WSR: Соренсен первенствовал в субботней гонке в Шпильберге
Марко Соренсен одержал первую в этом сезоне победу в Формуле Renault 3.5, уверенно переиграв соперников в субботней гонке в Шпильберге .
Датский гонщик лидировал со старта и до самого финиша, комфортно чувствуя себя даже во время двух выездов на трассу машины безопасности и последующего возобновления борьбы. В итоге Соренсен привез своему ближайшему преследователю Найджелу Мелькеру четыре секунды.
После того, как голландцу из Tech 1 так и не удалось обойти лидера во время двух рестартов, он больше сосредоточился на сохранении своей позиции и пытался контролировать отрыв от Кевина Магнуссена, который хоть и пропустил Мелькера на первом круге, но вновь возглавил личный зачет за счет третьего места в Шпильберге.
Среди соперников Магнуссена в борьбе за титул ближе всего к нему финишировал Уилл Стивенс, который четвертым увидел клетчатый флаг, попав в квартет сильнейших уже в четвертой гонке кряду. А вот Стоффель Вандорн и Антониу Феликс да Кошта провели далеко не лучшие для себя гонки.
Вандорну в принципе повезло, что он смог хотя бы просто выйти на старт: на его автомобиле была обнаружена утечка воды. Однако по ходу дистанции пилот терял позиции и в конечном счете принял решение сойти с дистанции. Да Кошта, по крайней мере, сумел финишировать, но у него ощущалась нехватка скорости на протяжении всех 33 кругов, поэтому он смог показать лишь седьмой результат.
Для португальца все могло закончиться еще хуже. Сначала его обошел Уилл Буллер, а на последних кругах отставание сокращал напарник Соренсена по Lotus Марлон Стокинджер. Но да Коште помог круговой Кристофер Дзанелла: швейцарец остался на решетке после сигнала светофоров, после чего вернулся в гонку с круговым отставанием. Пытаясь отыграться, пилот ISR несколько раз серьезно помешал Стокинджеру в первом и втором втором поворотах.
В итоге Дзанелла получил 10-секундный штраф за выезд за пределы трассы, но это никак не помогло Марлону, который окончательно отставание от да Кошты.
Начало гонки получилось достаточно спокойным, не считая первого круга, на котором из-за повреждения переднего крыла и прокола после контакта с Артуром Пиком сошел Николай Марценко, а Михаил Алешин и Пьетро Фантен столкнулись между собой.
Затем в первом повороте закрутило дебютанта Рикардо Агостини, и на трассе появилась машина безопасности. При рестарте Норман Нато врезался сзади в занимавшего седьмое место Сергея Сироткина во втором повороте, из-за чего также откатился назад и Нико Мюллер.
Даниил Мове стал единственным из россиян, кто попал в итоговый протокол. В своей 100-й гонке ФR3.5 москвич из команды SMP Racing By Comtec показал 14-й результат.
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. |
---|---|---|---|---|
1 | Марко Соренсен | Lotus | 46.36,415 | |
2 | Найджел Мелкер | Tech 1 Racing | 46.40,835 | + 4,420 |
3 | Кевин Магнуссен | DAMS | 46.45,480 | + 9,065 |
4 | Уилл Стивенс | P1 by Strakka Racing | 46.51,044 | + 14,629 |
5 | Артур Пик | AV Formula | 46.53,926 | + 17,511 |
6 | Уильям Буллер | Zeta Corse | 46.56,522 | + 20,107 |
7 | Антониу Ф. да Коста | Arden Caterham | 46.57,826 | + 21,411 |
8 | Mарлон Стокинджер | Lotus | 47.02,167 | + 25,752 |
9 | Андре Негран | International Draco Racing | 47.03,684 | + 27,269 |
10 | Джазман Джафар | Carlin | 47.04,605 | + 28,190 |
11 | Цоэль Амберг | Pons Racing | 47.10,646 | + 34,231 |
12 | Лукас Форести | SMP Racing by Comtec | 47.15,644 | + 39,229 |
13 | Нико Мюллер | International Draco Racing | 47.18,770 | + 42,355 |
14 | Даниил Мове | SMP Racing by Comtec | 47.33,027 | + 56,612 |
15 | Ян Кунья | AV Formula | 47.38,217 | + 1.01,802 |
16 | Кристофер Дзанелла | ISR | 47.41,621 | + 1 круг |
Не классифицированы | ||||
Матиас Лайне | P1 by Strakka Racing | 15 кругов | ||
Сергей Сироткин | ISR | 11 кругов | ||
Норман Нато | DAMS | 11 кругов | ||
Карлос Уэртас | Carlin | 11 кругов | ||
Стоффель Вандорн | Fortec Motorsports | 11 кругов | ||
Рикардо Агостини | Zeta Corse | 8 кругов | ||
Пьетро Фантен | Arden Caterham | 0 кругов | ||
Николай Марценко | Pons Racing | 0 кругов | ||
Михаил Алёшин | Tech 1 Racing | 0 кругов | ||
Оливер Уэбб | Fortec Motorsports | не стартовал |