 2025 году. Но проблема в том, что Карлос достаточно импульсивный гонщик и теперь запросто может расслабиться. По крайней мере с ним происходит такое постоянно. Не верите? Тогда внимание на статистику!
Ещё в младших сериях Сайнс «сдувался» после побед. Как вам такой перформанс в Мировой серии Renault в 2014-м? Победы в обеих гонках в Спа, 14-й и 6-й на следующем этапе в Москве, победа на Нюрбургринге, сход во второй гонке, 4-й и 6-й в Венгрии. Опять дубль в Ле-Кастелле, а потом 15-й и 11-й в Хересе. Хотя в серии не было весового балласта и реверсивных решеток: просто другая трасса, и всё, Сайнс едет намного хуже. Тоже самое было несколькими годами ранее в британской Формуле 3: 1-й и 8-й в следующих заездах, 1-й и 6-й, 1-й и 10-й.
Такая же картина и в Формуле 1: успех в Сильверстоуне-2022, сход, 5-е и 4-е место в трех следующих стартах. Победа в Сингапуре-2023, 6-е место и сход дальше. Ждем в Сузуке очередного спада или схода? Да, тем более японская трасса не из числа любимых для Сайнса. В семи проведенных гонках здесь он всего дважды финишировал в топ-8: стал 5-м в 2019-м и 6-м в 2023-м.
Ставки на Гран При Японии Формулы 1 – 7 апреля 2024 года
Нет никаких предпосылок к тому, что Ferrari спустя две недели после дубля на Гран При Австралии выдаст ещё один мощный результат. Всё указывает на то, что Скудерия, как в Бахрейне и Саудовской Аравии, окажется далеко позади Red Bull Racing. И трасса, и требования к работе шин на Сузуке намного лучше подходят RB20, чем SF-24.
От Сайнса тоже многого ждать не стоит. На волне успеха в Мельбурне испанец может слегка потерять мотивацию, как это часто с ним случается после побед. Не верится ни в подиум Карлоса на Гран При Японии, ни в то, что он финиширует впереди напарника Шарля Леклера. Больше ставок на Гран При Японии Формулы 1 вы найдёте на сайте Балтбет.
Прогноз: Сайнс финиширует вне топ-3 – 1.79.