Шарль Леклер завоевал пятый поул в сезоне-2017, Артём Маркелов - 15-й

Слушатель гоночной Академии Ferrari Шарль Леклер в доминирующем стиле выиграл квалификацию Формулы 2 на Ред Булл Ринге, увеличив своё лидерство в чемпионате до 46 очков.
В финальной попытке монегаск показал лучшее время 1.13,396 и опередил на 0,340 секунды ближайшего соперника, которым оказался Серджио Сетте Камара из команды MP Motorsport, несмотря на вылет с трассы и досрочное завершение сессии.
Для Леклера этот поул стал пятым из пяти возможных в сезоне-2017.
Второй гонщик Prema Антонио Фуоко квалифицировался третьим. Четвёртым стал Алекс Албон, вернувшийся за руль после пропуска этапа в Баку, где его заменял Сергей Сироткин.
Главный соперник Леклера в чемпионате Оливер Роуленд показал пятое время.
Лучший из гонщиков российской команды Russian Time Лука Гьотто занял восьмое место, тогда как Артём Маркелов стал 15-м.
Первая гонка Формулы 2 в Шпильберге стартует в субботу в 16:35 по московскому времени.
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | ![]() | Prema Racing | 1.13,396 | 14 | |
2. | ![]() | MP Motorsport | 1.13,736 | +0,340 | 13 |
3. | ![]() | Prema Racing | 1.13,776 | +0,380 | 14 |
4. | ![]() | ART Grand Prix | 1.13,888 | +0,492 | 15 |
5. | ![]() | DAMS | 1.13,903 | +0,507 | 13 |
6. | ![]() | ART Grand Prix | 1.13,922 | +0,526 | 14 |
7. | ![]() | Rapax | 1.14,034 | +0,638 | 15 |
8. | ![]() | RUSSIAN TIME | 1.14,180 | +0,784 | 14 |
9. | ![]() | DAMS | 1.14,193 | +0,797 | 14 |
10. | ![]() | Pertamina Arden | 1.14,203 | +0,807 | 13 |
11. | ![]() | Campos Racing | 1.14,363 | +0,967 | 16 |
12. | ![]() | Racing Engineering | 1.14,377 | +0,981 | 16 |
13. | ![]() | MP Motorsport | 1.14,384 | +0,988 | 14 |
14. | ![]() | Rapax | 1.14,489 | +1,093 | 15 |
15. | ![]() | RUSSIAN TIME | 1.14,534 | +1,138 | 16 |
16. | ![]() | Pertamina Arden | 1.14,555 | +1,159 | 15 |
17. | ![]() | Trident | 1.14,643 | +1,247 | 14 |
18. | ![]() | Campos Racing | 1.14,653 | +1,257 | 15 |
19. | ![]() | Trident | 1.14,672 | +1,276 | 17 |
20. | ![]() | Racing Engineering | 1.15,121 | +1,725 | 16 |