Матевос Исаакян: Я мог бы совмещать выступления в Ф2 с гонками LMP1
В комментарии AUTOSPORT.com.ru пилот SMP Racing Матевос Исаакян подвел итоги своего сезона в Формуле 3.5 V8 и рассказал, в какой серии хотел бы выступать в будущем.
В Бахрейне Матевосу не повезло, технические проблемы не позволили 19-летнему москвичу побороться за чемпионство.
О последнем этапе сезона-2017 в Ф3.5 V8: «Если говорить о первой гонке, то привод оторвало еще на прогревочном круге. Как вы понимаете, от меня тут ничего не зависело. Предвидеть это было никак нельзя, и борьба за чемпионство для меня закончилась .
Что касается второй гонки, то я просто хотел показать хороший результат, хотел провести отличный старт, но риск не оправдался и машина заглохла. На первом круге один из обломков попал в мой автомобиль, срезав закрылок. Вот почему у меня не было скорости в этом заезде».
Об отсутствии Егора Оруджева в Бахрейне: Отмечу, что без Егора было довольно тяжело, так как мы с ним хорошо сработались по ходу сезона.
Несмотря на то, что на каждый этап года мы привозили машины с одинаковыми настройками, каждый раз техника вела себя по-разному. Мы с Егором вместе преодолевали эти трудности, чтобы минимизировать потери. Это у нас получалось довольно успешно».
О прошедшем сезоне в Ф3.5 V8: «В целом, сезон получился очень тяжелым. Было достаточно много проблем, поэтому второе место в зачете пилотов и команд является отличным результатом. Надеюсь, что в будущем будет только лучше.
К сожалению, эта серия прекращает свое существование, несмотря на отличный звук, отличные машины. Сейчас мы наблюдаем тяжелую ситуацию во всех европейских формулах. Это видно по количеству участников: особого интереса нет, но я буду скучать по Формуле 3.5 V8».
Второе место по итогам сезона-2017 Ф3.5 V8 позволило Исаакяну принять участие в тестах новичков WEC в составе триумфатора в классе LMP2, а именно швейцарской команды Vaillante Rebellion на ORECA 07.
О будущем: «Конечно, хотелось бы остаться в формулах и подняться в Ф2. С другой стороны, посмотрите на BR1 – это прекрасный проект, в который вложено много сил и времени. Мне хочется стать и его частью в следующем году.
Борис Ротенберг: BR1 важен для популяризации автоспорта в России
Думаю, я мог бы совмещать оба чемпионата – Ф2 и LMP1. Но пока ещё ничего неизвестно. Больше всего мне нравится вариант с Ф2: это отличный опыт для пилота, а если показывать хорошие результаты, это будет цениться в других сериях».