Компания ArtLine при подготовке шасси для Формулы 3 может столкнуться с проблемами
Российская компания ArtLine Engineering рискует столкнуться с проблемами при постройке своего шасси для европейской Формулы 3.
В машине с индексом ArtTech P315 планировалось центральное расположение выхлопной трубы, однако двигатели поставщиков – фирм NBE и ORECA – омологированы таким образом, что выхлопную трубу можно разместить только сбоку.
Моторы NBE использовала команда T-Sport, завоевав подиум на Гран При Макао. ORECA же и вовсе отказалась от участия в предыдущем сезоне после проблем на тестах, однако планирует разобраться с проблемами к началу этого сезона.
По информации AUTOSPORT, FIA готова пойти на некоторые уступки в вопросе расположения выхлопной трубы, но не согласна на трубу большего диаметра, которая будет необходима ArtLine.
При этом исследования NBE показали, что выхлопная труба большего размера не даст никакой прибавки в скорости, хотя FIA считает, что она обеспечит некоторое аэродинамическое преимущество.
В ArtLine считают, что федерация принуждает новых конструкторов строить почти точную копию шасси Dallara, на котором сейчас выступают пилоты в Формуле 3.
«Нынешний регламент полностью заточен под пока единственное шасси в Формуле 3 – Dallara 314, включая требования по амортизаторам, размерам коробки передач и расположению выхлопной системы», - говорится в письме компании FIA.
Менеджер проекта ArtLine Егор Назаров рассказал AUTOSPORT: «На нашей первой встрече мы планируем показать вариант с центральным расположением выхлопной трубы и предоставить свои аргументы».
В компании ведут переговоры с четырьмя пилотами о выступлении в сезоне-2015 европейской Ф3.