«Спасательный круг для Ferrari». Прогноз на Гран При Бахрейна

Этап Ф1 на Сахире предопределит дальнейший ход сезона для Скудерии...
13 апреля состоится Гран При Бахрейна, четвертый этап сезона Формулы 1 2025 года. Старт ночной гонки на трассе Сахир на дистанцию 56 кругов запланирован на 18:00 по мск воскресенья.
Топ-претендентом на победу считается лидер чемпионата Ландо Норрис, на успех которого в лайв ставки онлайн дают коэффициент. На втором месте в списке фаворитов идёт напарник Норриса по McLaren Оскар Пиастри – 3.20. Шансы действующего чемпиона мира и победителя двух последних гонок Ф1 в Бахрейне Макса Ферстаппена оцениваются в 4.40.
Однозначным фаворитом Гран При Бахрейна среди команд является McLaren – 1.35. Следом идет Red Bull Racing с показателем 3.7. В Ferrari и Mercedes аналитики совсем не верят и выставили на их успех 12.00 и 15.00 соответственно.
Коэффициенты букмекеров на Гран При Бахрейна Формулы 1 – 11-13 апреля 2025 года
Достаточно редкий случай: букмекеры уверены, что в воскресенье в Бахрейне отрыв победителя гонки на финише будет меньше 6,9 секунды и дают 1.55 на подобный исход. Вариант с преимуществом от 7 секунд и больше оценен в 2.30.
Большого количества сходов не ожидается. Логично, ведь на предыдущем этапе в Японии до финиша доехали все 20 стартовавших пилотов. На то, что на клетчатый флаг увидят меньше 16 пилотов, дают солидные 7.75. Ставка на минимум 18 гонщиков на финише — 1.75. Вариант со второй подряд гонкой без сходов тем не менее маловероятен – 4.00.
При этом шансы на выезд автомобиля безопасности оцениваются в средние 1,75, на гонку без сейфти-кара дают 2.00. Появление красного флага и остановка заезда оценены в 6.70.
Прогноз на гонку Гран При Бахрейна – Сахир (13.04.2025)
Полтора месяца назад Ferrari уезжала с официальных предсезонных тестов в Бахрейне в ранге одного из главных фаворитов нового сезона. Возвращаются «красные» на сахирское кольцо в статусе аутсайдеров лидирующей группы.
За три первые гонки Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон с грехом пополам наскребли 35 очков, треть от всех баллов, заработанных лидерами командного зачета McLaren. Да, полтора десятка очков было потеряно из-за двойной дисквалификации в Китае. Но картину в целом это ничуть не меняет, потому что потолком во всех трёх гонках для подопечных Фредерика Вассёра было четвертое-пятое место. Это ещё повезло, что второй пилот Red Bull Racing никуда не едет, а новичок Mercedes Андреа Кими Антонелли пока только набирает скорость. Иначе бы доступ в топ-5 для Ferrari вообще был бы закрыт.
В Маранелло не вдаются в подробности проблем с SF-25. Но технические аналитики Формулы 1 сходятся во мнении — дело в слишком узком окне регулировок. Команда не в состоянии настроить машину так, чтобы она была одинаково быстра на низких и высоких скоростях. На низких скоростях возникает избыточная поворачиваемость, на высоких — болид сильно проседает. Приходится постоянно идти на компромисс, чтобы обрести хоть какой-либо баланс в поведении – результат, как говорится, табло.
Хорошая новость в том, что Ferrari не нужно до основания менять SF-25. Машины Ф1 современного поколения сами по себе очень капризные, и достаточно внести изменения в механические и аэродинамические параметры, чтобы попасть в настройки. И надо понимать, что у Скудерии просто не было времени разобраться: в Шанхае была всего одна тренировка, в Сузуке программу свободных заездов подпортили несколько аварий и горящая трава. А в Мельбурне «красные» сами всё испортили, выбрав не те настройки в субботу утром, хотя в пятницу задавали темп. В конце концов, один раз удалось попасть в настройки в шутауте и спринте — в Шанхае, где Хэмилтон оказался сильнейшим.
Есть надежда, что в Сахире будет проще. Да, первая и третья тренировка будут непоказательными, так как пройдут днем, а квалификация и гонка – вечером. Но у команды есть базис с трехдневных тестов. Плюс, на предсезонке SF-25 неплохо смотрелась на первом и втором секторе и только на ходовом третьем выглядела несколько разбалансировано.
Наконец, в Бахрейн команда привезет новую версию днища. В Маранелло очень надеются, что это обновление расширит рабочее окно настроек SF-25, и машина наконец-то заработает.
Ставки на Гран При Бахрейна Формулы 1 – 13 апреля 2025 года
Даже чисто статистически Ferrari должна раскатиться на Гран При Бахрейна. Почему? За последние 40 лет, с 1985 года, итальянская команда всего несколько раз оставалась без подиума в первых четырех гонках сезона. Было только это в 1986-м, 1993-м, 2009-м и 2021-м. Если исходить исключительно из этих цифр, то вероятность того, что Скудерия останется без подиума в ближайшее воскресенье — 12,5%.
Большой базис с зимних тестов и новое днище машины, которое в эпоху граунд-эффекта играет ключевое значение, тоже дает надежду на первое попадание «красных» в призовую тройку. Поэтому почему бы не присмотреться к такому варианту?
Прогноз: 1) Шарль Леклер в топ-3 – 4,0; 2) Льюис Хэмилтон в топ-3 – 4.40.